Педсовет по средам (О совместном проекте "Школьного сектора" Ассоциации РЕЛАРН и ИСМО РАО)
Материал из Letopisi.Ru.
ПЕДСОВЕТ ПО СРЕДАМ Совместный проект "Школьного сектора" Ассоциации РЕЛАРН и ИСМО РАО
Заседание 16 (265) от 21 июня 2006 года (11675 подписчиков, из которых 4027 - школы и индивидуальные адреса, подписавшиеся на издание самостоятельно + 7648 школ, которые получают информацию по спутниковому каналу ЕОИС)
Contents |
ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЙ СКЛЕРОЗНИК
Напоминаем о ключевых датах сетевых проектов, конференций и событий. [1]
В течение всего учебного года можно предложить свою историю во Всемирный электронный журнал An Innovation Odyssey, [2]
В течение всего учебного года можно принять участие в Общенациональном образовательном проекте "Время вернуться домой" (Википедия российских деревень и городов, ), корпорация Intel и компания ТрансТелеКом, patarakin@gmail.com
15 июня 2006 г. - I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по сочинительству на английском языке, info@eidos.ru
27 июня 2006 г. - III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по компьютерной графике, info@eidos.ru
28 - 29 июня 2006 г. - XVII Международная конференция "Применение новых технологий в образовании" г. Троицк
23 июля 2006 г. - окончание приема работ на открытый конкурс учебных курсов по информационному поиску "Класс-2006"
15 августа 2006 г. - крайний срок представления работ на федеральный этап конкурса проектов "Моя страна - моя Россия"
До 1 сентября 2006 г. - принимаются работы на конкурс "Хочу учиться!" 2006 года (Тема: Инновационные средства обучения для расширения образовательного пространства в начальной школе), reklama@astpress-shkola.ru
15 сентября 2006 г. - срок представления работ на [http://www.dyp2006.org/ конкурс для школьников Европы, посвященный Африке].
30 сентября 2006 г. – срок подачи заявок и представления конкурсных материалов на творческий конкурс "Учитель – Учителю"
в различных номинациях, konkurs@enas.ru и Shaligina@nmg.ru
"ЗАМЕЧАНИЯ В ДНЕВНИКЕ"
ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
Новости Школьной Европейской сети
Новости программы "Обучение для будущего":
Новости Рунета
А за рубежом?
"ПОПОДРОБНЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА!"
4.1.
4.2.
4.3.
5. КОПИЛКА ПРОБ И ОШИБОК
5.1.
5.2.
6. РАСПИСАНИЕ НА ЗАВТРА
7. НОВОСТИ ДЯДЮШКИ СКРУДЖА
7.1. VI Всероссийский конкурс экологических учебно-исследовательских проектов школьников 2006-2007 гг.
Детские экологические коллективы, созданные при школах и учреждениях дополнительного образования, при вузах, научных центрах, заповедниках и других организациях, а также семейные коллективы приглашаются принять участие во Всероссийском конкурсе экологических учебно-исследовательских проектов школьников.
Учредители конкурса
- Министерство природных ресурсов РФ
- Некоммерческое партнерство "Содействие химическому и экологическому образованию"
- Всероссийское общество охраны природы
- Государственный Дарвиновский музей
- Географический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
- МИТХТ имени М.В.Ломоносова
- Журнал "Химия и жизнь - XXI век"
- Союз охраны птиц России
- Журнал "Мурзилка"
Цель:
Формирование экологической культуры подрастающего поколения и принципов его повседневной жизни, которые станут основой его мировоззрения и помогут принимать грамотные решения во имя сохранения природы, духовного и физического здоровья человека.
Задачи:
- Приобщение школьников к изучению и сохранению культурно-исторического прошлого родного края, исследовательской деятельности по оценке состояния окружающей среды, участию в посильных природоохранных мероприятиях, направленных на сохранение конкретных природных объектов.
- Становление детского экологического движения, объединяющего детей и подростков с различными увлечениями и склонностями как действенной формы экологического воспитания и образования молодежи, развития у подростков чувства причастности к экологическим проблемам своего города, поселка.
- Оказание методической поддержки детским экологическим коллективам. Организация мероприятий для обмена опытом между участниками конкурса, координация действий детских экологических организаций.
Ожидаемый результат:
Участвуя в учебно-исследовательских экологических проектах, школьники приобретают умение ставить и решать проблемы, предвидеть ситуации, учатся делать обоснованные заключения о состоянии окружающей среды, приобретают опыт, навыки исследовательской работы и активной природоохранной деятельности в партнерстве с природоохранными ведомствами и местными органами власти, глубоко познают историю, культуру и природу родного края, а также становятся активными пропагандистами экологических знаний среди сверстников и всего населения, сотрудничая, в частности, и со СМИ.
Программа проведения конкурса
Конкурс проходит в четыре этапа.
Первый (региональный) тур Работы на первый (региональный) тур следует направлять в региональную конкурсную комиссию не позднее 1 ноября 2006 г. Список адресов региональных комиссий будет опубликован в мае на сайте "Человек на Земле". Адрес можно также будет узнать по телефону (495) 434-81-02, или по электронному адресу: rotina@rambler.ru
Региональная конкурсная комиссия проводит экспертизу поступивших работ и, отобрав лучшие работы - победителей первого тура конкурса, направляет их в оргкомитет в Москву не позднее 1 декабря 2006 г. для участия во втором этапе.
Адрес Оргкомитета: 119571, Москва, пр. Вернадского, 86, МИТХТ им. М.В. Ломоносова, НП "Содействие химическому и экологическому образованию", Е.С. Ротиной
Второй этап (всероссийский) После регистрации каждый поступивший проект оценивается экспертами. На основании экспертных заключений авторы лучших работ из каждого региона приглашаются к участию в третьем (очном) этапе.
Третий этап - конференция школьников Конференция будет проводиться в конце марта 2007 г. в Москве. На конференцию приглашаются представители авторского коллектива (по одному школьнику и руководителю от каждой работы) На конференции авторам предстоит защищать свои проекты в форме стендовых и устных докладов.
Четвертый этап - педагогическая конференция Педагогическая конференция будет проводиться в ноябре 2007 г. На нее приглашаются все руководители проектов, принявших участие в конкурсе.
Номинации конкурса и другая дополнительная информация о конкурсе на сайте "Человек на Земле"
7.2.
7.3.