DataLife Engine > Культура > Продвигать российское кино за границей будет новый оператор

Продвигать российское кино за границей будет новый оператор

Кинорежиссер Федор Бондарчук предложил создать единого оператора для продвижения российского кино за рубежом.

Как пишет «Коммерсант», инициативу он озвучил в ходе совещания кинематографистов у премьер-министра Дмитрия Медведева на киностудии «Мосфильм».

Ранее вопросом заграничного продвижения фильмов занималось «Роскино», которое оценило затраты на зарубежные стенды кинематографистов в 2018 году в 53 миллиона рублей.

Бондарчук предложил увеличить инвестиции до 400 миллионов рублей в год.

Учредителями единого оператора, по словам режиссера, готовы стать медиахолдинг «Газпром медиа», «Национальная медиа группа», кинокомпания СТВ и «Союзмультфильм».




Вернуться назад