Самые эффективные виды уличной рекламы
Успешные предприятия значительную часть доходов вкладывают в рекламу. Инвестиции позволяют распространять информацию о товарах или услугах среди целевой аудитории. Рекламные компании помогают выстраивать маркетинговую стратегию с учетом специфики коммерческой деятельности. В результате существенно увеличивается прибыль за счет прироста количества клиентов.
Наибольшим спросом среди столичных бизнесменов пользуется наружная реклама. Речь идет о брандмауэрах, растяжках и лайтбоксах. Популярные световые буквы для наружной рекламы, цена которых зависит от размера, заказывают перед презентацией товаров, выставками и открытием заведений общественного питания. Большие яркие конструкции привлекают внимание случайных прохожих.
Роль листовок в современной рекламной компании
После проникновения рекламы в интернет листовкам предсказывали быстрое исчезновение с рынка. Скептики долго ожидали реализации своего прогноза. Компании адаптировали изделия к новым реалиям и потребностям. Сегодня раздача рекламных листовок на улице – это один из самых доступных способов взаимодействия с потенциальными клиентами. Прямоугольные бумажные изделия заказывают транснациональные корпорации и представители малого бизнеса. Востребованную продукцию выпускают огромными тиражами московские полиграфические комбинаты, использующие импортное печатное оборудование. Повсеместное распространение листовок в столице работники рекламных компаний объясняют такими положительными характеристиками:
Полиграфическая продукция украшается разноцветными изображениями и запоминающимися слоганами. Специалисты пытаются разместить максимально возможное количество данных. Людей информируют о скидках в супермаркете, появлении товарных групп и продаже автомобилей. Туристические компании предлагают приятно провести свободное время на побережье Средиземного, Красного или Карибского моря. Застройщики рассказывают о выгодном приобретении столичной невидимости в новых ЖК.
Вернуться назад