DataLife Engine > Публикации > Топ-3 интересных фактов о киберспорте

Топ-3 интересных фактов о киберспорте

Индустрия видеоигр с каждым годом все больше развивается и привлекает новых клиентов со всего мира. Некоторым нравится раз за разом проживать вымышленные сюжеты, в которых они могут стать волшебниками или отважными солдатами. Другие любят переживать невероятные эмоции, когда выигрывают в онлайн сражении. Как бы то ни было, киберспорт стал объективной реальностью современного мира, поэтому каждому стоит узнать о нем побольше. При этом для ставок на киберспорт можно попробовать применить промокод 1xbet, о котором можете узнать тут: Betkod RU и там же выбрать актуальный вариант.

Факт №1. Четвертое место в мире по величине

Хотя первые видеоигры появились только в 80-е годы, киберспорт уже догнал такие популярные события, как Олимпиада и «Формула-1». Более того, возможно скоро людей, сражающихся за экранами компьютеров, сравнят с легкоатлетами или волейболистами. По крайней мере, уже ведутся разговоры о том, чтобы включить киберспорт в олимпийские дисциплины. Тем более, что уже в 2019 году за крупными турнирами по видеоиграми следили 454 миллиона человек из разных стран.

Факт №2. Киберспортивные турниры позволяют выиграть больше, чем «Уимблдон»

Интересные факты о киберспорте

Организаторами состязаний по «Контр Страйк», «Дота» и прочим дисциплинам обычно являются компании, выпускающие видеоигры. Провайдеры не жалеют денег на привлечение новых фанаты и обещают за победы просто фантастические призы. Например, во время чемпионата по Fortine в 2019 году в качестве награды были разыграны 3 миллиона долларов. Такие суммы крайне редко встречаются в реальном спорте.

Возможность заработать много денег сразу привлекает всех поклонников видеоигр. По статистике, каждый четвертый участник финала знаменитых состязаний становится миллионером. Неудивительно, что киберспорта начинают активно начинает интересоваться не только молодежь, но и зрелые люди.

Факт №3. Пандемии киберспорта не страшны

Если футбол, хоккей и прочие дисциплины сильно пострадали во время эпидемии, ведь никакой возможности проводить матчи не было, то у видеоигр подобных проблем не возникло. Конечно, организовать масштабный фестиваль, как прежде, не удалось. Однако эфиры благополучно перешли в онлайн, поэтому ни организаторы, ни участники не пострадали в финансовом плане.




Вернуться назад