DataLife Engine > Публикации > Делайте ставки, господа

Делайте ставки, господа

Любое событие не проходит без следа и внимания со стороны других, какого бы масштаба оно не было.  Есть ситуации, исход которых не вносит большие изменения в общую картину, но играет роль для определённого человека. К примеру,  какой костюм выбрать на деловую встречу или какой фильм посмотреть за ужином? Но есть события, которые «волнуют» значимое количество людей. К таким случаям можно отнести эпидемию, выборы нового президента, постройка больницы или нового торгового цента, даже «Оскар» и «Евровидение» можно отнести к числу.

Важное мероприятие всегда находится в центре всеобщего внимания.  Опытные маркетологи используют каждое значимое событие или изменение в свою пользу. Например, во время коронавируса некоторые компании начали выпускать маски и антисептик. Многие бренды не отстали от «тренда» и стали выпускать нужную всеми продукцию на свой лад. Появились дизайнерские маски с рисунками, антибактериальные вещества с логотипом известных компаний. Одним словом – бизнес строится и держится на спросе и желаниях потребителей.  Если же ты отстаешь от привычного жизненного ритма, не в состоянии идти в ногу со временем, то твоя компания в скором времени «уйдет в закат».

Индустрия игр старается вырваться вперёд, несмотря на убытки, принесённые эпидемией. Создаются новые игры на нашумевшую тематику, совершенствуются онлайн-казино. Меняется дизайн, добавляются новинки, усиливается контроль и безопасность. Реклама же становится все более агрессивной – она везде. Их количество растёт с каждым разом, а продолжительность ролика испытывает терпение и проверяет нервную систему на прочность.  Но, ничего не поделаешь, ведь все хотят «продолжать существование».

Рейтинг букмекеров также зависит от ставок и их актуальности.  Основная часть букмекеров «игнорирует» другие темы и концентрируется лишь на ставках на спорт: футбол, баскетбол, хоккей, бейсбол и так далее. А так же активно принимают пари на лошадиные скачки.  У таких «классических» БК определённо есть свои преданные игроки, которые ценят их консерватизм.

Многие БК, напротив, не ограничиваются темой спорта, так как считают однообразие банальным и скучным. К тому же, разнообразие ставок позволяет им увеличить сегмент игроков.  Если раньше частыми посетителями сайтов букмекерский контор были лишь любители спортивных мероприятий, то сейчас картина в корне изменилась. В настоящее время делают ставки почти все. С расширением своего «кругозора», некоторые БК сумели повысить прибыль, стали более известными и заслужили высокую оценку.

Какое решение верное? Концентрироваться только на спорте или принимать ставки на другие актуальные события в мире? Никто не может дать точный ответ. Ведь каждая компания сама выбирает свой путь и смело следует ему. Бывают случаи, когда букмекерские конторы из-за неправильного маркетингово расчёта потеряют даже заядлых игроков. А бывают и те ситуации, когда благодаря новшествам – получают заветное место в рейтинге лучших.




Вернуться назад