Приглашаются Все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии», тема месяца – Проект Летний десант
Группа 1. Тренинг Давай пожмем друг другу руки НИРО 29 февраля 2008 г
Материал из Letopisi.Ru - «Время вернуться домой»
|<== Переход на страницу тренинга
Тренер: Круподерова Е.П., организатор обучения по программе Intel «Обучение для будущего» в Нижегородском институте развития образования
Содержание |
Задание 1.
Работа в Летописях
Познакомьтесь с проектом «Время вернуться домой» ().
Познакомьтесь со статей "Правила игры в Летописи.ру" и затем изложите основные идеи статьи всем участникам тренинга.
Задание 2.
Зарегистрируйтесь, заполните визитные карточки (индивидуальная работа). Оформите страницу группы (ссылки на визитные карточки). При желании можете проявить творчество и добавить на страницу творческое название группы, девиз и т.п.
Группа №1, девиз: "Мы всё осилим!" Ссылки на визитные карточки участников группы:
- Насонова Надежда Николаевна, учитель русского языка и литературы, Новосёлковская школа, Арзамасский район, Нижегородская область
- Горшкова Людмила Александровна, директор, Кечасовская школа (Нижегородская область, Краснооктябрьский район)
- Сатункина Наталья Викторовна, учитель информатики, Лесогорская школа, Шатковский район, Нижегородская область
Задание 3.
Работа в Википедии
В Википедии (http://ru.wikipedia.org) познакомьтесь со статей и затем изложите основные идеи статьи всей группе.
Статья для знакомства - Википедия:Избранные_cтатьи
Задание 4.
Прочитайте статью из Википедии, заполните таблицу. Представьте результаты работы группы.
Столбец Класс статьи - варианты:
- Избранная статья,
- Кандидат в избранные статьи,
- Хорошая статья,
- Незавершенная статья.
Столбец Достоинства - необходимо отметить 4-5 наиболее ярких моментов статьи.
Столбец Можно доработать - указать, что, по вашему мнению, можно было бы добавить в статью.
Статья | Класс статьи | Достоинства | Можно доработать |
---|---|---|---|
Кислород | незавершенная статья | . | хтмические свойства |
Нильский крокодил | хорошая статья | красочные иллюстрации, глубокое, разностороннее раскрытие темы,для широкого круга читателей, научно-популярная | - |
Общая теория относительности | избранная | примечания, фундаментальность, связь между различными разделами физики | ссылки на незавершенные документы |
Периодический закон | хорошая статья | история открытия, наглядность, связь с др. науками, разносторонее проявление закона | ссылки на незавершенные документы |
Задание 5.
Познакомьтесь с порталами Википедии и с родственными Википедии проектами.
Викивиды (http://species.wikimedia.org)
Википедия (http://ru.wikipedia.org) - Портал:Наука
Задание 6.
Работа в Летописях
1. Познакомьтесь со статьей Россия. Что вам понравилось, что следовала бы добавить в статью? Какой класс вы бы присвоили этой статье?
2. Познакомьтесь с приведенным ниже проектом
- изложите основные цели проекта
- обсудите наиболее удавшиеся организаторам моменты
- предложите свои варианты по активизации работы в проекте
- обсудите возможность участия учеников ваших школ в проекте
- результаты обсуждения занесите в таблицу
Главное, на что нужно обратить внимание, почему одни проекты собирают вокруг себя большой круг участников, а другие остаются невостребованными.
Ответьте на вопрос:
- Какие проекты вы могли бы предложить провести в Летописи.ру?
Группа | Проект в Летописи.ру | Кол-во участников | Что удалось | Что не удалось |
---|---|---|---|---|
2 | Мы помним (проект) | более 100 | растет кол-во участников, интерес к истории семьи, Родины, патриотическое воспитание | . |
Рефлексия
Сочинить синквейн по теме тренинга
Вики
Удобная, открытая
Исследует,объединяет, развивает
Вики -новые возможности
Удивительное рядом