Приглашаются Все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии», тема месяца – Проект Летний десант
Группа 1. Тренинг Давай пожмем друг другу руки НИРО 2 апреля 2008 г
Материал из Letopisi.Ru - «Время вернуться домой»
|<== Переход на страницу тренинга
Тренер: Круподерова Е.П., организатор обучения по программе Intel «Обучение для будущего» в Нижегородском институте развития образования
Содержание |
Задание 1.
Работа в Летописях
Познакомьтесь с проектом «Время вернуться домой» ().
Познакомьтесь со статей "Правила игры в Летописи.ру" и затем изложите основные идеи статьи всем участникам тренинга.
Задание 2.
Зарегистрируйтесь, заполните визитные карточки (индивидуальная работа). Оформите страницу группы (ссылки на визитные карточки). При желании можете проявить творчество и добавить на страницу творческое название группы, девиз и т.п.
Ссылки на визитные карточки участников группы:
Название: Звездочки
Девиз: Глаза боятся - руки делают.
- Видяева Галина Юлиановна
- Киселева Татьяна Борисовна
- Соколова Татьяна Валентиновна
- Самсонова Татьяна Владимировна
- Волкова Елена Геннадиевна
Задание 3.
Работа в Википедии
В Википедии (http://ru.wikipedia.org) познакомьтесь со статей и затем изложите основные идеи статьи всей группе.
Статья для знакомства - Википедия:Избранные_cтатьи
Задание 4.
Прочитайте статью из Википедии, заполните таблицу. Представьте результаты работы группы.
Столбец Класс статьи - варианты:
- Избранная статья,
- Кандидат в избранные статьи,
- Хорошая статья,
- Незавершенная статья.
Столбец Достоинства - необходимо отметить 4-5 наиболее ярких моментов статьи.
Столбец Можно доработать - указать, что, по вашему мнению, можно было бы добавить в статью.
Статья | Класс статьи | Достоинства | Можно доработать |
---|---|---|---|
Кислород | Незавершенная статья | Большинство ссылок работает, четкая структура, имеется справочный материал | Много гиперссылок на несуществующие страницы, добавить иллюстрации. |
Нильский крокодил | Хорошая статья | Иерархическая структура, почти все ссылки работают, хорошее размещение иллюстраций | Гиперссылки на несуществующие страницы |
Общая теория относительности | Избранная статья | Большой объем статьи, иерархическая структура, имеется справочный материал | Много гиперссылок на несуществующие страницы |
Периодический закон | Хорошая статья | Много иллюстративного материала, иерархическая структура, глубина изложения | Много гиперссылок на несуществующие страницы |
Задание 5.
Познакомьтесь с порталами Википедии и с родственными Википедии проектами.
Викивиды (http://species.wikimedia.org)
Википедия (http://ru.wikipedia.org) - Портал:Наука
Задание 6.
Работа в Летописях
1. Познакомьтесь со статьей Россия. Что вам понравилось, что следовала бы добавить в статью? Какой класс вы бы присвоили этой статье?
2. Познакомьтесь с приведенным ниже проектом
- изложите основные цели проекта
- обсудите наиболее удавшиеся организаторам моменты
- предложите свои варианты по активизации работы в проекте
- обсудите возможность участия учеников ваших школ в проекте
- результаты обсуждения занесите в таблицу
Главное, на что нужно обратить внимание, почему одни проекты собирают вокруг себя большой круг участников, а другие остаются невостребованными.
Ответьте на вопрос:
- Какие проекты вы могли бы предложить провести в Летописи.ру?
Группа | Проект в Летописи.ру | Кол-во участников | Что удалось | Что не удалось |
---|---|---|---|---|
2 | Мы помним (проект) | 240 учащихся, 7 студентов, 20 учителей | Представлено более 150 статей. Завешен I этап проекта. Близок к завершению II этап. Цель "придание личностно-значимого характера знаниям о войне" достигнута. | География участников проекта не очень широка |
Рефлексия
Сочинить синквейн по теме тренинга
Сотрудничество
Плодотворное, взаимообогащающее
Объединяет, помогает, развивает
Сто друзей лучше рублей