Приглашаются Все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии», тема месяца – Проект Летний десант
Группа 2.2 (тренинг для СПМ ИСО, январь 2008)
Материал из Letopisi.Ru - «Время вернуться домой»
Перейти на страницу Тренинг Сетевые сервисы и сетевые сообщества для педагогов
Задание 1. Сообща-сообщество-общение
В соответствии с предложенным списком сайтов сообществ ответить на вопросы:
- Название сайта
- Целевая аудитория сайта
- Владелец сайта
- Количество участников (если возможно оценить)
- Способы и средства организации интерактивного общения
- Частота сообщений/изменений (если возможно оценить)
- Способы мотивации посетителей сайта к общению, обмену информацией, продуктивному общению (изюминки)
- Можно ли назвать этот сайт сайтом образовательного сетевого сообщества?
- Интергуру. Интернет-государство учителей
- Учителя школ, методисты и прочие заинтересованные
- 10351
- Чат, гостевая книга, ICQ, ЧАВО
- Вопрос некорректен - неясно какие изменения считать.
- Виртуальные Интели
- Те, кто хочет познакомиться с социальными сервисами ВЕБ 2.0
- Не понятно
- Блог
- Не понятно
- Мотивация к изучению сервисов... желание поучиться...
- Не понятно
Задание 2. Служат ли социальные сервисы образованию?
В соответствии с предложенным сервисом, после прочтения текста и выполнения рекомендаций, изложенных в разделе Быстрый старт, ответьте на вопросы:
- Какие преимущества этот сервиса можно использовать при сопровождении сообществ?
- Насколько просто начать работу в этом сервисе пользователю "средней" ИКТ-компетентности?
- Для решения каких задач вы бы использовали данный сервис?
- Какие качества, компетентности могут развиваться у пользователей этого сервиса?
- Увидели ли вы негативные черты этого сервиса? Какие?
Нам достались социальные закладки. Итак:
- Возможность создавать закладки любому члену сообщества, которые можно сортировать и классифицировать с помощью тегов.
- Не понятно, что вы понимаете под "средней" ИКТ-компетентностью, но для того, чтобы работать с данным сервисом достаточно умения искать информацию в Интернет, работать с буфером обмена (копирование, вставка) и умение работать с текстом (набирать, редактировать).
- Для создания копилки аннотированных сайтов по предметам, профессиональным интересам...
- Информационная компетентность
- Любой может написать теги из вашей области, которые в ваш список тематических ссылок внесет не корректную ссылку (например, в разделе механика появятся ссылки на порносайты :))