Игра как способ обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста

Материал из Летописи.ру «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Относите статьи к категориям
Обсуждение:Игра как способ обучения иностранным языкам детей младшего школьного возраста



Игра – это лишь оболочка; форма, содержанием и назначением её должно быть учение, в нашем случае – овладение видами речевой деятельности как средствам общения. То, что игра – это серьёзно, утверждают её теоретики. Крупнейший знаток проблемы Д.Б. Эльконин наделяет игру четырьмя важнейшими для человека функциями: средство развития мотивационно-потребностной сферы, средство познания, средство развития умственных действий и средство развития произвольного поведения.

организаторы проекта

Компания ТрансТелеКом

Корпорация Intel



Образование



Project Harmony