Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»

Мироманова, Ольга Ивановна

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Место работы и должность

Мироманова Ольга Ивановна - директор МОУ СОШ с. Осиновая Речка, работает директором с 2003 года. Параллельно Ольга Ивановна ведет уроки истории, обществознания, экономики и социологии.

Пути трудовые

В 1983 г. Ольга Ивановна окончила Хабаровский государственный педагогический институт по специальности учитель истории, английского языка и обществознания.

Свою профессиональную деятельность начала в 1983 году в с. Биджан Еврейской автономной области . Проработав там три года учителем истории, Ольга Ивановна по сложившимся обстоятельствам переехала в Хабаровский район и с 1986 года работает в с. Осиновая Речка. В первые годы Ольга Ивановна работа учителем истории и обществознания, 1995 г. также работала звучем по воспитательной работе.

День за днем

Ольга Ивановна осуществляет руководство средней общеобразовательной школы в соответствии с законодательством РФ его Уставом. Обеспечивает системную образовательную работу учреждения. Определяет структуру управления учреждением. Как директор школы утверждает должностные обязанности работников, создаёт условия для повышения их профессионального мастерства. Утверждает локальные акты школы (положение о школьном методическом объединении, правила внутреннего распорядка для работников, положение о педагогическом совете школы, положение о родительском комитете и т.д.). Содействует реализации образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. Следит за соблюдением прав и свобод обучающихся воспитанников и работников школы во время образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке.

Взгляд со стороны

Вершинина Любовь Васильевна (социальный педагог):

"Ольга Ивановна - умный, грамотный, высококвалифицированный директор, использующий все знания для управления школой. Опыт её работы обобщается и распространяется в форме выступлений на районных семинарах и практикумах не только в своей школе. Под её руководством школа стала центром социально-культурной жизни посёлка: в школе организуются и проводятся основные мероприятия. Большое внимание Ольга Ивановна уделяет и организации летнего отдыха детей и здоровьесбережению школьников. Пришкольный лагерь дневного пребывания имеет оздоровительно- трудовое направление. Вот уже несколько лет на каждую смену готовится программа, в которую включаются разные профильные смены.Составляется план-проект по оформлению пришкольного участка и огороду. Работают краеведческие группы по накоплению материала в школьный музей. Воспитатели пришкольного лагеря делают фотографии, представляют разнообразные отчёты по работе смен. Игровые комнаты тематически оформлены и имеют большую методическую оснащенность: теле-видио-DVD-аппаратуру, настольные игры, спортивный инвентарь и методическую копилку в виде разработок различных сценариев.

Под руководством Ольги Ивановны школа активно участвует и является победителем районных мероприятий и конкурсов.

Ольга Ивановна имеет оптимальный уровень коммуникатив­ных и организаторских способностей. Она требовательный и вместе с тем доброжелательный директор. Она добросовестно и последовательно осуществляет руководство и контроль. Владеет методами эффективного руководства, применяет различные модели и методы мотивации сотрудников, создаёт и поддерживает благоприятный морально – психологический климат в коллективе. Высоко оценивается её профессиональная деятельность педагогическим коллективом, пользуется заслуженным авторитетом у учащихся и их родителей."

Интервью

В кабинете директора
  • 1. Вопрос: «Что в большей степени повлияло на выбор данной профессии?»
  • Ответ: «Личность учителей, которые преподавали в школе и институте. И вообще я люблю эту профессию».
  • 2. Вопрос: «Довольны ли Вы своим выбором?»
  • Ответ: «Да. Вполне все устраивает».
  • 3. Вопрос:«Помните ли Вы кем хотели стать в детстве?»
  • Ответ: «Думаю, что скорее всего учителем».
  • 4. Вопрос: «Какие качества помогают(ли) в работе?»
  • Ответ: «Настойчивость, хорошая память в овладении знаний, хорошее отношение к детям, чувство справедливости и понимания, а также коммуникативные и организаторские способности».
  • 5. Вопрос: «Как Вы считаете, что самое главное в вашей профессии?»
  • Ответ: «Компетентность, умение работать с людьми, умение уловить момент времени и быстро ориентироваться в стремительно меняющейся нормативно – правовой базе и финансовых отношениях».
  • 6. Вопрос: «Какие качества характера Вы больше всего цените в людях?»
  • Ответ: «Прежде всего – человечность. Порядочность, профессионализм, умение понять и помочь другому, поделиться своими знаниями».
  • 7. Вопрос: «Оставляет ли Вам ваша работа свободное время, есть ли у Вас хобби?»
  • Ответ: «При рациональном использовании – да, хотя и не достаточно».
  • 8. Вопрос: «Чем Вы гордитесь?»
  • Ответ: : «Тем, что я из учителя стала директором. По линии образования побывала в Японии и Китае, где познакомилась с системой образования этих стран. Вырастила хороших детей и школа стала одной из лучших не только в районе, но и в крае».
  • 9. Вопрос: «Расскажите о какой-нибудь интересном случае из своей профессиональной жизни?»
  • Ответ:
  • 10. Вопрос: «В преддверии юбилейной даты, чтобы Вы хотите пожелать району и его жителям?»
  • Ответ: «Району - процветания, а жителям – благополучия, новых успехов и побед.»

Интервью брала:Роева Светлана.

Персональные инструменты
Инструменты
Конкурс: Обучи своих близких
Конкурс: Я выбираю профессию в IT
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru