Приглашаются все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Учебный проект Парниковый эффект

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Содержание

Авторы проекта

Расова Мария Алексеевна

Творческое название проекта

"Парниковый эффект"-глобальное потепление климата

Тема в учебном плане

Загрязнения окружающей среды

Дидактические цели учебного проекта

  • Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения
  • Формирование самостоятельной позновательной деятельности

Компетентности, формируемые учебным проектом

  • освоение знаний о роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира
  • овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами
  • воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе

Методические задачи учебного проекта

  • Освоить понятие "Загрязненность среды"
  • Освоить представление в целом об экологии
  • Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос:*"Почему "Парниковый эффект" ведет к глобальному потеплению климата?

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Каковы причины появления "Парникового эффекта"?
  • Какова роль "Парникового эффекта"?

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

1. Тема:"Парниковый эффект"

Вопрос для исследования:Каковы причины возникновени "Парникового эффекта"?

Цель исследования: Исследование появления «Парникового эффекта»


Варианты представления результатов исследования:Презентация

2. Тема:Парниковый эффект"

Вопрос для исследования:Какова роль "Парникового эффекта"?

Цель исследования:Исследование роль глобального потепления

Варианты представления результатов исследования:Бюллетень

Предметные области

  • Биология
  • Экология
  • География

Возраст учащихся

15-16 лет

Краткая аннотация проекта

Тема "Парниковый эффект" очень актуальная проблема в настоящее время. Во многих странах на первом месте стоит вопрос о загрязнении окружающей среды.Целью моего проекта является исследование влияния "Парникового эффекта" на биосферу.Я раскрыла вопрос о роли "Парникового эффекта" и причины возникновения.

Продолжительность работы над проектом

4 часа

Ключевые слова

"Парниковый эффект" Облачность Климат Температура Водяной пар

Презентация проекта

Дидактические материалы

Экология Дидактические задания для учащихся 9 класса

Задание 1
Перед вами классификация загрязнений окружающей среды, необходимо сопоставить:

  1. ПО СВОЙСТВАМ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ:
  2. ПО АГРЕГАТНОМУ СОСТОЯНИЮ:
  3. ПО СТОЙКОСТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ:
  4. ПО КАЧЕСТВУ ИЛИ ВИДУ СРЕДЫ:
  5. ПО ИСТОЧНИКАМ:
  6. ПО МАСШТАБУ ДЕЙСТВИЯ:
  • ГАЗЫ, ЖИДКОСТИ, ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ
  • ФИЗИЧЕСКИЕ, ХИМИЧЕСКИЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ
  • АТМОСФЕРНЫЕ, ГИДРОСФЕРНЫЕ, ЛИТОСФЕРНЫЕ
  • РАЗРУШАЕМЫЕ, НЕРАЗЛАГАЕМЫЕ
  • ПРОМЫШПЕННЫЕ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ
  • ГЛОБАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ, МЕСТНЫЕ


Задание 2. Экологическая задача на тему «Экология города»
Дано: Поверхностные стоки городов всегда имеют повышенную кислотность. Загрязненные поверхностные стоки могут проникать в грунтовые воды. К каким последствиям это может привести, если под городом располагаются меловые отложения или известняки?

Задание 3. Назовите глобальные проблемы человечества.

Работы учащихся

Изображение:Буклет Расова.JPG

Критерии оценивания работ учащихся

Критерии оценивания презентации
Критерии оценивания буклета



Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта

организаторы проекта

Компания ТрансТелеКом

Корпорация Intel
PH International

партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья

Жужа. Ежедневная сказка

мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер