Уренская школа №3, город Урень, Нижегородская область
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Содержание |
История школы
Школа пущена в эксплуатацию в 1965 году. Здание одноэтажное, каменное. Общая площадь - 1470 кв. м. Проектная мощность - 320 мест. С 1 сентября 1965 года школа имела статус неполной восьмилетней., с 17 августа 1965 года переименована в МОУ Уренская средняя общеобразовательная школа №3. В школе имеются 7 учебных кабинетов, две мастерские, компьютерный класс, спортивный зал, столовая на 60 посадочных мест, библиотека, мед. кабинет, кабинет социально-психологической поддержки. В 2000 году осуществили переход на 4-х летнее начальное обучение. Первый класс занимается на базе ДОУ «Факел». За 40 лет педагогической деятельности данным образовательным учреждением руководили: 1965-1983гг. – Гущина Валентина Тимофеевна 1983-1985гг. – Лебедев Василий Филиппович 1985-1988гг.; 1996-1999гг. – Гущин Михаил Борисович 1988-1996гг. – ЗайцеваГалина Ефимовна С 25 августа 1999 года – Румянцева Светлана Юрьевна Состав обучающихся В 2004-2005 уч. году в школе обучалось 10 классов – комплектов общей численностью 128 учащихся (на конец года). В школе за последние годы резко снижается общее количество учащихся. 2000-2001
204уч. 2001-2002 191уч. 2002-2003 176уч. 2003-2004 152уч. 2004-2005 128уч.
Это объясняется низкой конкурентноспособностью школы. Здание не соответствует современным требованиям: нет актового зала, недостаточная оснащенность спортивного зала, не хватает учебных кабинетов, слабая материальная база по предметам, много совместителей.
МОУ Уренская средняя общеобразовательная школа №3 работает над реализацией региональных и районных программ развития системы образования, над выполнением Закона РФ «Об образовании».
С 2000 года педагогический коллектив работает над реализацией поставленной цели: «Воспитание свободной, самоопределяющейся личности, самостоятельно адаптирующейся в коллективе и обществе» и задач Программы развития школы. Запланированные в Программе развития результаты обучения и воспитания достигнуты педагогическим коллективом в основном полностью.
Получению стабильного результата в обучении способствовали следующие факторы - использование в работе альтернативных учебников по различным предметам;
- проведение индивидуальных и факультативных занятий с учащимися; - сохранение стабильной мотивации у учащихся через уроки и внеурочную работу по предметам; - отслеживание динамики развития учащихся; - фиксирование УО и КЗ учащихся на каждом этапе школьного обучения. Причины затрудняющие достижение запланированных результатов: - резко уменьшается общее количество учащихся в школе; - наличие учащихся на второй и третьей ступенях обучения имеющих низкий уровень учебной мотивации; - недостаточный уровень профессиональной компетенции учителей по отдельным предметам; - слабая материальная база по физике, химии, биологии; - отсутствие контроля за успехами учащихся со стороны родителей.
Школа сегодня
Традиции школы
Школьные новости
Летописцы школы
- Лубкова Татьяна Алексеевна