10-я парусная экспедиция

Материал из Летописи.ру «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

10-я парусная экспедиция - дневник событий, который ведут участники экспедиции российских школьников в июле-августе 2007 года по маршруту следования Русской Эскадры из Севастополя в североафриканский порт Бизерта (Тунис) в 1920-е годы.

Содержание

[править] 11-12 июля 2007. Дорога до Николаева (Щегольков Антон)

1 экипаж Экспедиции "Через 5 морей"

Вчера перед отъездом нас провожало много интересных людей. Они выступали перед нами со своими приветствиями и высказывали свои пожелания и напутствия. Каждому из нас подарили интересные книжки, которые мы после прочтения договорились передать православной церкви в Тунисе. Всё наше отправление снимали на множество видеокамер, у многих брали интервью. Вскоре мы попрощались с родителями и с отличным настроением сели в поезд. Сначала мы просто отдыхали.

Передача книг из библиотеки "Русское Зарубежье" в дар православному храму в Тунисе

Места нам попались очень неудачные, так как сидели сбоку, соседями оказались пожилые женщины и один мужик. Сначала мы просто отдыхали. Делать было особо нечего, но время пролетело незаметно. Допоздна слушали музыку. Очень долго не мог заснуть из за дикого храпа соседнего мужика. Выспался очень плохо, так как таможня выпала на 6 часов утра.

В поезде время тянулось очень и очень долго, так как было ужасно жарко. Поддерживать хороший настрой помогала только гитара, точнее две гитары и со своей задачей более чем справлялись. Играющих (Сашу и Рому) было очень приятно и интересно слушать. Вскоре доехали до Херсона, большинство людей из вагона вышли, благодаря чему стало немного прохладнее, но всё равно жара давала о себе знать. Пришлось покупать много мороженого и холодной воды.

[править] Первая ночь на яхте

На фоне яхты

Вскоре мы подъехали к Николаеву, где нас встретил Климов В.Д. - ветеран военно-морского флота. Мы добрались до яхтклуба, где впервые увидели наш приют на ближайшие несколько дней. Яхта "Гринда" оказалась шикарной и превзошла все наши ожидания. В ней был душ, холодильник и даже телевизор и при этом она оставалась достаточно просторной. Сравнивая эту яхту с той, на которой мы ходили три года назад, я понял, что от этой поездки стоит ждать гораздо большего. Уже наступала ночь и после быстрого душа все легли спать.

[править] 13.07.07 Пятница - тринадцатое

Утро выдалось на редкость неудачное. В абсолютно невыспавшемся состоянии я встретил кучу бутербродов - наш завтрак. Немного взбодрила чашка свежего кофе. В таком состоянии пришлось идти на пресс-конференцию в Администрацию города Николаева. Там к нам в гости приехал вице-консул России на Украине (как он сказал, сам консул был в это время где-то в Японии и обещался приехать завтра к отплытию), ветеран военно-воздушных и военно- морских сил, представитель союза писателей и бардов города Николаева. Пресса присутствовала и задавала как всегда скучные и банальные вопросы. После пресс-конференции микроавтобус довёз нас обратно на яхту, где примерно через час мы (соседи-репортёры от телекомпании "Мир", поехавшие с нами для освещения происходящего на яхте с остальным миром, с которыми я как-то сразу нашёл общий язык, и Сергей, помощник капитана, парень лет 19, отличный парень, кстати знает яхту как свои пять пальцев)пошли в интернет-кафе, чтобы выложить файлы о нас в интернет. Выложить удалось только текст о наших похождениях, без фотографий, так как не было программ для их сжатия. У ребят из телекомпании тоже ничего не получилось с передачей снятого ими материала в штаб. В итоге мы всё свалили на пятницу, тринадцатое и пошли в пиццерию. Покушали там неплохо и очень дёшево, ибо в Москве на те же деньги мы бы поели в два раза меньше. Спокойно сидели, разговаривали обо всём на свете. После этого мы пошли обратно, и как раз попали на момент, когда остававшиеся ребята разгружали машину с провизией. Когда мы почти всё перетаскали на яхту подъехали операторы "первого канала", они же ОРТ, и начали снимать то, как мы запасаемся провизией. Честно говоря, репортёры вызвали у меня раздражение из-за глупых вопросов, зато сказали перед уходом, что нас покажут в новостях по первому каналу. Время было уже вечер, а мы ничего кроме завтрака в два бутерброда не ели, но и приготовить долго не могли из-за того, что капитан менял газовый баллон. И вот, почти в 11 часов мы всё-таки поели. День подходил к концу, и мы втроём пошли в кафе, посидели, попили газированной воды, которой так недоставало на судне. В итоге в отличном настроении от не зря прожитого дня, после душа я лёг спать.

[править] 14.07.07. Суббота.

С утра подняли очень рано, так как надо было позавтракать и отправляться в Очаков. Завтракали опять бутербродами. приехало много репортёров и людей высоких чинов, в том числе обещавщийся генеральный консул России в Украине. Пришлось много фотографироваться и давать интервью. После небольших приготовлений мы отчалили. На яхте сначала было очень скучно, но постепенно мы привыкли. Очень долго пришлось ждать обеда. Санёк К. с Ромой готовили обычный суп, но было достаточно вкусно, только очень уж крупно была порезана картошка. Поле обеда мы в тонусе пришли в Очаков. Пришли таможенники, всем пришлось заполнять документы, но мне повезло, я не заполнял анкету из-за того что мне ещё нет 16 лет. Документы были очень несуразные и выполнены на украинском языке, поэтому все мучались с их заполнением. Вскоре мы отправились. Мне предстояло нести ночную вахту с 2 до 5 часов, поэтому я постарался лечь пораньше. в 2 меня разбудил Рома и я , одевшись потеплее, простоял за рулём 3 часа. Ночью на море очень красиво, звёздное небо, светящиеся микроорганизмы из-за кормы, потом рассвет...Очень хотел снять, как встаёт солнце, но сон брал своё и я пошёл спать, попросив Сашу снять восход на мой фотоаппарат.

[править] 15.07.07. Камбуз.

Проснувшись в 12 часов, пропустив завтрак, который к радости Саша приготовил один. Другой Саня, постарше, сказал что солнце с утра встало через две минуты после моего ухода. Позавтракал каким-то непонятным месивом из слипшейся в ком рисовой каши.(надо было меньше спать), но вскоре обрадовал маленький кусок шашлыка. Чуть позже завтрака надо было готовить обед. Благодаря тому что я вчера случайно ляпнул, что люблю борщ все единогласно решили что его надо приготовить...Вывод: Язык мой - враг мой. Деваться было некуда. Поставили вариться свёклу, порезали картофель. Ненароком проходя мимо Александр Фёдорович спросил, кто из старших сегодня дежурный по камбузу, и был страшно удивлён, когда услышал в ответ: "вы". Посмотрев на свеклу с картошкой он вошёл в полнейший ступор. Через 5 минут раздумий он всё- таки решил приготовить борщ. Вобщем кое-как мы его сварили. Хотя за обедом о нашем борще было много лестных слов. До вечера многие легли спать. После долгих споров, кому мыть посуду, я вымыл огромный чан из-под подгоревшего немного риса и тоже завлился спать (остальное мыл Саша). Проснувшись, обрадовало то что сейчас можно будет искупаться. Поплавали вдоволь, правда, в солёной воде очень сложно нырять. Пока обсохнули и отдохнули, пришло время ужинать. Так как было воскресенье, устроили праздничный ужин, отдыхали, пели под гитару, веселились. Ели шашлык с печёной картошкой. Просилели весь вечер, даже частично мою вахту (с 11 до 2 ночи). Потом мы быстренько помыли посуду, а Рома и Санч остались на палубе. Вскоре остались только вахтенные. Так дотерпел до 2 часов, пока меня не сменил Саня и лёг спать.

[править] 16.07.07. Понедельник

Мда...Проспал я сегодня до 11, так как меня разбудил Саня, напомнив, что у меня вахта с 11 до 2. После ночной вахты просыпался очень долго. Пришлось помыть огромную кастрюлю, потому что забыли её помыть вчера. От этого всего настроение было ниже плинтуса. Сидя за рулём, я поел кашу геркулесовую ("Вивсяночка бистрого приготовання") с фруктами, очень вкусная штука в отличии от натуральной каши, вообщем отличная штука. Кое - как отстояв всё-таки свою вахту, доплёлся до кровати и сразу уснул. Поспал немного, ибо разбудили на обед. Ели суп, похожий на тот, что был позавчера, только чуть покачественней сделанный. После обеда сидели на палубе вместе с ребятами из Телекомпании "Мир", разговаривали, смеялись. Потом Рома вынес гитару, сразу стало веселей, попели много хороших и любимых мной песен. Когда петь все устали, решили искупаться, ибо всё равно ветер был очень слабый. На этот раз паруса не спустили, а оставили грот, поэтому яхта потихоньку шла вперёд. Было интересно плавать за ней и догонять её. После купания я, изнемождённый второй раз за день еле дошёл до кровати и завалился спать. Проспал опять же недолго из - за ужина. На ужин Саня с Юлей приготовили макароны с добавками кому какие нравятся, такие как фасоль, соус, рыба, овощное рагу. Получилось очень вкусно. Потом опять веселились на палубе, встретили закат, фотографировали его и себя. За ужином рассёк бровь, объясняя Саше где лежит соус. Заметил что обгорела спина, но надеюсь, что не сильно и что кожа не облезет. Потом ещё долго смеялись в каюте над всякой чушью.

[править] 17.07.07. Вторник

Закат

Ветер дул очень сильный, и яхта разогналась до 7 узлов. Через полтора часа скорость стала падать до 5 узлов и меньше. На камбузе дежурили Рома и Саша К. к 8 часам они уже начали готовить завтрак. Немного погодя завтрак принесли: Гречневая каша с молоком. Получилось достаточно вкусно, но молоко оказалось зелёного цвета. На обед ели рыбный суп, салат и доедали гречку с луком ( горелым). Ветра почти не было, и мы ели тащились, Сергей Александрович разрешил всем желающим искупаться в море, держась за трап. Я сделал три захода, мне понравилось. Поплескавшись я пошёл на бак сушиться. Не успел я как следует подсонуть, как мы вдруг полностью остановились и снова пригласили всех купаться. Я сначала не хотел , но потом всё-таки искупался. Во время того, как я сох, у меня обгорели руки и плечи. Я очень не выспался и еле отстоял вахту. Яхта шла не быстро, и руль хорошо слушался. На ужин ели картошку (варёную) и сало (много вкусного сала). К ночи мы начали понемногу разгоняться. Перед сном пели песни под гитару.

[править] 18.07.07. Стамбул.

Проснулся с прекрасным настроением, ибо первым, что я увидел, посмотрев в иллюминатор, стали потрясающие пейзажи Босфора. Правда было ещё только 6 часов, но опять засыпать не хотелось при таком зрелище. Внезапно вспомнил, что мы сегодня дежурные по камбузу. Мысль пролетела настолько быстро, что даже не успел ею огорчиться. Провалявшись в кровати ещё часок, разбудил Сашу и вышел на палубу полюбоваться зрелищем. Хотел бы эту крастотищу сфотографировать, но фотоаппарат был настолько разряжен, что даже не включался. Пришлось просто смотреть и восхищаться. Вскоре опять вспомнил про дежурство по камбузу, опять вся ностальгия утеряна. Начали с Сашей гот..овить завтрак - традиционную "Вивсяночку". Поставили полный чайник воды и высыпали в большую кастрюлю, 30 пачек вивсяночки, как посоветовал Сергей Александрович. Лучше бы он молчал. Каша получилось космическая настолько, что есть её было очень и очень сложно. Несмотря на лестные отзывы, я лично понимал, что воды в каше было маловато. В общем кое-как мы это чудо кулинарного исскуства всё-таки протолкнули в желудки. Чуть позже завтрака мы уже подходили в Стамбулу. Наконец-то земля, хотя и не особенно были рады ей, ведь на берегу всегда суета, постоянно какие-то дела, а в море тебя никто не беспокоит, всё спокойно и размеренно, есть время подумать над всем, что происходит.

В порту душевые и туалеты оказались на высшем уровне, вплоть до того, что там играла спокойная умиротворяющая музыка. Мылся очень долго, 3 - 4 раза, так как не знал, когда ещё удастся это вновь повторить. После этого все единогласно решили, что надо немного перекусить и воплощали это в жизнь, а я тем временем сидел за ноутбуком и переписывал предыдущие строки своего дневника в электронный вид, и все равно не успел сделать и половину нужного. После этого мы все отправились в город. Сначала, как положено зашли в обменный пункт, а потом пошли на остановку ждать автобус. Серёга был нашим путеводителем. Тем временем стояла ужасная жара, и мы чуть не сварились на стеклянной остановке, которая вообще ни от чего не помогала, а только усиливала парилку. Минут 20-25 ждали автобус. Зайдя в салон я был приятно удивлён - вовсю работал кондиционер и было очень приятно, прохладно. Ехали до конечной около получаса. От остановки пришлось ещё идти пешком по знойной жаре. Долго блуждая по городу, мы посетили 4-ю из шести городских мечетей, собор святой Софии, за который пришлось заплатить по 10 лир за человека, голубую мечеть, в которую мы не стали заходить из-за отсутствия времени. Решили зайти в какое-нибудь кафе покушать. Обрадовал официант, первый из всех встреченных за день жителей, нормально говорящий на русском языке. Звали его Ваня, сам он приехал из Баку в Турцию поработать, посмотреть мир, снимал квартиру вместе с родственниками. Вобщем тихо, спокойно посидели, поели шаурму с лимонным соком, немного попили чайку. Потом ещё долгими путями искали набережную, чтобы вновь сесть на аавтобус, но погода была уже нормальная, жара спала, и гулять по городу стало гораздо интереснее, несмотря на усталость. За целый день мало какие сувениры привлекли моё внимание... Просто не хотелось брать ненужные вещи которые пылились бы где нибудь в шкафу. Доехали до яхты почти незаметно. По пришествии делать ничего абсолютно не хотелось, только ужасно тянуло спать... Но надо было готовить ужин, и мы быстренько сообразили макароны с тушёнкой. И на этот раз не обошлось без небольших казусов, но всё-таки опыт в варении макарон дал о себе знать. Получилось очень сытно и вкусно, съел большую полную чашку. С голодухи макароны оценили все. Пришлось мыть посуду, так как сутра её мыл Саша. Ещё раз напоследок сходили в душ. В туалет нужно было ходить только на берегу, а на яхте гальюн был закрыт. Минут через двадцать после ужина мы уже отчаливали. Обрадовался послностью заряженными телефону и фотоаппарату. Следующим нашим пунктом назначения должен стать Чанаккале, путь до которого предположительно составит 1-1,5 дня. Еле держась на ногах дошёл до кровати и почти сразу уснул

[править] 20.07.07. Четверг.(Любецкий Александр)

Антон разбудил меня в 8 утра на вахту. Делать было особо нечего. Яхта шла спокойно, третий раз попадаю на вахту с Дядей Славой. Он учил меня вязать разные морские узлы которые я не знал. После этого я целый день тренировался их вязать. На обед был картофельный суп с пшеном. Нам пообещали что к утру мы подойдём к Чинаккале. Скорость была небольшая и мы успели искупаться с трапа в Мраморном море. Оно достаточно глубокое (метров 80 - 100 там где мы купались), но не широкое так как было видно берег, в отличие от Чёрного моря. К ночи я снова стоял вахту но поднялся сильный ветер и волны, яхту стало бросать в разные стороны, и нам не доверили управление поэтому я на вахте можно сказать ничего не делал. Перед сном всех начало укачивать из за сильных волн, но всё обошлось и нам удалось заснуть, это самое главное.

[править] 20.07.07. Чанаккале.

Чинаккале.Троя.Амфитеатр

Троянский конь

В 7 утра мы подошли к ещё одному турецкому городу Чанаккале. В такое раннее время на берегу почти никого не было. Мы пришвартовались, позавтракали и нам дали электричество. Я зарядил телефон и фотоаппарат. Завтрак получился очень странный, камбузные решили ничего не готовить и мы пили только чай и кофе с сушками и сухарями. Я выпил три кружки. Рядом с нашей яхтой стояла ещё одна украинская яхта. Через некоторое время Сергей Александрович сказал переодеться в нашу форму и построиться на пристани. По пути нам встретились ещё два русских туриста, один из них неплохо разговаривал по турецки. Они нам как раз очень хорошо помогли: найти обменник и разменять деньги с выдачей чека, и сказали как пройти до автовокзала а сами ушли по своим делам. Мы направились к вокзалу. Пока капитан и Сергей Александрович искали автобус , который везёт в Трою, мы зашли в кафе, и купили попить. Вскоре автобус был найден и нас повезли в Трою. Ехали минут 20 - 30, водитель довёз нас до шлагбаума и высадил, но нам надо было дальше и пришлось идти пешком. Кстати за проезд с каждого содрали по 10 лир (примерно 200 рублей). Дойдя до нужного места нас остановили охранники и сказали что надо купить билеты а проход на территорию с профессиональными камерами запрещён. Пришлось журналистам оставить свою камеру и остальные приборы в камере хранения, а снимать на любительскую видеокамеру. Зайдя внутрь, первое что мы увидели был громадный Троянский конь и направились к нему. Конь оказался очень высоким и красивым, также к нему прилагалась лестница по которой можно было зайти внутрь. Из "конской" головы, а это уже третий конский этаж, открывался красивый вид. Мы некоторое время фотографировали друг друга на нём, а потом двинулись дальше. Сначала все разбежались по разным местам и я ходил вместе только с Антоном и Сергеем Александровичем. Примерно через полтора часа, вдоволь насмотревшись на красивые кучи обломков троянского царства, мы потянулись к выходу, где как раз все и встретились. На последок я зашёл на наблюдательную вышку чтобы снять видео но в этот момент подул сильный ветер и сорвал с моей головы кепку, пришлось перелезать черег огорождения и бежать за ней. Через минуту я уже снова одел её. Ещё 40 минут пришлось ждать около входа, пока "журналюги" пытались взять интервью у местных археологов. Неожиданно мы опять встретились с нашими недавними русскими знакомыми. И в этот раз они нам помогли сказав что от шлагбаума отходит автобус в город. Время было 13:45, ждать ещё час с лишним до следующего автобуса не хотелось, было жарко, но репортёрам необходимо было снять много материала и мы всё таки ушли без них, решив что они сами доедут на следующем автобусе. Дойдя до шлагбаума я пошёл покупать сувениры. Прошло 10 минут и подошёл небольшой автобус, водитель которого согласился нас довезти. Денег с нас взчли намного меньше чем когда мы ехали сюда. (примерно 3 лиры с человека). Доехав до вокзала мы поковыляли к набережной, уставшие и изнемождённые. Добравшись до яхты все были рады . До обеда было время и мы играли вместе в карты и ели сушки запивая минеральной водой. Когда подали обед, как раз заявились "миряне" вместе с Сергеем Александровичем. Поев нам сказали дальнейший план на день. Все желающие могли пойти в музей, но при такой усталости и жаре я решил лучше сходить помыться в душ. Когда мы с Антоном приготовили всю необходимую информацию для ноутбука, вернулись ребята из музея. У меня был выбор: пойти С Антоном в интернет кафе или с Сергеем Александровичем на рынок. Всё таки я пошёл на базар. Дорога туда была немаленькой и дойдя до рынка мы утомились. Закупились фруктами, и овощами, а также купили два арбуза и хлеб. Тащить всё это втроём было уже тяжело, но дойдя до обычного магазина надо было взять ещё и газ. воды. Мы думали что не датащим, но всё таки рискнули, взяв целую упаковку Колы. Основная тяжесть досталась мне: огромный пакет с горой помидоров и винограда. Пакет резал руки, пришлось перекинуть его через плечо, а когда я попытался взять ещё и блок с водой, у меня ничего не получилось, поэтому пришлось терпеть и тащить в одной руке пакет а в другой блок воды. До яхты с трудом и частыми остановками всё таки добрались. Немного придя в себя мы отпросились в увал. У всех оставались турецкие деньги и надо было их дотрачивать, поэтому покупали всё подряд. Вскоре вернулась толпа из интернет кафе , выяснилось что они тоже где то перекусили поэтому ужин решили не готовить. Полчасика посидели на яхте и отправились гулять в город. Я не выспался, но завтра мы уже уезжаем и хотелось побыть ещё как можно дольше в этом городе. Чанаккале мне понравился даже больше чем стамбул поэтому гуляли до 3 утра. Рома достал гитару и мы сели на лавочку недалеко от ещё одного большого чёрного коня и начали петь русские песни. Турки очень радостно отреагировали, мы достаточно долго ещё трепались с ними о дружбе между народами и т.п. Потом все с отличным настроением разошлись спать.

[править] 21.07.07. Суббота. Остров Лемнос. Греция

в кафе с Кристиной

Отчалили достаточно рано, проснувшись в 8 утра мы уже были в море, не успев попрощаться с городом. Сегодня пришёл день нашего с Антоном дежурства по камбузу. На завтрак как обычно приготовили "Вивсяночку", но она вдруг закончилась и пришлось варить обычную овсянку. Посуду мыл Антон. На обед сделали картофельный суп с тушёнкой, получилось очень вкусно, только посуду пришлось мыть мне. На ужин повезло, ибо капитан решил пожарить картошку с салом и чесноком в фольге. Готовилась она долго, но зато можно было отдохнуть. К тому моменту как она была готова, мы подошли к острову Лемнос. Он мне сразу понравился. Их главной достопримечательностью была крепость на большой горе, которая ночью красиво освещалась и казалось, что она висит в воздухе. Пришвартовавшись мы поужинали картошкой, помыли посуду и стали одеваться для выхода в город. Время было уже позднее и мы вчетвером направились гулять. Пройдя небольшой круг мы остановились в уютном кафе. Нас поприветствовали на греческом языке, мы попросили их говорить по английски. Выбрали столик и сели. В нам подошла официантка с меню. Мы заказали много еды и питья. Случайно между разговорами я спросил у офицантки: понимает ли она по русски, оказалось , что да. Разговор стал намного легче. Её звали Кристина. Она грузинка. В 8 лет уехала из Грузии вместе с родителями, поэтому по русски говорить может но не всё. Мы предложили ей посидеть с нами но ей было нельзя, так как она на работе и работает тут всего четвёртый день. Приехала на лето подзаработать денег. А вообще живёт и учится она в греческом городе, втором по величине после Афин. Когда мы всё доели, попращались с ней и обещали прийти завтра. Побродив по улицам отправились спать. Было примерно 2 часа утра.

[править] 22.07.07. Воскресенье

Русское казачье кладбище

Уже много дней подряд я, да и все остальные - хранически не досыпаем. в 7 : 30 утра Сергей Александрович всех разбудил на перешвартовку, чтобы на наше место встал большой пароход. Злые и сонные мы побрели на палубу помагать. Когда всё было сделано, приготовили завтрак, опять овсянку, я решил её не есть и мы с Антоном ещё немного поспали. Проснувшись я услышал как Сергей Александрович просит кого нибудь пойти с ним. Мне хотелось как можно больше походить по городу, не смотря на сильную жару. С собой взяли ещё и Романа. Первым делом мы направились в Туристическое агенство. Взяли у них карту острова и спросили где находится Русское - казачье кладбище. На вопрос как туда добраться, нам ответили, что в это место можно попасть только на такси, до туда километров 30 - 40 по извилистой дороге. Тогда мы пошли искать таксапарк. Очень хотелось пить. Мы взяли себе по мороженому и две банки газ.воды. Таксапарк нашли, но машин там не было, стояла одна, но увидя нас сразу уехала. От нечего делать мы стали ходить по магазинам и высматривать сувениры. Когда всё было куплено мы зашли в магазин и ещё попили. Выйдя оттуда начали разговаривать между собой, в это время около нас остановился мужик на велосипеде и тоже сказал нам, что то по русски. Мы рассказали ему кто мы и для чего здесь. Он был очень рад встретить тут русских людей, ибо он сам из Украины. Его зовут Алекс, 10 лет работал в море коком, в Лемнос приехал к родителям и живёт тут уже 6 месяцев. За это время хорошо выучил их язык. Разговаривал он: по - русски, украински, гречески и английски. Он согласился нам помочь и вместе с нами пришёл на яхту. Также он показал нам открывшийся недавно в 150 метрах от нас: магазин "Москва" с русско - греческими продавцами и с русскими товарами. Он купил нам за свой счёт по газировке, а взрослым пиво и какую то настойку. Сидя на яхте он начал обзванивать знакомых, чтобы найти 3 такси, ведь это было достаточно сложно, так как у греков к это время "Месимери", когда весь народ спит, и запрещено даже шуметь и стучать.(с 3 до 8 дня). Вскоре приехало 2 такси и мы почти все в них сели. Оставшиеся люди вместе с Алексом стали ждать третьей машины. Нас благополучно повезли на русско - казачье кладбище по трассе с такими крутыми поворотами, что казалось туда на велосипеде повернёш с трудом, а водители с лёгкостью залетали туда на машине. Прошло минут 20 и нас высадили. Не успели мы оглядеться как такси уже уехало. Подойдя к вывеске мы поняли, что это обычное интернациональное кладбище, где много людей, но даже нет русских. Место попалось красивое, но сидеть тут 2 часа до прибытия такси было бессмысленно. Сначала мы именно этим и занимались. В это время Сергей Александрович пытался дозвониться до капитана, попросил его дойти до магазина "Москва" и узнать телефон Алекса. Не желая больше сидеть на месте мы вышли с кладбища на дорогу и вскоре мимо поехала машина. Сергей Александрович попросил водителя остановиться, а Юля объяснила ему, что нам надо. За рулём сидела пожилая пара. Машина была красивая Lexus. Мужика звали Заннис. С ними нам очень повезло. Он согласился нам помочь. Я, Юля и Сергей Александрович сели к нему, а другие остались ждать там. Как оказалось до русско - казачьего захоронения нас недовезли 5 километров. Доехав до нужного места, мы увидели своих. Выяснилось что две такси приехали не туда, а третья такси, которая ехала позже вместе с Алексом приехала куда нужно. Мы продолжали болтать с Заннисом и его женой, ходя по древним каменным могилам русских казаков, среди них стоял памятник и два флага: греческий и российский. Тем временем общими усилиями те два такси были возвращены назад за оставшимися нашими людьми и вскоре подвезли их к нам. Солнце уже садилось и журналистам нужно было как можно быстрее нас заснять. Мы возложили к памятнику венок и прибрались возле могил, когда солнце уже окончательно село, нас повещли назад. Заннис смог довести нас только до своей деревни, но и в это место было сразу заказано такси. Ждать долго не пришлось и через мгновение мы были на яхте все усталые, голодные, злые и измотанные. Таксисты к тому же вместо 90 евро, взяли с нас 200! На приготовление ужина уже не было времени и мы немного отдохнув переоделись и пошли гулять в город. Как и обещали вчера Кристине мы пришли к ней в кафе. Я, Саша К. и Антон. Заказали еды на её вкус, потому что в нерусских названиях мы не разбираемся. Как только нам это принесли, все кинулись есть, оказалось на самом деле очень вкусно: лаваш с сыром и ветчиной. После того как мы наелис, взяли ещё и попить. Поблагодарили Кристину за еду и угостили её. У Саши К. стала болеть голова и он ушёл на яхту, а мы с Антоном прошлись кружок по городу и вернулись в кафе, по дороге встретили Романа и одного из журналистов. Они пошли с нами. В 2 : 30 Кристина сказала, что у неё закончился рабочий день и села с нами. Мы поболтали с ней и сфотографировались на память. Попрощавшись пошли спать.

Личные инструменты

Классный Журнал

мы поддерживаем

Образование

Адвокаты - Арутюнов и Партнеры, адвокат, услуги адвокатов, адвокаты Москвы ППУ изоляция и скорлупы ППУ Бизнес-сувениры, корпоративные подарки