DataLife Engine > Публикации > Как оценить стоимость услуг по продвижению сайта

Как оценить стоимость услуг по продвижению сайта

Людям, незнакомым со спецификой работы SEO оптимизатора, довольно сложно оценить, какой объем средств требуется на продвижение. Ситуацию усугубляет большое количество различных вариантов, отличающихся условиями, ценой и даже самим подходом к ценообразованию. Так сколько же стоит СЕО в 2020 году? Если ответить доступным языком, то стоимость услуг по продвижению сайта у нормального частного специалиста можно сравнить с ценой автомобиля.

И тут необходимо сразу прояснить два момента:

  1. Почему заказать СЕО оптимизацию нужно именно у нормального частного специалиста? Да потому что на рынке полно новичков и потоковых студий, активно демпингующих и согласных работать чуть ли не за еду. Проблема в том, что никакой пользы сотрудничество с ними не принесет. Даже, наоборот, своими неумелыми действиями они вполне способны загнать сайт под фильтр поисковых систем.

  2. Что значит «цена автомобиля»? Машины ведь есть разные – можно купить Mercedes за 8 млн, а можно и подержанную «десятку» за 50 тыс. Совершенно верно. Точно так же, как и авто, объемы работ над сайтом могут сильно отличаться по цене в зависимости от особенностей самого сайта.

Если все еще непонятно, то поможет консультация СЕО специалиста, который объяснит при необходимости любые аспекты в отношении продвижения сайтов. Ну а пока попробуем обрисовать общую картину, продолжая использовать аналогию с авто.

Почему СЕО стоит как машина

Как оценить стоимость услуг по продвижению сайтаЧтобы ответить на этот вопрос, необходимо посмотреть на следующие цифры:

  1. Оплата труда СЕО специалиста плюс минимальная расходная часть на ссылки и тексты в месяц составят минимум 15 тыс. рублей. И это по самым скромным подсчетам с учетом того, что сайт представлен в тематике и регионе, где относительно небольшая конкуренция. Теперь нужно привести еще две цифры, касающиеся сроков. Чтобы увидеть положительные сдвиги, нужно хотя бы 6 месяцев, а оптимально после старта работ должно пройти 12 месяцев. То есть нужно минимум 90 тыс. руб. (стоимость б/у 2110 ВАЗ), а лучше сразу ориентироваться на 180 тыс. (к примеру, Лада Гранта).

  2. Если тема и регион выбраны со средней конкуренцией, то ценник вырастает до 25 тыс. в месяц, что в пересчете на год дает 300 тыс. Это уже стоимость какого-то Киа Рио или другого подержанного авто 10-15-летней давности.

  3. Если же охота пробиться в регионе или теме с жесткой конкуренцией, то тут минимальная стоимость обслуживания в месяц составит 40 тыс., что за 12 мес. составит почти полмиллиона рублей. Этой суммы хватит для покупки, к примеру, Toyota Corolla.

То есть год оптимизации – это машина. И чем больше сайт, чем жестче конкуренция, тем более новой и престижной будет авто. Если требуется продвинуть портал в Москве, то в год СЕО может легко обойтись, как новый Porsche Cayenne.




Вернуться назад