DataLife Engine > Публикации > Яндекс Маркет – перспективный сайт для торговли в интернете

Яндекс Маркет – перспективный сайт для торговли в интернете

Те, кто давно знаком с Яндекс Маркетом, наверняка помнят, что изначально на этой площадке можно было только сравнивать цены и характеристики товаров. Сегодня сайт полностью трансформировался и превратился в полноценный маркетплейс, где собраны предложения от множества продавцов. Если вы решили открыть на Yandex.Market собственный магазин, познакомьтесь с рекомендациями специалистов по онлайн торговле (на сайте https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/yandeks-market/, например). Так вы сможете избежать распространенных ошибок и быстрее выйти на окупаемость проекта.

Что можно продавать на Яндекс Маркете

Что можно продавать на Яндекс МаркетеБлагодаря быстрому развитию, Market превратился в сайт, где собраны практически все товары, которые пользуются спросом среди покупателей. Единственные ограничения, предполагаемые законом, запрещают реализацию через маркетплей сигарет, алкоголя и оружия. Наиболее популярными категориями на площадке являются:

  • бытовая техника и электроника;
  • товары для дома;
  • принадлежности и комплектующие для автомобиля;
  • стройматериалы и аксессуары для ремонта;
  • вещи повседневного спроса.

Чтобы справиться с конкуренцией на сайте, стоит уделить особое внимание продвижению собственных товаров. Значительную помощь продавцам оказывают, например, позитивные фидбеки от реальных клиентов (о создании продающих отзывов можно прочитать на странице https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/prodayushchie-otzyvy/ журнала «Тинькофф»).

Варианты сотрудничества с Яндекс Маркетом

Варианты сотрудничества с Яндекс МаркетомЧтобы продавцам было удобно, Yandex Market предлагает им сразу несколько вариантов взаимодействия. Работать с маркетплейсом можно по одной из следующих программ:

  • FBY/FBY+ - модель полного взаимодействия: продавец только привозит товар, сборкой, упаковкой и доставкой занимается непосредственно Яндекс;
  • FBS – продавец самостоятельно готовит и упаковывает заказ, после чего привозит его в пункт выдачи Yandex;
  • DBS – продавец сам выполняет необходимые действия: от хранения до доставки вещей.

Величина комиссии для продавца (платится с каждой продажи) зависит от категории товара. Средняя величина вознаграждения маркетплейса составляет от 2% до 9%.




Вернуться назад