DataLife Engine > Публикации > Финансовое исследование: как COVID-19 изменил потребителей

Финансовое исследование: как COVID-19 изменил потребителей

От цифровых технологий, которые все больше входят в жизнь каждого, до растущего внимания к устойчивому развитию. Это всего лишь два примера того, как пандемия изменила контуры потребительских привычек. Эти тенденции освещаются в последнем выпуске BCG Executive Perspectives, серии периодических анализов, запущенных в апреле 2020 года и проводимых в разных странах мира, чтобы следить за пульсом потребителей и помогать мировым лидерам понять, как пандемия меняет мир. Анализ «Как COVID-19 изменил потребителей» показывает, как влияние на покупку товаров и услуг произошло в основном в Соединенных Штатах.

Финансовое исследование: как COVID-19 изменил потребителей

Интернет-магазины и смартработа

Эволюция к новым привычкам обречена на сохранение даже после окончания пандемии. 50% респондентов признаются, что стали использовать гораздо больше онлайн-каналов продаж. В частности, 51% использовали цифровые платежи, а 52% подписались на стриминговые платформы.

Новые предпочтения каскадом порождают другие варианты выбора. 67% опрошенных хотели бы воспользоваться преимуществами удаленной или, по крайней мере, гибридной модели работы. Многие из опрошенных окунулись в мир финансов и начали осваивать платформы торговли акциями и валютами. 18% предпочли сменить место жительства, отдав предпочтение локациям с более высоким качеством жизни или большим пространством.

«Функция самого дома также меняется, он больше не воспринимается просто как место для жизни и, часто, работы, но также как место, где можно проводить свободное время и тренироваться», — говорится в исследовании.

В нем также подчеркивается, как новые образы жизни автоматически меняют и улучшают определенные категории бизнеса. 40% респондентов признаются, что намерены заказывать больше еды онлайн, чем до пандемии. 28% заявили, что тратят больше денег на товары для дома, чем до пандемии, и, наконец, 27% будут покупать второстепенные товары в Интернете, даже если Covid останется лишь воспоминанием.

Более экологичная совесть у потребителей

23% заявили, что покупают больше экологически чистых продуктов, чем до коронавируса. 56% сказали, что у них была возможность задуматься об ущербе, который люди наносят окружающей среде во время различных карантинов. А целых 60% считают, что борьба с изменением климата должна стать приоритетом. Не только слова, но и дела. 21% начали использовать многоразовые бутылки для воды, а 23% перестали покупать одноразовые пакеты.

Отрасли, которые больше всего страдают

Среди видов деятельности, наиболее затронутых острой фазой пандемии, те, что связаны со сферами:


  • мода,

  • путешествия,

  • кейтеринг,

  • роскошь.

«Хорошая новость для этих отраслей заключается в том, что после более чем года кризиса они смогут постепенно вернуться к докризисному уровню. Особенно если адаптируются к новому образу жизни, который неизбежно навязала пандемия», — отмечают в BCG Executive Perspectives. Это приведет и к повышению стоимости акций компаний, связанных с туризмом и поездками – читать далее о ценах акций и возможностях торговли можно на сайте финансовой торговой платформы.

Медленное восстановление поездок по рабочим причинам повлияет на туристический сектор, но он сможет компенсировать это возвращением людей к отдыху. Ситуация для всей индустрии внедомашних развлечений гораздо более критическая, что связано, с одной стороны, со значительным ростом стриминговых сервисов, а с другой – с ограничениями по количеству публики.




Вернуться назад