Лондон °C

Последние новости

00:05
Новая инициатива: первосентябрьский капитал для подготовки к школе
00:05
НАСА сталкивается с техническими проблемами космического корабля "Орион"
10:02
«Локомотив» и «Ахмат» сыграли вничью в матче РПЛ
09:16
«Динамо» Москва одерживает волевую победу над «Локомотивом» Ярославль
13:54
В Москве в 2025 году стартуют восемь проектов редевелопмента
09:59
Российского хоккеиста Максима Грошева дисквалифицировали на 10 матчей за расизм
10:43
Валентина Матвиенко оценила прогресс программы развития Норильска
10:43
Ретропоказ "Конструкторы науки" стартовал в Музее архитектуры имени Щусева
09:20
Российский чемпион КХЛ Никита Гребенкин перешел в «Филадельфию»
16:13
Товарооборот России и Китая достиг рекорда в $244,8 млрд в 2024 году
23:04
Flagman Сasino онлайн – Beowulf: игровой слот с эпическими битвами
23:54
Что лучше для плинтусов и декоративных планок: МДФ или ЛДФ
23:23
Флагман Казино – игровой автомат Katmandu Gold: секреты азарта и стратегии
22:14
Автомат Book of Nile: Hold ‘n’ Link в игровом Флагман Казино - бонусные функции, фриспины и тактика игры
11:51
Игры в Флагман Казино – обзор игрового слота онлайн Beowulf: призы онлайн
11:09
Fruitilicious в игровом Flagman casino – классика азартных автоматов с сочной начинкой
11:03
Игры Флагман Казино – игровой слот Secrets of Alchemy – секреты превращения спинов в золото
08:49
Как узнать победителя тиража Столото – быстрые и удобные способы
15:12
Айти-школа – что дает обучение взрослым и детям?
15:21
Заказать холодильники без переплат – выбираем онлайн
23:43
Инна Чурикова: «У нас с мужем нет времени на ссоры!»
17:31
Новые бездепозитные бонусы в казино для начинающих игроков
11:00
Лучшие прогнозы на спорт
10:50
Что дает помощь в написании ВКР – плюсы и выгоды для студентов
10:33
Глава UFC не видит проблемы в проведении титульного боя Анкалаева во время Рамадана
00:28
ЦСКА одержал победу над «Ростовом» в Зимнем кубке РПЛ
17:25
Игровой слот Rox casino – как играть онлайн в Wanted Dead or a Wild: секреты и фишки
14:42
Евгений Цыганов сыграет возрастного Деда в фильме "Батя 2. Дед"
13:41
Пельмень победил нокаутом на турнире по силовым пощечинам в США
23:16
Игровые слоты Monro Сasino – Golden Antelope: игра с восточной магией

Финансовое исследование: как COVID-19 изменил потребителей

Публикации
461
0

От цифровых технологий, которые все больше входят в жизнь каждого, до растущего внимания к устойчивому развитию. Это всего лишь два примера того, как пандемия изменила контуры потребительских привычек. Эти тенденции освещаются в последнем выпуске BCG Executive Perspectives, серии периодических анализов, запущенных в апреле 2020 года и проводимых в разных странах мира, чтобы следить за пульсом потребителей и помогать мировым лидерам понять, как пандемия меняет мир. Анализ «Как COVID-19 изменил потребителей» показывает, как влияние на покупку товаров и услуг произошло в основном в Соединенных Штатах.

Финансовое исследование: как COVID-19 изменил потребителей

Интернет-магазины и смартработа

Эволюция к новым привычкам обречена на сохранение даже после окончания пандемии. 50% респондентов признаются, что стали использовать гораздо больше онлайн-каналов продаж. В частности, 51% использовали цифровые платежи, а 52% подписались на стриминговые платформы.

Новые предпочтения каскадом порождают другие варианты выбора. 67% опрошенных хотели бы воспользоваться преимуществами удаленной или, по крайней мере, гибридной модели работы. Многие из опрошенных окунулись в мир финансов и начали осваивать платформы торговли акциями и валютами. 18% предпочли сменить место жительства, отдав предпочтение локациям с более высоким качеством жизни или большим пространством.

«Функция самого дома также меняется, он больше не воспринимается просто как место для жизни и, часто, работы, но также как место, где можно проводить свободное время и тренироваться», — говорится в исследовании.

В нем также подчеркивается, как новые образы жизни автоматически меняют и улучшают определенные категории бизнеса. 40% респондентов признаются, что намерены заказывать больше еды онлайн, чем до пандемии. 28% заявили, что тратят больше денег на товары для дома, чем до пандемии, и, наконец, 27% будут покупать второстепенные товары в Интернете, даже если Covid останется лишь воспоминанием.

Более экологичная совесть у потребителей

23% заявили, что покупают больше экологически чистых продуктов, чем до коронавируса. 56% сказали, что у них была возможность задуматься об ущербе, который люди наносят окружающей среде во время различных карантинов. А целых 60% считают, что борьба с изменением климата должна стать приоритетом. Не только слова, но и дела. 21% начали использовать многоразовые бутылки для воды, а 23% перестали покупать одноразовые пакеты.

Отрасли, которые больше всего страдают

Среди видов деятельности, наиболее затронутых острой фазой пандемии, те, что связаны со сферами:


  • мода,

  • путешествия,

  • кейтеринг,

  • роскошь.

«Хорошая новость для этих отраслей заключается в том, что после более чем года кризиса они смогут постепенно вернуться к докризисному уровню. Особенно если адаптируются к новому образу жизни, который неизбежно навязала пандемия», — отмечают в BCG Executive Perspectives. Это приведет и к повышению стоимости акций компаний, связанных с туризмом и поездками – читать далее о ценах акций и возможностях торговли можно на сайте финансовой торговой платформы.

Медленное восстановление поездок по рабочим причинам повлияет на туристический сектор, но он сможет компенсировать это возвращением людей к отдыху. Ситуация для всей индустрии внедомашних развлечений гораздо более критическая, что связано, с одной стороны, со значительным ростом стриминговых сервисов, а с другой – с ограничениями по количеству публики.

0 комментариев