Лондон °C

Последние новости

11:05
Новая инициатива: первосентябрьский капитал для подготовки к школе
18:13
Ретропоказ "Конструкторы науки" стартовал в Музее архитектуры имени Щусева
11:42
Hyundai укрепляет позиции в России через регистрацию новых товарных знаков
11:37
Евгения Канаева завершила тренерскую карьеру в сборной России по гимнастике
00:05
НАСА сталкивается с техническими проблемами космического корабля "Орион"
18:12
Россия планирует ограничить ввоз техники HP и Fujitsu через параллельный импорт
10:54
Займы для бизнеса – как выжать максимум из чужих денег
10:43
Валентина Матвиенко оценила прогресс программы развития Норильска
09:59
Российского хоккеиста Максима Грошева дисквалифицировали на 10 матчей за расизм
13:54
В Москве в 2025 году стартуют восемь проектов редевелопмента
10:02
«Локомотив» и «Ахмат» сыграли вничью в матче РПЛ
16:13
Товарооборот России и Китая достиг рекорда в $244,8 млрд в 2024 году
11:40
Биткоин достиг весеннего максимума: обзор крипторынка
01:05
Игровые слоты Martin Сasino – игра Book of Shadows онлайн
09:20
Российский чемпион КХЛ Никита Гребенкин перешел в «Филадельфию»
01:03
Займ без отказа – когда деньги нужны здесь и сейчас
01:12
Всё о статуэтках для интерьера: материалы, жанры, символика и правила размещения
01:28
Гороскоп на неделю – подсказки вселенной
19:34
Хранение колес без дисков – тонкая грань между бережностью и равнодушием
18:54
Внедрение Битрикс – когда система начинает работать на бизнес, а не наоборот
19:02
Уличный фонтан – акцент, который оживляет пространство
13:19
Ключ в кармане – как купить квартиру в сданном доме от застройщика и жить без ожиданий
14:13
На секунду приклеилось – на идею сработало: зачем нужен аэрозольный клей временной фиксации
13:51
Сила в порядке – как переподготовка делопроизводителя открывает карьерные двери
23:55
Игровые автоматы Мартин Казино – добыча азарта и множителей в Bonanza
01:03
Книга Ра – как один игровой слот превратил онлайн Мартин казино в портал в Древний Египет
00:57
Игровой слот Fruit Cocktail в Martin Сasino: когда азарт – это клубника, ананас и риск
00:41
Слоты Martin casino – игровой Legacy of Egypt: древний Египет с призами
00:31
Игровой слот в онлайн казино - Dead or Alive II в Martin Сasino
23:52
Как БАДы российского производства меняют подход к здоровью и ежедневной энергии

Финансовое исследование: как COVID-19 изменил потребителей

Публикации
491
0

От цифровых технологий, которые все больше входят в жизнь каждого, до растущего внимания к устойчивому развитию. Это всего лишь два примера того, как пандемия изменила контуры потребительских привычек. Эти тенденции освещаются в последнем выпуске BCG Executive Perspectives, серии периодических анализов, запущенных в апреле 2020 года и проводимых в разных странах мира, чтобы следить за пульсом потребителей и помогать мировым лидерам понять, как пандемия меняет мир. Анализ «Как COVID-19 изменил потребителей» показывает, как влияние на покупку товаров и услуг произошло в основном в Соединенных Штатах.

Финансовое исследование: как COVID-19 изменил потребителей

Интернет-магазины и смартработа

Эволюция к новым привычкам обречена на сохранение даже после окончания пандемии. 50% респондентов признаются, что стали использовать гораздо больше онлайн-каналов продаж. В частности, 51% использовали цифровые платежи, а 52% подписались на стриминговые платформы.

Новые предпочтения каскадом порождают другие варианты выбора. 67% опрошенных хотели бы воспользоваться преимуществами удаленной или, по крайней мере, гибридной модели работы. Многие из опрошенных окунулись в мир финансов и начали осваивать платформы торговли акциями и валютами. 18% предпочли сменить место жительства, отдав предпочтение локациям с более высоким качеством жизни или большим пространством.

«Функция самого дома также меняется, он больше не воспринимается просто как место для жизни и, часто, работы, но также как место, где можно проводить свободное время и тренироваться», — говорится в исследовании.

В нем также подчеркивается, как новые образы жизни автоматически меняют и улучшают определенные категории бизнеса. 40% респондентов признаются, что намерены заказывать больше еды онлайн, чем до пандемии. 28% заявили, что тратят больше денег на товары для дома, чем до пандемии, и, наконец, 27% будут покупать второстепенные товары в Интернете, даже если Covid останется лишь воспоминанием.

Более экологичная совесть у потребителей

23% заявили, что покупают больше экологически чистых продуктов, чем до коронавируса. 56% сказали, что у них была возможность задуматься об ущербе, который люди наносят окружающей среде во время различных карантинов. А целых 60% считают, что борьба с изменением климата должна стать приоритетом. Не только слова, но и дела. 21% начали использовать многоразовые бутылки для воды, а 23% перестали покупать одноразовые пакеты.

Отрасли, которые больше всего страдают

Среди видов деятельности, наиболее затронутых острой фазой пандемии, те, что связаны со сферами:


  • мода,

  • путешествия,

  • кейтеринг,

  • роскошь.

«Хорошая новость для этих отраслей заключается в том, что после более чем года кризиса они смогут постепенно вернуться к докризисному уровню. Особенно если адаптируются к новому образу жизни, который неизбежно навязала пандемия», — отмечают в BCG Executive Perspectives. Это приведет и к повышению стоимости акций компаний, связанных с туризмом и поездками – читать далее о ценах акций и возможностях торговли можно на сайте финансовой торговой платформы.

Медленное восстановление поездок по рабочим причинам повлияет на туристический сектор, но он сможет компенсировать это возвращением людей к отдыху. Ситуация для всей индустрии внедомашних развлечений гораздо более критическая, что связано, с одной стороны, со значительным ростом стриминговых сервисов, а с другой – с ограничениями по количеству публики.

0 комментариев