Лондон °C

Последние новости

01:51
Новая инициатива: первосентябрьский капитал для подготовки к школе
22:09
Впервые в карьере: Диана Шнайдер в топ-20 рейтинга WTA
13:36
Итоги Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской в Москве
07:55
Эксперты рекомендуют валютную диверсификацию в мае: юань и дирхам ОАЭ в фокусе
18:08
Ретропоказ "Конструкторы науки" стартовал в Музее архитектуры имени Щусева
13:48
Инна Чурикова: «У нас с мужем нет времени на ссоры!»
00:08
Международный баскетбольный турнир Лиги 3х3: итоги и победители Гранд-финала в Екатеринбурге
13:41
Пельмень победил нокаутом на турнире по силовым пощечинам в США
23:53
Игровое Гизбо Казино – история Одинна в автомате: как играть в Story of Odin
23:22
Как играть в Гизбо Казино – игровой автомат Helena онлайн
23:03
Слоты онлайн в Gizbo Сasino – игровой аппарат Treasure Gate: стратегии
01:09
Михаил Шуфутинский примет участие в съемках комедийного сериала "Третье сентября"
00:17
Платья на выпускной – создайте образ принцессы 21 века
23:27
Игровое VOX casino - как играть в автомат Joker Stoker онлайн
17:07
Онлайн-покер для начинающих – что дает понимание стратегий и как оно приносит пользу
01:46
Игровое онлайн казино Волна – отправиться в приключение в слоте Dragon Born
21:56
Игровое онлайн Starda Сasino – секреты игры в слот Wishing Well
00:57
Онлайн Лекс Казино – как играть в игровой автомат Forever Boiling
18:57
Почему масло Champion – выбор профессионалов. преимущества для вашего двигателя
12:50
Как работает увлажнитель воздуха Dyson: технологии и инновации
23:03
Игровое Монро Казино – как играть в классический автомат Back to the Fruits онлайн
00:43
Игровое Ирвин казино онлайн - как играть в Retro 777 Xmas
00:10
Монолог фармацевта онлайн – почему этот фильм должен быть в вашем списке для просмотра
23:56
Как инверторный генератор Hyundai обеспечивает комфорт в любых условиях?
01:21
Почему стоит выбрать Mindray Resona 7S и Resona i9 для вашей клиники
16:28
Мангал под казан – идеальный выбор для любителей восточной кухни
16:25
Программы для ставок на спорт - обзор лучших, плюсы и минусы
16:22
Как выбрать цветы для доставки в зависимости от повода
13:09
Выбор отопительных приборов для вашего дома: от классики до современных решений
10:35
Антирадары и ароматизаторы: незаменимые помощники автолюбителя

Финансовое исследование: как COVID-19 изменил потребителей

Публикации
410
0

От цифровых технологий, которые все больше входят в жизнь каждого, до растущего внимания к устойчивому развитию. Это всего лишь два примера того, как пандемия изменила контуры потребительских привычек. Эти тенденции освещаются в последнем выпуске BCG Executive Perspectives, серии периодических анализов, запущенных в апреле 2020 года и проводимых в разных странах мира, чтобы следить за пульсом потребителей и помогать мировым лидерам понять, как пандемия меняет мир. Анализ «Как COVID-19 изменил потребителей» показывает, как влияние на покупку товаров и услуг произошло в основном в Соединенных Штатах.

Финансовое исследование: как COVID-19 изменил потребителей

Интернет-магазины и смартработа

Эволюция к новым привычкам обречена на сохранение даже после окончания пандемии. 50% респондентов признаются, что стали использовать гораздо больше онлайн-каналов продаж. В частности, 51% использовали цифровые платежи, а 52% подписались на стриминговые платформы.

Новые предпочтения каскадом порождают другие варианты выбора. 67% опрошенных хотели бы воспользоваться преимуществами удаленной или, по крайней мере, гибридной модели работы. Многие из опрошенных окунулись в мир финансов и начали осваивать платформы торговли акциями и валютами. 18% предпочли сменить место жительства, отдав предпочтение локациям с более высоким качеством жизни или большим пространством.

«Функция самого дома также меняется, он больше не воспринимается просто как место для жизни и, часто, работы, но также как место, где можно проводить свободное время и тренироваться», — говорится в исследовании.

В нем также подчеркивается, как новые образы жизни автоматически меняют и улучшают определенные категории бизнеса. 40% респондентов признаются, что намерены заказывать больше еды онлайн, чем до пандемии. 28% заявили, что тратят больше денег на товары для дома, чем до пандемии, и, наконец, 27% будут покупать второстепенные товары в Интернете, даже если Covid останется лишь воспоминанием.

Более экологичная совесть у потребителей

23% заявили, что покупают больше экологически чистых продуктов, чем до коронавируса. 56% сказали, что у них была возможность задуматься об ущербе, который люди наносят окружающей среде во время различных карантинов. А целых 60% считают, что борьба с изменением климата должна стать приоритетом. Не только слова, но и дела. 21% начали использовать многоразовые бутылки для воды, а 23% перестали покупать одноразовые пакеты.

Отрасли, которые больше всего страдают

Среди видов деятельности, наиболее затронутых острой фазой пандемии, те, что связаны со сферами:


  • мода,

  • путешествия,

  • кейтеринг,

  • роскошь.

«Хорошая новость для этих отраслей заключается в том, что после более чем года кризиса они смогут постепенно вернуться к докризисному уровню. Особенно если адаптируются к новому образу жизни, который неизбежно навязала пандемия», — отмечают в BCG Executive Perspectives. Это приведет и к повышению стоимости акций компаний, связанных с туризмом и поездками – читать далее о ценах акций и возможностях торговли можно на сайте финансовой торговой платформы.

Медленное восстановление поездок по рабочим причинам повлияет на туристический сектор, но он сможет компенсировать это возвращением людей к отдыху. Ситуация для всей индустрии внедомашних развлечений гораздо более критическая, что связано, с одной стороны, со значительным ростом стриминговых сервисов, а с другой – с ограничениями по количеству публики.

0 комментариев