Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»
Ануфриев Илья "Крупнейшие города мира"
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
Авторы проекта
Ануфриев Илья Николаевич. Учусь в КГПИ. Родился в Ижемском районе посёлок Щельяюр. Увлекаюсь фигурным катанием.
Творческое название проекта
Каково быть жителем крупного города?
Тема в учебном плане
Крупнейшие города мира.
Дидактические цели учебного проекта
- формирование географической грамотности и усвоения понятия город
- формирование критического мышления
- формирование навыков работы в команде
Компетентности, формируемые учебным проектом
- В сфере самостоятельной деятельности
- В сфере досуговой – культурной деятельности
- Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации
Методические задачи учебного проекта
- научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований; - научить применять новые компьютерные технологии.
Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос: Крупнейшие города мира
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Пределы роста городов?
- Влияет ли город на физическое и психическое здоровье человека?
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема: География городов.
Вопрос для исследования: Узнать функции городов
Цель исследования: Определить что такое город
Варианты представления результатов исследования: Презентация.
2. Тема: Гипотезы о возникновении городов.
Вопрос для исследования: Крупнейшие города древности.
Цель исследования: Исследовать первые горда древности.
Варианты представления результатов исследования буклет:
Предметные области
- физическая география
- природоведение
- краеведение
(желательно представить карту "Интеграция предметов в проекте")
Возраст учащихся
15-16 лет.
Краткая аннотация проекта
Дети учатся работать в интернете, в новых программах и главное в коллективе. Интересность самого проекта .
Продолжительность работы над проектом
месяц.
Ключевые слова
Урбанизация. агломерация, микроклимат, мегаполисы.
Презентация проекта
Крупнейшие города мира.
Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе
Дидактические материалы
- материал 1 (опубликованный на каком-либо социальном сервисе)
- материал 2 (опубликованнный на каком-либо социальном сервисе)
== Работы учащихся ==создание презентации, создание буклета, создание теста.
Результаты исследований учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах
Критерии оценивания работ учащихся
Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах
Ссылки на ресурсы Летописи
Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта
www.rambler.ru; Мироненко Н.С. Введение в географию мирового хозяйства. - М.: Изд-во Ун-та им. Дашковой, 1995; Наумов А.С., Холина В.Н. География населения и хозяйства мира: Учебное пособие (Учебн. серия “Шаг за шагом”: География.) - М.: Изд-во гимназии "Открытый мир", 199