Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»

Бланк оценивания проекта

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
4
3
2
1
Целевые стандарты
Все указанные в проекте стандарты направлены на обучение и оценивание в плане проекта Стандарты подразумеваются в плане проекта, но не все они являются частью учебного процесса или оценивания Стандарты как то связаны с моим планом проекта, но смутно. План моего проекта не соответствует никаким стандартам
Продолжительность моего проекта соответствует существующим стандартам. В проекте заложено достаточно времени для изучения стандартов и не один из стандартов не получил неоправданного внимания. Выбранные стандарты соответствуют длительности моего проекта. В плане моего проекта слишком много стандартов, чтобы они были изучены на протяжении проекта.

ИЛИ

Продолжительность моего проекта больше, чем это предусмотрено образовательными стандартами, связанными с планом моего проекта.

В плане проекта слишком много или слишком мало стандартов, соответствующих длительности проекта.
Цели
Мои цели обучения описывают специальное поведение, знания или продукты, которые связаны с образовательными стандартами и могут быть оценены и поняты на глубоком уровне, когда используются подходящие для проекта концепции. Мои цели обучения описывают специальное поведение, знания или продукты, которые связаны с образовательными стандартами и отражают понимание важных концепций учебного предмета. Мои цели обучения описывают специальное поведение, знания или продукты, которые расплывчаты и требуют лишь поверхностного представления о концепциях учебного предмета Мои цели обучения описывают специальное поведение, знания или продукты, которые не требуют понимания концепций предмета.
Вопросы, направляющие процесс обучения: Основополагающие вопросы.
Мой основополагающий вопрос связан с философский, высоконравственной или побуждающей к мысли теме, которая интересна ученикам и требует от них глубокого обдумывания концепций учебного предмета и делает обучение личностно-значимым. Мой основополагающий вопрос направлен на изучение темы, которая интересна и важна учеников. Вопрос написан понятно для учеников.


Мой основополагающий вопрос учитывает либо интересы, либо беспокойство учеников, но не то и другое вместе и, возможно, написан языком, трудным для понимания.


Мой основополагающий вопрос не учитывает ни интересы, ни обеспокоенность учеников и написан языком, который они не смогут понять.



Вопросы, направляющие процесс обучения: проблемные вопросы.
Мои проблемные вопросы рассматривают стандарты, определенные в учебной теме, побуждая учеников анализировать, изучать теорию, а также размышлять над последствиями, связями и причинами, стоящими за содержанием стандартов и поддерживающими стандарты. Мои проблемные вопросы рассматривают стандарты, определенные в плане проекта, которые описывают мышление высокого уровня, а также знание содержания и навыки. Мои проблемные вопросы связаны со стандартами учебного плана. Они направлено только на элементы стандартов низкого уровня. Мои проблемные вопросы только косвенно связаны со стандартами. Не ясно, каким образом они будут поддерживать целевые стандарты учебной темы.
Мои проблемные вопросы затрагивают основные моменты, которые ученики должны изучить по данной учебной теме. Они могут затронуть большую часть вопросов по теме. Мои проблемные вопросы являются важными вопросами учебного проекта. Они могут затронуть большую часть вопросов по теме. Мои проблемные вопросы являются достаточно важными вопросами учебного проекта. Они затрагивают некоторые вопросы по теме. Мои проблемные вопросы не являются ключевыми вопросами для изучения учебной темы. Они всего лишь затрагивают некоторые вопросы по теме.
Вопросы, направляющие процесс обучения: учебные вопросы
Мои учебные вопросы составлены в поддержку и разъясняют основополагающий вопрос и учебные вопросы, и непосредственно связаны с поставленными задачами и стандартами. Мои учебные вопросы направлены на стандарты и цели обучения. Некоторые из моих учебных вопросов поддерживают основополагающий вопрос и проблемные вопросы и направлены на стандарты и цели обучения, но некоторые связаны с ними лишь косвенно. Мои учебные вопросы только косвенно связаны с основополагающим вопросом и проблемными вопросами, стандартами и задачами.
План оценивания
Мой план оценивания соответствует всем целевым стандартам и задачам. Мой план оценивания соответствует большинству целевых стандартов и задач. Мой план оценивания соответствует некоторым целевым стандартам и задачам. Мой план оценивания не соответствует целевым стандартам и задачам.
План оценивания. Формирующие оценивания
В моем проекте используются формальные и неформальные методы самостоятельного оценивания и оценивания одноклассниками. В моем проекте используются множество формирующих оцениваний. В моем проекте используются несколько формирующих оцениваний В моем проекте используется только оценивание в конце проекта и только для категоризации достижений учеников.
План оценивания: Суммарное оценивание
Моя оценка заключительного продукта или представления отдает предпочтение содержанию работы, а не структуре и графическим элементам. Моя оценка заключительная продукта или представления в целом подчеркивает содержание и навыки высокого мышления, а структуру и графические элементами. Моя оценка заключительная продукта или представления чуть больше внимания обращает на дизайн проекта, чем на его содержание и навыки высокого мышления Моя оценка заключительная продукта или представления обращает больше внимания на организацию, структуру, графические элементы, а не на содержание и

навыки высокого мышления

Выполнение: Работа учеников
Деятельность учеников в проекте была настоящей, осмысленной и соответствовала деятельности людей в реальной жизни. Деятельность учеников в проекте была осмысленной и содержала элементы деятельности людей в реальной жизни. Деятельность учеников в проекте содержала несколько элементов, напоминающих деятельность людей в реальной жизни. Деятельность учеников в проекте никак не была связана с реальной практикой.
Мой проект принимает во внимание различия, существующие между учениками, и обеспечивает различные, хорошо проработанные пути выполнения проекта Мой проект предусматривает некоторые возможности для поддержки учеников с разными стилями обучения. Мой проект поддерживает некоторые стили обучения, но почти не поддерживает специальные потребности учеников. В моем проект не планируется поддержка различных типов обучения.
Выполнение: интеграция информационных технологий
Информационные технологии в моем проекте поддерживают глубокое понимание учениками важных концепций, навыки высокого мышления, и развивают навыки непрерывного обучения. Информационные технологии поддерживают обучение, повышают продуктивность и творчество Информационные технологии в моем проекте помогают ученикам понимать концепции и развивать навыки и развивать навыки. Информационные технологии обогащают обучение, повышают продуктивность или поддерживают творческую деятельность.


Информационные технологии в моем проекте добавлены без особенного понимания того будут поддерживать учеников в освоении новых навыков и понимании концепций. Мой проект может быть более эффективно без использования тех технологий, которые я описан в плане проекта.
Использование информационных технологий в моем проекте обогащает учеников, поддерживая их творчество, проведение исследований, представление материалов, взаимодействие и коммуникативные навыки.


Использование информационных технологий обогащает мой проект, поддерживая и развивая исследование, представление материалов взаимодействие и коммуникативные навыки. Использование информационных технологий в моем проекте в некоторой степени поддерживает исследование, представление материалов, взаимодействие или коммуникативные навыки.


Мой проект не дает преимуществ для проведения исследований, представления материалов, взаимодействия или общения.



Общие процедуры выполнения проекта
План моего проекта содержит хорошо разработанные детальные инструкции, и описания действий. Это делает выполнение проекта легким для выполнения. В моем проекте есть инструкции и описания действий, которые служат хорошим справочным руководством В плане моего проекта есть инструкции и описания действий, но некоторые из них недостаточно ясно написаны и это делает выполнение проекта затруднительным. План моего проекта неясен и не может служить руководством для использования.
Инструменты
Конкурс: Обучи своих близких
Конкурс: Я выбираю профессию в IT
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru