Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»
Бланк оценивания проекта
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
|
|
|
| |
Целевые стандарты | ||||
Все указанные в проекте стандарты направлены на обучение и оценивание в плане проекта | Стандарты подразумеваются в плане проекта, но не все они являются частью учебного процесса или оценивания | Стандарты как то связаны с моим планом проекта, но смутно. | План моего проекта не соответствует никаким стандартам | |
Продолжительность моего проекта соответствует существующим стандартам. В проекте заложено достаточно времени для изучения стандартов и не один из стандартов не получил неоправданного внимания. | Выбранные стандарты соответствуют длительности моего проекта. | В плане моего проекта слишком много стандартов, чтобы они были изучены на протяжении проекта.
ИЛИ Продолжительность моего проекта больше, чем это предусмотрено образовательными стандартами, связанными с планом моего проекта. |
В плане проекта слишком много или слишком мало стандартов, соответствующих длительности проекта. | |
Цели | ||||
Мои цели обучения описывают специальное поведение, знания или продукты, которые связаны с образовательными стандартами и могут быть оценены и поняты на глубоком уровне, когда используются подходящие для проекта концепции. | Мои цели обучения описывают специальное поведение, знания или продукты, которые связаны с образовательными стандартами и отражают понимание важных концепций учебного предмета. | Мои цели обучения описывают специальное поведение, знания или продукты, которые расплывчаты и требуют лишь поверхностного представления о концепциях учебного предмета | Мои цели обучения описывают специальное поведение, знания или продукты, которые не требуют понимания концепций предмета. | |
Вопросы, направляющие процесс обучения: Основополагающие вопросы. | ||||
Мой основополагающий вопрос связан с философский, высоконравственной или побуждающей к мысли теме, которая интересна ученикам и требует от них глубокого обдумывания концепций учебного предмета и делает обучение личностно-значимым. | Мой основополагающий вопрос направлен на изучение темы, которая интересна и важна учеников. Вопрос написан понятно для учеников.
|
Мой основополагающий вопрос учитывает либо интересы, либо беспокойство учеников, но не то и другое вместе и, возможно, написан языком, трудным для понимания.
|
Мой основополагающий вопрос не учитывает ни интересы, ни обеспокоенность учеников и написан языком, который они не смогут понять.
| |
Вопросы, направляющие процесс обучения: проблемные вопросы. | ||||
Мои проблемные вопросы рассматривают стандарты, определенные в учебной теме, побуждая учеников анализировать, изучать теорию, а также размышлять над последствиями, связями и причинами, стоящими за содержанием стандартов и поддерживающими стандарты. | Мои проблемные вопросы рассматривают стандарты, определенные в плане проекта, которые описывают мышление высокого уровня, а также знание содержания и навыки. | Мои проблемные вопросы связаны со стандартами учебного плана. Они направлено только на элементы стандартов низкого уровня. | Мои проблемные вопросы только косвенно связаны со стандартами. Не ясно, каким образом они будут поддерживать целевые стандарты учебной темы. | |
Мои проблемные вопросы затрагивают основные моменты, которые ученики должны изучить по данной учебной теме. Они могут затронуть большую часть вопросов по теме. | Мои проблемные вопросы являются важными вопросами учебного проекта. Они могут затронуть большую часть вопросов по теме. | Мои проблемные вопросы являются достаточно важными вопросами учебного проекта. Они затрагивают некоторые вопросы по теме. | Мои проблемные вопросы не являются ключевыми вопросами для изучения учебной темы. Они всего лишь затрагивают некоторые вопросы по теме. | |
Вопросы, направляющие процесс обучения: учебные вопросы | ||||
Мои учебные вопросы составлены в поддержку и разъясняют основополагающий вопрос и учебные вопросы, и непосредственно связаны с поставленными задачами и стандартами. | Мои учебные вопросы направлены на стандарты и цели обучения. | Некоторые из моих учебных вопросов поддерживают основополагающий вопрос и проблемные вопросы и направлены на стандарты и цели обучения, но некоторые связаны с ними лишь косвенно. | Мои учебные вопросы только косвенно связаны с основополагающим вопросом и проблемными вопросами, стандартами и задачами. | |
План оценивания | ||||
Мой план оценивания соответствует всем целевым стандартам и задачам. | Мой план оценивания соответствует большинству целевых стандартов и задач. | Мой план оценивания соответствует некоторым целевым стандартам и задачам. | Мой план оценивания не соответствует целевым стандартам и задачам. | |
План оценивания. Формирующие оценивания | ||||
В моем проекте используются формальные и неформальные методы самостоятельного оценивания и оценивания одноклассниками. | В моем проекте используются множество формирующих оцениваний. | В моем проекте используются несколько формирующих оцениваний | В моем проекте используется только оценивание в конце проекта и только для категоризации достижений учеников. | |
План оценивания: Суммарное оценивание | ||||
Моя оценка заключительного продукта или представления отдает предпочтение содержанию работы, а не структуре и графическим элементам. | Моя оценка заключительная продукта или представления в целом подчеркивает содержание и навыки высокого мышления, а структуру и графические элементами. | Моя оценка заключительная продукта или представления чуть больше внимания обращает на дизайн проекта, чем на его содержание и навыки высокого мышления | Моя оценка заключительная продукта или представления обращает больше внимания на организацию, структуру, графические элементы, а не на содержание и
навыки высокого мышления | |
Выполнение: Работа учеников | ||||
Деятельность учеников в проекте была настоящей, осмысленной и соответствовала деятельности людей в реальной жизни. | Деятельность учеников в проекте была осмысленной и содержала элементы деятельности людей в реальной жизни. | Деятельность учеников в проекте содержала несколько элементов, напоминающих деятельность людей в реальной жизни. | Деятельность учеников в проекте никак не была связана с реальной практикой. | |
Мой проект принимает во внимание различия, существующие между учениками, и обеспечивает различные, хорошо проработанные пути выполнения проекта | Мой проект предусматривает некоторые возможности для поддержки учеников с разными стилями обучения. | Мой проект поддерживает некоторые стили обучения, но почти не поддерживает специальные потребности учеников. | В моем проект не планируется поддержка различных типов обучения. | |
Выполнение: интеграция информационных технологий | ||||
Информационные технологии в моем проекте поддерживают глубокое понимание учениками важных концепций, навыки высокого мышления, и развивают навыки непрерывного обучения. Информационные технологии поддерживают обучение, повышают продуктивность и творчество | Информационные технологии в моем проекте помогают ученикам понимать концепции и развивать навыки и развивать навыки. Информационные технологии обогащают обучение, повышают продуктивность или поддерживают творческую деятельность.
|
Информационные технологии в моем проекте добавлены без особенного понимания того будут поддерживать учеников в освоении новых навыков и понимании концепций. | Мой проект может быть более эффективно без использования тех технологий, которые я описан в плане проекта. | |
Использование информационных технологий в моем проекте обогащает учеников, поддерживая их творчество, проведение исследований, представление материалов, взаимодействие и коммуникативные навыки.
|
Использование информационных технологий обогащает мой проект, поддерживая и развивая исследование, представление материалов взаимодействие и коммуникативные навыки. | Использование информационных технологий в моем проекте в некоторой степени поддерживает исследование, представление материалов, взаимодействие или коммуникативные навыки.
|
Мой проект не дает преимуществ для проведения исследований, представления материалов, взаимодействия или общения.
| |
Общие процедуры выполнения проекта | ||||
План моего проекта содержит хорошо разработанные детальные инструкции, и описания действий. Это делает выполнение проекта легким для выполнения. | В моем проекте есть инструкции и описания действий, которые служат хорошим справочным руководством | В плане моего проекта есть инструкции и описания действий, но некоторые из них недостаточно ясно написаны и это делает выполнение проекта затруднительным. | План моего проекта неясен и не может служить руководством для использования. |