Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2011»
Грамотность в сети
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Безграмотность в Сети - проблема довольно надуманная. Человек не может быть безграмотным в жизни и грамотным и культурным в инете - и наоборот. Мы боимся за школьников, которые "набираются в Сети дурного" и разбазаривают "великий и могучий, правдивый и свободный". В этом смысле, любая интернет-цензура, тем более со стороны педагога - занятие довольно бессмысленное. Необразованность и бескультурие школьник проявит в другом месте - дома, в классе, среди сверстников. Поэтому задача педагога - формировать в школьнике развитую личность со своим внутренним стержнем и внутренней цензурой, а не бить его линейкой по рукам за "преведы" и "креатифф зачоты". Кстати, падонский, как мне кажется, не есть "погибель родного языка", а какой-то его новый пласт, сфера. Эти слова имеют свой четко выраженный коннотат, оттенок смысла. Кроме того, все эти "преведы" употребляются осмысленно и, к тому же, являются фонетически ориентированной языковой игрой. Почему бы не проанализировать это интересное лингвистическое явление, вместо того, чтобы его запрещать?