Приглашаются все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Г. Балахна. Путь к успеху - Тренинг для преподавателей

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Дата проведения:

22 апреля - 26 апреля 2008 г.

Тьютор

Кудимова Наталья Вячеславовна

Количество участников

20

Учителей информатики Учителей предметников Учителей начальных классов Социальных педагогов-психологов
3 10 4 3

Работы учителей

Мой город (путешествие)

Твой выбор: мусор или чистый поселок (проблема)

Лучшее детям! (проблема)

Любимый город, Балахна! (путешествие)

Наводнение (стихийные бедствия)

Береги лес от пожара! (стихийные бедствия)

Фоторепортаж

Фотоальбом тренинга для учителей в г. Балахна

Отзовы участников о программе "Путь к успеху"

«Для учителя: Интересны новые формы обучения в программе. Очень четкая структура каждого занятия. В методике расписан каждый шаг. Если попадется на тренинге группа, где у всех недостаточные умения работы с ПК, то уложиться во времени, освоить все программы и создать что-то соответствующее всем требованиям очень трудно. Есть методическое обеспечение.

Для учеников: Интересно, не скучно, сплочение коллектива, развитие коммуникативных навыков, работа в своем индивидуальном темпе, привитие умения самостоятельно находить информацию»

«Данная программа направлена больше на самостоятельную деятельность детей, независимость их от учителя. Программа интересная, позволяет ребенку самому!!! научиться азам работы на компьютере.

На мой взгляд, это может способствовать развитию дальнейшего интереса к изучению компьютера, но в тоже время и нет. Т.к. ребенок «методом тыка» может найти не всегда более удобное решение (например, какое-то действие, операцию можно сделать короче, быстрее), которого он не будет знать.

Для преподавателя эта программа так же дает свободу, и побуждает интерес к дальнейшей деятельности»

«Для меня программа в первый день показалась необычной, странной. Спустя время стало понятно, интересно. Детям эта программа поможет крепче подружиться, научит их работать в паре, в группе. Вместе будут решать одну проблему, находить ответы.

Для меня эта программа открыла новые возможности работы в разных программах»

«Данная программа интересна своей нетрадиционностью. Как дети работают (самостоятельно, вместе в группе). Как общаются (сплоченно). Вид подачи материала (находить и разбирать самим). Общение в кругу (свобода выбора места).

Хочется попробовать эту программу провести самой и услышать результат от детей. Как им эта программа? Подходит или нет?»

«Отправляясь на эти курсы у меня было какое-то негативное отношение к программам Intel. Но данные курсы показали, что эту программу «Путь к успеху» можно реально осуществить в школе.

Она реально поможет развить у ребенка навыки общения, работы в коллективе. Ребята получат возможность совершенствовать умение работы на ПК и развивать свои творческие способности.

Для меня эти курсы были полезны тем, что начала пересматривать свой подход в преподавании»

«Дети: приобретут навыки работы в группе, в парах (хотя в развивающем обучении я это использую), будут развивать коммуникативные способности, дети научатся планировать свою работу, ставить значимые цели, искать пути решения, анализировать, оценивать (себя, товарищей).

Для меня (если бы я закончила эти курсы год назад) это было бы большим подспорьем в работе в системе развивающего обучения, заново с моим классом. Буду использовать это на своем следующем классе, т.к. идеи перекликаются»

«Программа Intel развивает творческие способности учащихся, учит работать в паре и группе, знакомит и совершенствует навыки работы с компьютером, а для учителя дает возможность не указывать детям что делать, а помогает им дойти самим»

«Данная программа интересна. Технология обучения отличается от традиционной и это хорошо.

Преподаватель знакомится с новыми методами, учится по новому мыслить, смотреть на некоторые вещи иначе. Смена деятельности – один из плюсов.

Детям эта программа даст основы работы на компьютере, научит сотрудничеству и самостоятельности. Такие курсы нужны!»

«Программа интересная!

Думаю, что дети научатся работать вместе и больше информации будут извлекать из компьютера самостоятельно.

Для учителя – это новая необычная форма работы, которая, надеюсь, приведет к интересным, неожиданным результатам, полезным для дальнейшего обучения»

«Дала толчок к тому, чтобы несколько изменить взгляд на обучение. Вместо того, чтобы давать пошаговую инструкцию, дать возможность самим найти пути решения той или иной проблемы.

Детям, наверное, будет интересно. Они будут более увлечены и, соответственно знания будут ими лучше впитываться»

«Программа Intel позволяет учителю широко использовать компьютерные технологии; данные Интернет; высвобождает учителя при освоении нового материала учениками. Проявляется негласный контроль. Групповая деятельность учащихся направлена на развитие, творчество»

«Для учащихся эта программа несет позитивное отношение к процессу обучения, чувство успеха в этой деятельности.

Для учителя: использование новых форм работы; профессиональный рост»

«Я думаю, данная программа дает новые возможности в обучении.

Для себя лично почерпнула много интересного в современных методах обучения. Согласна, что они наиболее эффективные в настоящее время и ученики будут с удовольствием работать»

«Если брать программу Intel в целом – то интересно и увлекательно.

Если касаться учителя, то это действительно немного тяжело в плане обращения с компьютером. Много подготовки, много времени на работу.

Если касаться ученика, то я думаю, что ему очень много полезного может дать данная программа. Приучает ребенка работать самостоятельно, что немаловажно для наших детей, помогает находить способы решения проблем, находить компромисс, что дети не умеют делать вообще.

Я думаю, что все новое – это интересно, как для учителя, так и для ученика»

«Эта программа поможет детям чувствовать себя более уверенными в современном мире, быть более коммуникабельными.

Для меня лично эта программа открывает новые знакомства с детьми (так сказать с другой стороны), много общения, раскрытие личности ребенка»

«Учителю: новый подход к преподаванию. Не выдавать новую информацию ребенку, а лишь пути самостоятельного решения проблемы.

Детям: критическое мышление, сотрудничество»


Ссылки

Площадки программы Intel «Путь к успеху» в Нижегородской области

Дневник тренинга

организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
«Спецстраница об Intel»

партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья
Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер