Ежемесячная газета пресс-центра «Юный журналист» (Дедовичская школа №2)
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Изображение:Звонок рисунок.jpg Дорогие выпускники! С окончанием школы вас!
В школе жизни нет каникул,
Ждешь не дождешься перемен.
Она – хотите, не хотите –
Экзаменует каждый день.
И милости ее достоин тот,
Кто сумеет предпочесть
Любви – свободу, счастью – совесть,
Гордыне злой – достоинство и честь
В добрый путь, ребята!
Пусть доброе и прекрасное освещает ваш путь впереди
Из интервью с одноклассниками
С каким настроением ты заканчиваешь учебный год? Почему?
Я очень жду теплого лета, настроение весёлое, потому что скоро поеду в лагерь.
Настроение хорошее, хотя за год немного устала.
С радостью. Хорошо, что скоро летние каникулы.
С прекрасным. Этот год меня обрадовал. У меня стали лучше оценки.
В одном случае это радостное событие, потому что будет больше свободного времени, а в другом - я буду реже видеть своих одноклассников, от этого грустно.
Скорей бы закончился учебный год!
Настроение отличное! Потому что впереди целое лето и можно весело провести время.
С не очень хорошим, потому что не успел по некоторым предметам исправить положение.
Что у тебя получилось в этом году?
Я научилась кататься на лыжах, и это занятие мне теперь очень нравится.
В этом году мне удалось по литературе во втором триместре получить «5». Для меня прогресс - получить «4» по русскому языку.
В пятом классе мы только привыкали к взрослой школьной жизни, а в шестом уже стали настоящими подростками, сильными, уверенными. Я думаю, что справилась с этой ролью.
Мне удалось удержать свои оценки на нужной высоте.
География - для меня это просто открытие, мне она очень нравится, потому что узнаешь мир!
Что пока не удалось?
У меня есть «тройки» по предметам. В следующем году мне бы хотелось их не получать.
Мне очень хотелось в этом году получить «5» по математике, но, к сожалению, это не удалось. Надеюсь, в седьмом классе я этого добьюсь.
По каким предметам у тебя были большие успехи?
У меня неплохо получается сочинять стихи, и это мне нравится. Люблю вышивать бисером. Очень интересно!
Большие успехи у меня были по английскому языку. Пока у меня по нему нет ни одной «четверки».
По русскому, литературе. Я лучше стала понимать разные особенности языка, литературные нормы.
По немецкому языку, потому что очень люблю переводить тексты, учить новые слова, пересказывать.
Твои пожелания одноклассникам, учителям.
Я желаю всем успешно закончить этот год, получив только «5» и «4».
Я желаю одноклассникам, чтоб они закончили учебный год с хорошими оценками. А учителям, чтобы на летних каникулах отдохнули от нас всех.
Хочу пожелать хорошо провести каникулы, набраться сил, так как нам предстоит перейти в седьмой класс, а это новые предметы, серьёзные требования.
Хорошего отдыха, много приключений.
Всем одноклассникам желаю исправить свои «хвосты» и как можно лучше закончить шестой класс. Учителям - терпения, здоровья и успехов.
Я желаю хорошо отдохнуть и прийти в следующий класс с хорошим настроением и новыми силами.
Я с нетерпением жду следующей встречи с друзьями в седьмом классе.
Сочинение – размышление на тему «Если бы я был(а)...»
Если бы я была директором школы, я бы ввела форму одежды для учащихся, удобную, красивую и практичную. Я старалась бы оснастить кабинеты современной мебелью и оборудованием. Я бы огромное значение придавала физическому здоровью и красоте, для этого спортивный зал оборудовала бы тренажерами. Обязательно отвела бы место для бассейна и теннисного корта. А также ввела здоровое питание в столовой. Вот такая была бы у меня школа!
Никонова София, 6 «в» класс.
Если бы я был учителем, то, заходя в класс, я начинал бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям. Еще я бы поручил каждому ученику провести урок соответственно школьной программе. Пусть готовятся и действуют самостоятельно. Я бы ходил с учениками в походы, устраивал вечеринки, был бы другом. Эх, мечты, мечты!...
Петров Эдуард, 6 «в» класс.
Если бы я была учителем, то дети ходили бы на мои уроки с удовольствием. Я бы старалась доступно объяснять материал урока, чтобы все усвоили нужную тему. Чтобы дать детям намного больше, чем изложено в учебнике, я приносила бы на урок дополнительные книги. Для того, чтобы детям было интересно делать домашнее задание, я давала бы или творческие, индивидуальные задания. Я уверена, ученики с радостью бы их выполняли. В моем классе было бы уютно, чтобы дети чувствовали себя комфортно. Вот что было бы, если бы я была учителем.
Укусова Екатерина, 6 «а» класс.
Если бы я была волшебницей, как много можно было бы сделать добрых и полезных дел, которые не под силу человеку! Волшебники, как известно, живут в сказках, и для них нет ничего невозможного, поэтому я попробовала бы сначала сделать счастливыми детей-сирот, у которых нет родителей, ведь это такое счастье, когда у тебя есть отец и мать.
Потом мне хотелось бы, чтобы люди нашей планеты жили радостно и долго, а также чтобы стало больше детей и веселого смеха.
И все-таки я считаю, что мои мечты и желания невыполнимы.… Надо стараться понимать и быть добрее друг к другу.
Гаврилович Ольга, 6 «в» класс.
Сочиняем сами
Ночь Ночь ускользает прочь,
Её не удержать.
Нет, не пришпилить звездами,
Ветрами не связать,
Не затянуть, не застегнуть
На пуговку луны…
Ночь ускользает прочь,
Как музыка и сны.
Алексеева Екатерина, 6 «а» класс.
Мечты, любовь…
Посмотри мне в глаза
И пойми, что люблю.
Ведь люблю я тебя уж полгода.
Скрывая любовь,
Я люблю всё сильней.
Посмотри же в глаза, ради бога.
Маюсь я ночью,
Долго не сплю,
Не зная, что делать,
Хочу рассказать о любви, но боюсь,
Боюсь, засмеёшь.
Иль друзьям всем расскажешь.
Возможно, когда – то увидишь меня
Средь всей школы.
Посмотришь в глаза и поймёшь,
Что люблю я тебя…
Тайная любовь,
Тайное страдание…
Схожу я по тебе с ума
И взгляды на тебя бросаю.
Но ты не смотришь на меня,
А лишь на стену, будто из огня.
И хожу я мимо тебя зря,
Совсем не замечаешь ты меня.
А может, взглядом провожаешь?
Мечты, мечты!
Не сбыться вам
Лишь потому, что он
Не смотрит и не провожает…
Алекси.
Юные разведчицы
Однажды мы с мамой смотрели фильм о Великой Отечественной войне. Фильм был про военных разведчиков: смелых, отважных и находчивых. Вдруг мама мне сказала: «Знаешь, однажды и я была разведчицей». Я очень удивилась, а потом засмеялась, решив, что она меня разыгрывает. А потом попросила рассказать об этом. И вот какую историю, похожую на приключения, я услышала: "Я всегда мечтала побывать в пионерском лагере. И, наконец, после окончания шестого класса, родители решили отпустить меня в лагерь. Конечно же, я поехала туда со своей лучшей подругой. В лагере было здорово: мы купались, выступали с концертами перед местными жителями, участвовали в спортивных соревнованиях и так далее. Но больше всего запомнилось наше участие в игре «Зарница». Это было здорово! В игре участвовали два спортивных отряда. Основная задача игроков заключалась в том, чтобы найти «вражеский» штаб и завладеть знаменем противника. Тот, кто сделает это первым - победитель. Нас с подругой выбрали в разведку, так - как мы были спортсменками, а значит, выносливыми, сильными и ловкими.Нужно сказать, что пионерский лагерь был расположен в великолепном сосновом лесу и занимал большую территорию. Вот этот - то лес и стал нашей площадкой «боевых действий».
Первые пятьсот метров мы шли маршем вместе со всем отрядом, нам было весело и даже смешно. Но когда мы, разведчики, вырвались вперед, для исполнения боевой задачи, нам стало не до смеха. Мы прислушивались к каждому шороху, хрусту сучьев под ногами, криками всполошенных птиц. Нам очень хотелось выиграть, поэтому мы боялись попасть в руки противника, прежде чем узнаем, где замаскирован их штаб. Погода стояла жаркая, безветренная. От длительной ходьбы вперемешку с бегом мы очень устали. Пот застилал глаза, и очень хотелось пить. Нам показалось, что мы заблудились, и готовы были расплакаться от досады, упали на землю под кустик и стали решать, в какую сторону двигаться. Вдруг мы заметили лёгкое движение впереди. Прикрывшись травой и ветками, мы стали вести наблюдение. За пять минут внимательного осмотра территории мы заметили несколько «вражеских солдат», которые ходили около огромного куста. Мы сразу догадались, что этот куст и есть замаскированный штаб противника. Мы отползли назад. Я полезла на дерево, чтобы посмотреть, где находится наш отряд. К счастью, «свои» были не очень далеко. Но нас заметили «враги». Вот тут стало так обидно, что нас поймают, а победа была почти в руках. Подруга бросилась бежать, противник - за ней, даже про знамя своё забыли. А я, сидя на дереве, кричала во всё горло, призывая «своих» к вражескому штабу. И, когда знамя противника оказалось в руках нашего командира, я продолжала кричать, теперь от радости и нервного потрясения. А потом неделю ходила без голоса, только сипела и шептала."
Вот такой нелегкий хлеб разведчика, даже во время детской и невинной игры.
Когда мама рассказывала мне свою историю, я ясно представила все происходящее тогда: знойный лес, усталых девчонок, которых вперед гнала жажда победы. Я вместе с ними переживала все происходящее. Вот бы здорово поиграть в подобную игру, проверить, на что ты способен в критической ситуации. Ведь реальная игра намного интереснее игры компьютерной, какой бы «крутой» она не была.
Крутова Ирина, 6 «в» класс.
От редакции. Подводим итоги
В нашей школе организован интересный, занимательный и познавательный кружок журналистики, на котором мы выпускаем газету «Подросток». Наша газета распространяется среди учащихся, родителей и учителей школы. Большая заслуга в организации нашего кружка принадлежит преподавателю русского языка и литературы Беликовой В.Н.
Многие работы были участниками районных и областных конкурсов, их вы тоже могли увидеть в нашей газете. Мы сами объявляли конкурсы: «Конкурс лучших рисунков», «Самой интересной шутки» и т.д.
Газету пытаемся иллюстрировать, используя ресурсы Интернета, свои рисунки, фотографии. Это всегда оживляем интерес, вызывает определенное чувство гордости. Помогают нашему выпуску газеты и родители, в прошлом выпускники школы, которые являются респондентами, авторами писем.
Выпускать газету непросто. Сложно обрабатывать материал. Конечно же, нужны навыки работы с компьютером, что тоже имеет свои трудности: нужно уметь правильно набирать текст, подбирать заголовки, компоновать в тематические колонки, подбирать иллюстративный материал. Приходится работать очень быстро, эффективно. Каждый выпуск стараемся подчинить какой-нибудь теме.
Наши авторы
Архив номеров пресс-центра | ||||
---|---|---|---|---|
2006 год |
2 |
4 |
||
2007 год |
2 |
4 |