Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»

Международная экологическая акция 10/10/10 в школе 174 города Нижнего Новгорода

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Муниципальное образовательное учреждение Школа № 174 города Нижний Новгород
Международная акция 10/10/10

Содержание

Логотип

101010 logo.gif


Сертификат участника акции

Сертификат школе 174 акция 10 10 10.JPG

Руководители команды

Участники акции

  • Ученики 4 А класса (Кл. руководитель Шабельник Е.Б.),
  • Ученики 4 В класса (Кл. руководитель Сморкачева Т.Е.)
  • Ученики 7 А класса, 7 Б класса ( под руководством Королевой О. В.)
  1. Генералов Павел
  2. Шемякина Ольга
  3. Киселева Ирина
  1. Жуков Алексей
  2. Девин Александр
  3. Пекшев Роман
  • Ученики 10 А класса ( под руководством Ветюговой Т. В.)


Планируемые мероприятия

  • Общероссийский климатический урок ( с 4 октября по 10 октября 2010 года)
  • Сбор макулатуры (участвуют все школьники, учителя и родители)
  • Выпуск плаката к дню сбора макулатуры
  • Акция "Привел в порядок школьный двор - стало чище на нашей планете"
  • Учимся создавать экологические пакетмоды
  • Работа с калькулятором экологического следа. Проведение мониторинга



Отчеты групп

  • По решению ООН к охране окружающей среды необходимо привлекать детей и молодежь во всем мире. Задача состоит в том, чтобы дать учащимся знания об энергии и убедить в необходимости создания общества, основанного на безопасном для окружающей среды бережном использовании энергии. 8 А класс под руководством Храпко Н. В. провели урок Энергия и глобальное изменения климата
  • Учащиеся 8 Б класса провели викторину на тему Физика и экология
  • Участие в городской экологической акции Сделаем мир ярче

Наш вернисаж

Работы учеников

  • Экологическое разнообразие родной Планеты.

(Оригами учеников 2 А класса, урок технологии в рамках акции 10/10/10)

  • Рисунки
  • Исследования
    • Ученица 8 Б класса Лосякова Алена провела исседования и ответила на вопрос: Можно ли в домашних условиях экономить электроэнергию? Она ежедневно записывала показания счетчика потребления электроэнергии в течении 2- х недель. На первой неделе семья использовала электроэнергию в обычном режиме, а на 2 неделе в режиме разумной экономии. Вот что у ее получилось. Вывод: Все мы вместе можем экономно относиться к расходованию электроэнергии и при этом наша жизнь не станет менее комфортной!

Исследование Экологического следа

«Экологический след» – это условное понятие, отражающее потребление человечеством ресурсов биосферы. Это площадь (в гектарах) биологически продуктивной территории и акватории, необходимой для производства используемых нами ресурсов и поглощения и переработки наших отходов.

Мы провели свое маленькое исследование. Ребята работали с калькулятором экологического следа. Подведем результаты мониторинга:

  • 4 А класс

Участвовали 7 человек

Наименьший след 2,8 га Наибольший след – 6,9 га в среднем – 4,7 га

Необходимо наименьшее - 1.3 планеты, а наибольшее 2.4 планеты Земля если все люди будут так жить.

  • 4 Б класс

Участвовали 4 человека Наименьший след 2,5 га Наибольший след – 5,5 га в среднем – 4,3 га

Необходимо наименьшее – 1,2 планеты , а наибольшее 2,6 планеты Земля если все люди будут так жить.

  • 6 А класс

Участвовали 10 человек

Наименьший след 4,3 га Наибольший след – 7,3 га в среднем – 5,6 га

Необходимо наименьшее - 2 планеты, а наибольшее 3,5 планеты Земля если все люди будут так жить.

Над этим стоит задуматься!


Если ты хочешь помочь планете, то прочитай эти советы Как уменьшить экологический след

Педагогические разработки

Для родителей

Администрация школы, руководители школьной команды, учителя и ученики благодарят родителей учеников нашей школы за оказанную помощь в проведении мероприятий акции. Мы уверины что вы вместе с детьми обратили внимание на проблемы экологии. Надеемся на помощь и поддержку наших начинаний. Большое вам СПАСИБО!!!

Персональные инструменты
Инструменты
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru