Приглашаются все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Настольная игра

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Настольная игра - игра, в которую играют за столом или за доской:

  • Шахматы
  • Шашки
  • Карточные игры
    • Покер
    • Бридж
  • Го

Настольная игра всегда была значительно большим, чем просто передвижение фигурок по доске. Как только в город после долгой осени и зимы вновь вернется весна, обратите внимание на скопление людей вокруг скамеек, на которых играют в шахматы. И для игроков и для зрителей партия - значительно больше, чем просто игра. Ходы обсуждаются и дискутируются, они отсылают нас к новым возможностям и уже случавшимся ранее вариантам.

Притча - О заповедях
Я в подростковом возрасте ходил в шахматную школу. Много лет спустя встречаю одного из бывших партнеров. Он с тех пор сильно изменился. Стал адвентистом седьмого дня. Говорит о высоком. Но, когда рассказывает о теологических диспутах, то видно что его действия в нынешней реальности детерминированы прежними шахматными навыками. Тут пространство захватить, там темп выиграть. В шахматы, правда, уже не играет. Заповедям боится изменить. Поскольку невозможно не возжелать чужого при виде сдвоенных пешек.

Фигурам на шахматной доске зачастую припысывались чувства живых людей. Ласкер описывал эмоции, которые проявляют шахматные фигуры - "Слон улыбается". Булгаков прямо использует метафору эмоциональных шахмат на страницах своего романа Мастер и Маргарита. Сцена, когда Воланд играет с Котом в шахматы, а фигуры живо реагируют на слова и жесты.

На доске тем временем происходило смятение. Совершенно расстроенный король в белой мантии топтался на клетке, в отчаянии подымая руки. Три белых пешки-ландскнехты с алебардами растерянно глядели на офицера, размахивающего шпагой и указывающего вперед, где в смежных клетках, белой и черной, виднелись черные всадники Воланда на двух горячих, роющих копытами клетки, конях. Маргариту чрезвычайно заинтересовало и поразило то, что шахматные фигурки были живые.

Цитата: Мастер и Маргарита

Сегодня в описании этой сцены уже нет в этом ничего удивительного и поразительного с технологической точки зрения. Положение фигур изначально определено. Аудио-команды передаются фигурам и исполняются. Эмоциональное состояния игроков так же считывается всякими энцифалографами и отражается на лицах фигур на доске. Сегодня Маргарита и не удивилась бы этой игре.

Современные Augmented tabletop games двигаются в этом направлении. Партнеры сидят за одним столом, видят друг друга и общаются между собой. Никаких мышек. Играем руками на поверхности. Наши кубики и фигурки с RFID (или инфракрансный свет или ультразвук) и как то с них считывается нужная информация - т.е. нужно, чтобы ридер идентифицировал фигуру и ее местоположение.

Чувствительный дисплей в горизонтальном положении и по нему перемещаются фигурки. А под этим прозрачным дисплеем игроки наблюдают картину расширения боя (это уже не Мастер и Маргарита, а скорее Алиса в стране чудес). Другой пример компьютерного расширения настольной игры это - KnightMage - пещеры и монстры. Игроки объединяют усилия против монстров, но при этом каждый стремиться и себе очков

организаторы проекта

Компания ТрансТелеКом

Корпорация Intel
PH International

партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья

Жужа. Ежедневная сказка

мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер