Приглашаются все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии»
Основные трудности,возникающие при обучении чтению
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
- При обучении иноязычному чтению в речевой памяти учащихся нет достаточно прочных слухо-речемоторных образов лингвистического материала, которые имеются, например, у младших школьников при обучении чтению на родном языке. Считается, что преодолеть эту трудность можно, если осуществлять так называемое устное опережение.
- Затрудняет процесс чтения необходимость овладения системой графических знаков, отличных от графических знаков родного языка, и формирование навыков соотнесения их с иноязычными звуками.
- Вызывает трудность последующий переход к чтению про себя, который должен быть специально организован, а не проходить стихийно.
- Значительная трудность возникает тогда, когда в текстах встречаются незнакомые лексические, а на средней и старшей ступенях обучения и отдельные грамматические явления.