Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2011»

Планирование проекта Руденко Натальи и Химич Ирины (группа 4)

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Оценка проектов курса

Планирование проекта

Творческое название проекта? Зима - Чародейка?
Автор Руденко Наталья Николаевна, Химич Ирина Всеволодовна.
Координатор Сетевой координатор МОУ СОШ 161

Чкалова Н.В.

Учебный предмет Литературное чтение.
Учебная темаПоет зима, аукает...
Класс(возраст)2-4 классы.
Время изучения3 недели
Ключевые понятия изучаемой темы Тема, главная мысль произведения, литературные жанры, эпитет, олицетворение, противопоставление, метафора.
Межпредметные связиИЗО, музыка, литературное краеведение, технология, природоведение, внеклассное чтение.
Что учащиеся должны узнать, работая в проекте?Произведения художников и писателей, омских поэтов о зиме, песни на тему «Зима», много новых слов и выражений.
Основополагающий вопрос Почему Зима - Чародейка?
Итоговый продуктБуклет, презентация, сочинения учащихся, рисунки, портфолио как ученика, так и учителя (папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта)
Проблемные вопросы-Почему Зима Чародейка?

- Можно ли Зиму сравнить с живым существом? - Можно ли Зиму назвать «владычицей»? - Почему поэты, писатели, художники, композиторы обращались к теме «Зима»? - Какое настроение вызывает приход Зимы?

Учебные вопросыКто из поэтов и писателей обращался к теме «Зима»?

Назови художников данных репродукций картин… Укажи автора следующих строк…

Темы исследования Наблюдения за изменениями в природе.
АннотацияПроект будет интересен творческими заданиями, разными источниками информации, новыми сведениями, полезными для каждого ребенка лично. Поисковая работа расширит знания по теме не только детей, но и учителя. Кроме этого у учителя в копилке появится много интересных сведений, творческих работ учеников, которые будут полезны при обобщении в разделе «Зима»
Что будет предложено учащимсяСоставление кроссвордов, викторина, творческая работа (сочинить стихотворение о Зиме-волшебнице)
Какая методическая помощь оказана учителямМогут быть предложены источники информации
Как проверим усвоение материалаВикторина, тест
Что нужно для участия (как организовано общение, что должны знать и уметь до начала работы)Доступ в Интернет, знать произведения писателей, поэтов, художников о зиме; знать, какие изменения происходят в природе с наступлением зимы.

Описание проекта

Дорогие ребята!

Чистой белой скатертью покрыта земля. Стоят глубокие сугробы. Деревья окутаны снегом. Ели повесили громадные тяжелые лапы, березки согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками. А вы любите зиму? Умеете отгадывать загадки? Любите сочинять стихи? Тогда мы приглашаем вас принять участие в нашем проекте "Чародейка Зима" Проект будет интересен творческими заданиями, разными источниками информации, новыми сведениями, полезными для каждого ребенка лично. Поисковая работа расширит знания по теме не только детей, но и учителя. Кроме этого у учителя в копилке появится много интересных сведений, творческих работ учеников, которые будут полезны при обобщении в разделе «Зима» Работая в проекте, учащиеся познакомятся с произведениями художников и писателей, омских поэтов о зиме, песнями на тему «Зима», узнают много новых слов и выражений.

Цель проекта: расширить читательсий кругозор, приобщить детей к истокам родной культуры, воспитать чуткое отношение к красоте родной природы.

Авторы: Руденко Наталья Николаевна, Химич Ирина Всеволодовна

Координатор: Чкалова Наталья Викторовна

Учебный предмет: Литературное чтение

Класс (возраст) - 2 – 4 кл

Межпредметные связи:ИЗО, музыка, литературное краеведение, технология, природоведение, внеклассное чтение.

Для участия в проекте заполните заявку по указанной форме.

  1. Ф.И.О. руководителя.
  2. Название команды.
  3. Ф.И. участников
  4. Класс, школа.
  5. Электронный адрес.

I этап - Школа чародейства - 5 дней.

Участникам будет предложен теоретический материал и выопросы викторины.

Цель: расширение читательского кругозора учащихся, развитие речевого слуха при наблюдении за ритмом стихотворения, приобщение детей к истокам родной культуры, воспитание чуткого отношения к красоте родной природы,

II этап - Загадки матушки Зимы - 5 дней.

Цель: развитие представлений о построении загадок, народных примет, их образной форме; развитие речевого чутья на основе толкования образных выражений загадок; обогащение словаря, приобщение к фольклору.

III этап - Проба пера - 7 дней

Цель: развитие творчекого потенциала учащихся (воображения, речи,фантазии), развитие активного самостоятельного мышления, формирование умения самостоятельно делать выбор, что ведет к саморазвитию и самосовершенствованию

Подведение итогов, награждение. Все участники проекта будут награждены дипломами.

Технические требования к пересылаемым работам.

Заявки и выполненные работы высылаются по электронному адресу:

Работы оформляются в виде графических файлов (расширения jpg,bmp), текстовых файлов (расширения txt, doc)

Имя пересылаемых файлов должно содержать: <этап>_<номер_школы>_<название_команды>_<тип_файла>. например: 1_161_Непоседы.doc.

Участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют.

Объем пересылаемых файлов не должен превышать 300 Кб

Инструменты
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

www.centersot.org


наши друзья



Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер