Приглашаем в проект «300 ИнтелШкол-2010»

Принципы обучения иностранным языкам

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

В методике оучения иностранным язякам существуют различные подходы к определению принципов обучения. Тем не менее можно выделить общедидактические принципы обучения и специфические принципы формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка.

ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ. В основе обучения любому предмету лежат такие основополагающие принципы, как:

-воспитывающего обучения;

-сознательности;

-активности;

-наглядности;

-доступности и посильности;

-прочности;

-индивидуализации.

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ. Помимо общедидактических принципов, в методике обучения ИЯ можно выделить несколько принципов, актуальных только для данной дисциплины. Разные методисты по-разному подходят к определению этих принципов, они могут по-разному формулироваться, но в своей основе они составляют неразрывную троицу: принципы коммуникативной направленности,

принцип дифференциации и интеграции,

принцип учета родного языка.

ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Объяснить суть предполагаемой в данном случаи интеграции можно в одном пр едложении:какому бы аспекту языка или виду речевой деятельности мы ни обучали, одновременно в большей или меньшей степени мы задействуем и формируем все остальные аспекты и виды речевой деятельности.

Инструменты
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

www.centersot.org


наши друзья



Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер