Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»

Профильный летний лагерь БРИЗ школы № 174 города Нижнего Новгорода

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Эмблема лагеря БРИЗ школа 174.png

Профильный летний лагерь БРИЗ

Школа № 174 г. Нижний Новгород

Сроки проведения:
с 1 июня по 21 июня 2011 года

Наши координаты:
адрес: Н. Новгород, Щербинки 1, дом 30
телефон: (831)466-45-02
mail: nnschool174@mail.ru

эмблема школы174НН1.jpg
Пазл фиолетовый.gif
Пазл красный.gif
Облако тегов лагеря БРИЗв1.JPG




Загадки МИРА постигнет лишь тот,

Кто ВМЕСТЕ с другими идёт ВПЕРЁД

Будем Разведывать, Изменять, Знать!


Пазл голубой.gif

Администрация лагеря

Команда штурманов

  • Бейбутов Денис
  • Волкова Настя
  • Панюшкина Алена
  • Попова Аня

Найдите нас на карте

Пазл оранжевый.gif
Пазл красный.gif

Пазл зелёный.gif
Пазл оранжевый.gif


Цель программы лагеря

Создание благоприятных условий для организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей через организацию квест игры.

Задачи программы лагеря

  1. Способствовать расширению социокультурного опыта учащихся в результате успешной самореализации личности;
  2. Помочь развитию социальной активности и лидерских качеств школьников;
  3. Содействовать приобретению школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни;
  4. Сформировать позитивное отношение школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом;
  5. Развивать природные задатки, содействовать раскрытию творческого потенциала и способностей, помогающих достижению успеха в том или ином виде творческой деятельности;
  6. Содействовать укреплению физического и духовного здоровья через разнообразные активные формы организации досуга;
  7. Создать условия для развития координированности и коммуникативности детского коллектива;
  8. Формировать навыки самоуправления через творческую самостоятельную, объединяющую деятельность детей в смешанных группах
  9. Формировать навыки общения и толерантности;
  10. Воспитывать культуру поведения.


Ожидаемый результат

  • Осуществить занятость детей в период деятельности лагеря, развитие личности обучающихся;
  • Приобрести опыт рационального подхода к организации познавательной деятельности учащихся;
  • Сформировать творческую активность детей, что позволит уже в новом учебном году вести воспитательную работу с опорой на заинтересованное ядро обучающихся и готовиться к открытию новой лагерной смены в плане преемственности заложенных идей;
  • Получить участникам смены умения и навыки индивидуальной и коллективной творческой деятельности, самоуправления, социальной активности;
  • Сформировать коммуникативные умения, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
  • Содействовать личностному росту участников смены;
  • Укрепить физические и психологические силы, развить лидерские и организаторские качества, приобрести новые знания, развить творческие способности детской самостоятельности и самодеятельности;
  • Расширить социальный опыт детей;
  • Способствовать приобретению детьми новых социальных умений и навыков, нового позитивного жизненного опыта.

Дополнительные педагогические эффекты

Реализация программы позволит администрации школы:

  • Улучшить психологический микроклимат в едином образовательном пространстве школы
  • Внедрять эффективные формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

Реализация программы позволит педагогам школы:

  • Разработать способы повышения уровня теоретической подготовки учащихся в предметных областях;
  • Усовершенствовать умения и навыки детей в исследовательской и проектной деятельности;

Реализация программы позволит учащимся школы:

  • Осуществить психологическую и физическую разгрузку после учебного года,
  • Научиться наглядно представлять результаты своей деятельности

Реализация программы предоставит родителям и заинтересованным лицам:

  • Возможность совместного с детьми участия в работе лагеря через использование современных информационных технологий.
Пазл зелёный.gif
Пазл оранжевый.gif
Лето, полное чудес, начинается!

Взятие форта Боярд

Физическое образование ребенка есть база для всего остального.Без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения.

(А.В Луначарский)

Пазл оранжевый.gif
Пазл красный.gif


«В начале славных дел»

Задания первого уровня: Каждый экипаж должен

  1. придумать название экипажа
  2. создать свои wiki-странички,
  3. нарисовать эмблему и сочинить девиз
  4. подготовить презентацию своего экипажа.


"Если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно!" (Владимир Маяковский)

Пазл красный.gif
Пазл фиолетовый.gif


«Дом, в котором я живу»

Задания второго уровня: Каждый экипаж должен

  1. освоить технику создани qr - кодов
  2. участвовать в игре "История малой родины"
  3. найти информацию о ближайших населенных пунктах в сети INTERNET

<xfeeds contentcolour="#EFF5FF" feedlimit="3" totallimit="1"> http://picasaweb.google.com/data/feed/base/user/116975361986643268371/albumid/5615937689017966657?alt=rss&kind=photo&hl=ru</xfeeds>

"Человек без родины - это песчинка, отданная случайностям времени и пространства."(Жан Лакордер)

Коды экипажей лагеря БРИЗ.jpg




Пазл фиолетовый.gif
Пазл красный.gif

На пути к знаниям

Задания третьего уровня: Каждый экипаж должен

  1. участвовать в игре "Безопасность в доме, в классе и далее везде..."
  2. Нарисовать плакаты по теме "Скажем пожарам НЕТ"
  3. Работать в мастер классе "Лаборатория химических чудес"
  4. Посетить музей "Нижегородская радиолаборатория"


Школьный лагерь БРИЗ Экскурсия в радиолабораторию.JPG

"Знать необходимо не затем, чтоб только знать, но для того, чтоб научиться делать."(Максим Горький)

  • Мы нарисовали плакаты:

<xfeeds contentcolour="#EFF5FF" feedlimit="3" totallimit="1"> http://picasaweb.google.com/data/feed/base/user/116975361986643268371/albumid/5617280247762341313?alt=rss&kind=photo&hl=ru</xfeeds>


  • В лаборатории чудес
Пазл зелёный.gif
Пазл оранжевый.gif


«Мир вокруг нас»

Задания четвертого уровня уровня: Каждый экипаж должен

  1. Участвовать в экскурсии по Нижегородскому Кремлю
  2. Подготовить рассказ о башнях кремля
  3. Участвовать в виртуальной экскурсии в ЛОНДОН
  4. Определить 10 основных фактов которые должен знать турист посещающий Лондон
  5. Создать GOOGLE карту и разместить на ней ссылки на интересные памятники Лондона

<xfeeds contentcolour="#EFF5FF" feedlimit="3" totallimit="1"> http://picasaweb.google.com/data/feed/base/user/116975361986643268371/albumid/5619231733432125953?alt=rss&kind=photo&hl=ru</xfeeds>

"Мир прекрасный, дивный мир. Здесь каждый может быть Колумбом и делать удивительные открытия." (Виталий Бианки)

Методические материалы:

Пазл фиолетовый.gif
Пазл красный.gif


«Красота спасет мир»

Задания пятого уровня уровня: Каждый экипаж должен

1. Участвовать в экскурсии в "Русский музей фотографии"

2. Принять активное участие в мастерклассах:

  • "Ты журналист"
  • "Компьютерная обработка фотографий и рисунков"

3. Выполнить задание фотокросса

4. Представить свой фото-фильм

"Статую красит вид, а человека - деяния его. (Пифагор)

Методические материалы:


Пазл зелёный.gif
Пазл оранжевый.gif

Вот и закончилась смена в лагере !?...

Доска отзывов и впечатлений.

Здесь каждый желающий может прикрепить свой цветной стикер с впечатлениями и отзывами к нашей доске. Приглашаем детей и родителей оставить свои заметки.


Персональные инструменты
Инструменты
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru