Приглашаются все к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Пятая отборочная игра второго сезона в Уссурийске

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск
Изображение:Game5 24.JPG
Команда школы № 24 "ПК"
Изображение:Game5 29g.JPG
Команда гимназии № 29 "STALKER"
Изображение:Game5 29i.JPG
Команда школы-интерната № 29 "КМТС"
Изображение:Game5 usvu.JPG
Команда УСВУ "SMS"
Изображение:Game5 fizmat.jpg
Команда студентов 1 курса физмата УГПИ "Физмат


3 апреля на базе управления по информатизации и физико-математического факультета состоялась пятая (весенняя) отборочная игра второго сезона в стиле геокешинг среди школ г. Уссурийска и Уссурийского района.

В этот раз за право выхода в финал соревновались команды школы № 24 («ПК – Профессиональная Команда», капитан Беломаз Р.), гимназии № 29 («S.T.L.K.E.R», капитан Бабенко Р.), школы-интерната № 29 («КМТС – Кого Могли Того Собрали», капитан Стрельников С.), Уссурийского суворовского военного училища («SMS – Suvorov Military School», капитан Иванов П.) и студентов 1 курса физмата («Физмат», капитан Анкундинова Т.).

Игра проходила по прежнему сценарию: участники игры познакомились с GPS-навигацией и GPS-навигаторами, получили задания, которые позволили им определить какие именно объекты им придется искать. А таких объектов у каждой команды было 5. Причем у каждой команды были свои объекты.

Номер нужного объекта команда получала, когда «математик» решал математическую задачу и оперативно передавал эту информацию команде. После этого команды с помощью GPS-навигаторов находили эти объекты на улицах г. Уссурийска, фотографировались на фоне найденных объектов. А затем искали следующий объект. Хорошо, что в процессе поисков они подкрепили свои силы в столовой УГПИ. После возвращения на физмат, команды оперативно подготовили презентации отчеты о своих поисках. Команды на этот раз подобрались сильные. И потому игра прошла оживленно, интересно для участников и, конечно, с пользой.

Все команды выступили очень хорошо. Всего за час все задачки были решены (а от этого зависело как быстро команды найдут все объекты) и их решение доложено «принимателю задач» – декану физмата Горностаеву О.М. Пока команда бегала по городу и искала объекты, один участник команды, которого мы назвали «дизайнером», кропотливо создавал отчет о поисках команды, связываясь с ней посредством сотовой связи. Самыми быстрыми оказались те, кого «смогли собрать» (команда школы-интерната № 29). Они и получили дополнительный балл.

А какие презентации были созданы командами. Каждый участник команды был представлен – либо шаржем, либо «ласковыми» и теплыми словами. А оформление презентации «suvorov»’цев было весьма и весьма профессиональным. Но «проигрывало» отсутствием дополнительных сведений о найденных объектах. Что, наоборот, было именно выигрышным в презентациях «stalker»’овцев и команды «ПК». И физмат не ударил в грязь лицом – все решили, и почти все нашли (не могли только понять, что за объект был зашифрован подсказкой-анаграммой «РЕЛКАСИДЬ»).

Но все же на каждом этапе лучше была команда школы-интерната № 29 «КМТС». И потому участником финала признана эта команда.

Все участники игры получили свидетельства об участии в игре в стиле геокешинг, буклеты с информацией о физмате, и, конечно небольшие призы. Кроме того, каждая команда получила уникальный памятный диплом, на котором были изображены здание физмата и команда в полном составе.

Игра в стиле геокешинг всем участникам очень понравилась. Вот их оценка: «Нам очень понравилось участвовать в игре, узнавать и чувствовать свой маленький, но такой любимый городок!», «Все было просто отлично! Большое спасибо за предоставленное нам всем удовольствие провести свободное время в веселой компании!»

17 апреля состоится финал, где встретятся победители отборочных игр – команды школ №№ 8, 14, 25, 133 и победитель этой игры – команда школы-интерната № 29.

В финал вышла команда "КМТС".

организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья



Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер