Приглашаются все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Учебно-воспитательный комплекс Бекар, филиал гимназии №6 г.Новороссийска

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

История УВК «Бекар»

Структурное подразделение МОУ гимназии №6 учебно-воспитательный комплекс «Бекар» ведет свою историю с 1994 года. За это время здесь успел сложиться свой особый стиль всего уклада школьной жизни, особые традиции, появились реальные результаты деятельности – успешные выпускники, а ныне – студенты лучших вузов страны.

Есть в грамматике знак восклицательный

И ещё вопросительный знак.

А бекар это знак отказательный

И нельзя с ним поспорить никак.


Припев: Звучал диез и вот те раз: бекар диезу дал отказ!

Стоял бемоль физкульт привет!

Пришёл бекар, бемоля нет!


На бекара бемоль обижается,

И диез ходит губки поджав.

Но в конце-то концов получается,

Что бекар-то по своему прав!


В нотах встретишь его обязательно,

Отрицать – для бекара закон!

И хотя он такой отрицательный.

Помогает мелодии он!

УВК «Бекар» сегодня

Педагогический коллектив УВК «Бекар» состоит из 21 учителя высшей категории, 6 учителей первой категории и 2 учителей второй категории. Руководитель учебно-воспитательного комплекса «Бекар» - Никитина Ирина Владимировна, кандидат педагогических наук, доктор образования.

Концептуальной основой организации образовательной среды УВК «Бекар» является идея создания условий для формирования самоактуализирующейся, самоорганизующейся, самореализующейся, безопасной, толерантной личности, стремящейся к саморегуляции и адаптивности, креативности и социальной компетентности, то есть конкурентноспособности, открытой для восприятия нового опыта, готовой сделать ответственный выбор в различных жизненных ситуациях. Отсюда следуют три основных направления нашей деятельности:

1. Достижение качества гимназического и профильного образования:

  • развитие профессиональной компетенции и актуализация невостребованных ранее возможностей педагогического персонала;
  • введение проектно-ориентированного обучения информационным и коммуникационным технологиям;
  • организация проектной деятельности, способствующей развитию качеств личности успешного выпускника;
  • участие в проектах ЮНЕСКО, направленных на повышение качества образования.

2. Мотивация достижения успеха:

  • обеспечение особого стиля взаимодействия участников образовательного процесса,направленного на раскрытие индивидуальности каждого ученика;
  • создание условий, соответствующих потребностям ребенка в текущий момент жизни, в результате чего поведение ребенка строится на основе заинтересованности и собственной мотивации;
  • организация специальной деятельности учителей на уроках, направленной на развитие мотивации к самостоятельной, творческой, исследовательской деятельности учащихся;
  • мотивирующий характер обучения, направленный на внутреннее желание учащихся учиться, способность делать важную работу, и потребность в том, чтобы их работу оценили.

3. Социально-культурная мобильность субъектов образовательного процесса:

  • развитие билингвистической коммуникативной компетенции, необходмой для общения на иностранных языках;
  • формирование представлений учащихся о диалоге культур как безальтернативной жизни в соременном мире;
  • участие школьников в российских и международных культурно-образовательных проектах;
  • интеграция сферы дополнительного образования в международную общекультурную среду через широкое участие в российских и международных конкурсах, крупных международных проектах ЮНЕСКО;
  • расширение мировосприятия учащихся через различные формы сотрудничества на основе проектной деятельности;
  • повышение компетенции педагогов в сфере прав человека и толерантного взаимодействия;
  • введение школьников в практику проектной деятельности, формирующей активную гражданскую позицию и способность к толерантным отношениям.

Сегодня мы можем сделать вывод о том, что деятельность педагогического коллектива УВК «Бекар» позволяет эффективно использовать развивающие возможности образовательной среды в соответствии с современным уровнем потребностей учащихся. Очевидно, что работа всего коллектива зависит от мотивации и уровня достижений каждого учителя. Необходимо персонально назвать отметить особые достижения педагогов 2007-2008 учебного года, среди которых:

Традиции

Проучившись полгода первоклассники посвящаются в гимназисты.

Для посвящения они дают клятву.

КЛЯТВА ГИМНАЗИСТА

Гимназией своей горжусь,

Быть верным ей – клянусь!

К науке, к знаниям стремлюсь

Освою всё, в том я клянусь!


Ошибки, неудачи – пусть.

Преодолеть их я клянусь!

За правду драться не боюсь,

Быть справедливым я клянусь!


Быть добрым, честным – не стыжусь,

Таким всегда быть я клянусь!

Прочь прогоню печаль и грусть,

Быть жизнерадостным клянусь!


Клянусь родителей любить

И верность клятве сохранить!

Дерзая, радуясь, горя, тепло и жар души даря.

Клянёмся первыми мы быть и клятву эту не забыть

Новости

2008-2009

  • Новороссийские гимназисты – лидеры «Компьютерного биатлона»
  • Наши в числе победителей конкурса «Создай свой бренд-2008»
  • Телемост с участниками семинара Лаборатории Касперского
  • Синанова Мария - ученица 3 "В" класса победительница Всероссийского дистанционного конкурса "Письмо Деду Морозу" (классный руководитель Овсянникова Виктория Юрьевна)
  • В МОУ гимназия №6 21. 02. 2009 года прошла I школьная научно-практическая конференция младших школьников "Моё первое исследование". В конференции принимали участие около 40 человек.

Шесть ребят были из "Бекара". Все достигли высоких результатов.

Учащихся 3"В" класса готовила Овсянникова Виктория Юрьевна. Кирейто Алина заняла 1 место в секции "Исскуство" (3"В" класс) Макрушин Никита занял 1 место в секции "Окружающий мир: биология, зоология" (3"В" класс) Панюшкин Александр занял 3 место в секции "Здоровье человека" (3"В"класс)

Учащихся 4"В" класса готовила Лейба Анна Владимировна. Семенков Виктор занял 1 место в секции "Окружающий мир" (4"В" класс) Бабко Глория заняла 3 место в секции "Окружающий мир: биология, зоология" (4"В" класс) Кудинова Юлия заняла 1 место в секции "Языкознания" (4"В" класс) Рашковецкая Соня заняла 2 место в секции "Языкознания" (4"В" класс)

  • 24 февраля 2009г. в городе Новороссийск состоялся первый заочный тур Соревнований по поиску информации в сети Интернет среди школьников, организованный МУДОД ЦДОД ИРЦ «Школьник-2» по лицензии и при поддержке компании «Яндекс».

Ученица 11 "В" Ирина Бауткина заняла 1 место.

  • 3 марта 2009г. прошёл финальный тур Соревнований.

Ученица 11 "В" Драгун Виктория заняла 5 место.

  • С 15 апреля по 15 мая в УВК "Бекар" проходил конкурс "Программирование в СКРЕТЧ" для учащихся 5-7 классов.

Победителями стали:

В номинации "Лучший сценарий" - Кеба Анна, 5В

В номинации "Лучшая графика" - Рудаков Никита, 7В

В номинации "Лучшая многоуровневая игра" - Алексеенко Егор и Фурманов Даниил, 5В

Подробности в статье Скретч в Новороссийске

Летописцы УВК «Бекар»

Участие в проектах Летописи.ру

организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
«Спецстраница об Intel»

партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья
Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер