Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2012»

Учебный проект Кто самый великий математик

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск
Iteach2007.jpg
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Содержание

Авторы проекта

Виталий Воложанинов

Творческое название проекта

Век живи - век учись.

Тема в учебном плане

Предмет «Информатика». Разделы – «Мультимедийные технологии» , «Коммуникационные технологии» , 10 класс.

Дидактические цели учебного проекта

  • формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию);
  • формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы, развитие креативных способностей, критического мышления);
  • формирование коммуникативной компетентности (умений кратко и понятно излагать свои мысли, физически грамотно говорить).
  • формирование критического мышления
  • расширение кругозора

Компетентности, формируемые учебным проектом

  • усвоение способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных
  • развитие навыков самоорганизации

Методические задачи учебного проекта

Предметные:
дать школьникам представление о следующих понятиях: решение линейных уравнений, появление и введение новых понятий в математике.

Общепредметные:

  • овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований;
  • углубить знания о методах научного познания;
  • научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации;
  • научиться устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать;
  • научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля;приобрести навыки проектной деятельности.
  • формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации
  • формировать навыки работы в команде
  • формировать навыки самоконтроля

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос:
Кто самый великий математик?

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Вклад Пьера ферма в математику?
  • Жизнь и труды Пифагора?
  • Евклид и его ученики.

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

Тема:"История математики"

Вопрос для исследования:"Кто самый великий математик?"

Цель исследования:"Анализ и исследоваиние истории математики"

Представления результатов исследования в виде буклета:
250
250

Предметные области

  • математика
  • история
  • информатика

Возраст учащихся

15-17 лет

Продолжительность работы над проектом

от двух до семи недель

Ключевые слова

анализ
достижения

Презентация проекта

Призентация ученика
Призентация учителя

Дидактические материалы

  • работа по усвоение материала в Microsoft Exel[1]
  • методический материал[2]

Критерии оценивания работ учащихся

Критерии оценивания буклета - [3]
Критерии оценивания презентации - [4]


Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта

Инструменты
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru