Приглашаем в проект «300 ИнтелШкол-2010»
Школа №28 (г. Майкоп, Республика Адыгея)
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №28", г.Майкоп, Республика Адыгея
Адрес
385002, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Гайдара, 1а, e-mail: dvorec2006@yandex.ru
Участие школы в проектах Летописи.ру
|
Учебная деятельностьНаправления обучения.
|
Внеурочная деятельностьВедется эксперементальная работа по дифференцированному подходу к этнокультурному образованию в проекте"Микросоциум общеобразовательной школы, как модель нормализации начальных отношений через систему образования в условиях Северо- Кавказского региона". В нашей школе действуют кружки:Бального танца,Театр моды, Художественное слово,Умелые руки,Ансамль народной музыки"Гусельки",Вокально-хоровая студия.
Театр моды
|
История и традицииВ 2007 году нашей школе исполнилось 15 лет! Праздновали все!
ТрадицииЕжегодно в школе проводятся праздники, связанные с традициями славянской культуры, такие как: Покров, Масленица,Святки на Руси!, Екатерина-санница,Зиновий-синичник и другие. Но вряд ли в какой школе эти праздники отмечаются с таким размахом как у нас!
В рамках этого праздника в школе проходят мероприятия: - "Праздник первого хлеба"; - Конкурс рисунков "Мир крестьянского дома"(Покровские обычаи, связанные с домом); - Викторина "Что мы знаем о Покровах?"(История, народные приметы праздника); - Молодёжные посиделки; - Покровские ярморки; - Выставки "Марья - искуссница".
Праздник направлен на воспитание любви, бережному отношению к природе. В этот день проходят: конкурс газет "По страницам Красной книги"; игра "Поле чудес", тема "Птицы"; экскурсия в музей "Птицы родного края"; выставка кормушек; викторина "Зимующие птицы".
Традиционный любимый праздник на переломе Зимы и Весны. ( конец февраля, начало марта), завершает собой череду зимних праздников, является своеобразным обрядом проводов Зимы.
Прощенное воскресенье- сжигание чучела масленицы.Вся неделя именовалась «честная, широкая, боярыня - масленица». Проводы Масленицы- «Прощенный день» завершался общими играми, хороводами, сжиганием чучела Масленицы, с надеждой на лучшее.
|
Творчество школьников
|
Педагогическая мастерскаяНа базе нашей школы проведен семинар АРИПК с учителями дошкольного образования.Наши учителя приняли в нем участие и поделились своим опытом работы.Кубабшева Т.П. открыла семинар. Выступили Екатеринина Н.К. и Маньковская Е.В.
|
Для родителейРежим работы школы Школа работает в одну смену, по шестидневной рабочей неделе. Расписание звонков:
Наличие групп продленного дня Режим работы: 11ч.50 мин. до 17ч. 50 мин. Организация дополнительного образования В школе работают студии, секции кружки дополнительного образования детей по направлениям: декаративно-прикладное, хореографическое, вокальное, инструментальной музыки, театральное, спортивное. Организация питания в школе В школе имеется столовая на 270 посадочных мест. организовано горячее питание школьников. Имеется широкий ассортимент буфетной продукции. Психолого-педагогическая консультация Психолого-педагогическая служба в школе работает по графику:
Темы психолого-педагогического лектория на 2007-2008 учебны1 год:
Общешкольные родительские собрания
Обеспечение доступности качественного обучения В школе три ступени обучения:
Они различаются содержанием образовательного процесса. В 1-4 классах учащиеся овладевают функциональными умениями, в 5-9 классах – базовыми знаниями и способами деятельности, в 10-11 классах имеют возможность осуществить образовательную подготовку в соответствии со своими склонностями и интересами за счёт вариативного компонента учебного плана школы. Особое внимание на всех этапах обучения обращается не только на развитие интеллектуальных, но и творческих способностей обучающихся. В соответствии с Уставом муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28» предоставляется возможность получения образования в различных формах:
Программы предпрофильной подготовки (9 класс) и профильного обучения (10-11 класс) обеспечивают углублённое изучение отдельных тем учебных предметов и реализацию принципа вариативности образования. Соответствие квалификации педагогических кадров школы специфике реализуемых программ, постоянная работа учителей над повышением своего профессионального мастерства помогает решению поставленных задач. Школа бережно относится к контингенту обучающихся. Благодаря индивидуальной работе в МОУ СОШ №28 нет случаев исключения школьников. Выбытие учащихся связано, как правило, с переменой места жительства. Выписка из Устава нашей школы Организация образовательного процесса.
- I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4г.) - развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основ-ными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования; - II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (пол-ного) общего образования, начального и среднего профессионального образования; - III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию инте-ресов, способностей и возможностей личности. По желанию обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету, по решению педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Перевод в классы компенсирующего обучения осуществляется с согласия родителей (законных представителей) по заключению республиканской психолого-медико-педагогической комиссии.
При наличии необходимых условий и внебюджетных средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.
При наличии необходимых средств возможно деление на группы с меньшей наполняемостью, а также 1- 4-х классов при изучении иностранного языка.
По согласованию с Учреждением, с учетом интересов родителей (закон-ных представителей) в Учреждении могут открываться классы компенсирую-щего обучения, специальные (коррекционные) классы для детей с отклонения-ми в развитии.
- бесплатные; - организация факультативных и кружковых занятий в пределах фонда заработной платы (бесплатно); - организация консультаций для родителей по воспитанию и обучению детей (бесплатно); - платные образовательные услуги, не предусмотренные Базисным учебным планом. Платные образовательные услуги предоставляются Учреждением на договорной основе путем заключения договоров между Учреждением и родителями (законными представителями).
|