Приглашаем в проект «300 ИнтелШкол-2010»

Школа №28 (г. Майкоп, Республика Адыгея)

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №28", г.Майкоп, Республика Адыгея

Адрес

385002, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Гайдара, 1а, e-mail: dvorec2006@yandex.ru

Участие школы в проектах Летописи.ру


Муниципальное образовательное..........

Новости объявления

Изображение:zzz1.jpg

  • Поздравляем администрацию и педагогический коллектив нашей школы с победой в кронкурсе государственных и муницмпальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы национального проекта "Образование"!!!

Изображение:Shabоrdina.jpg

  • Надежкина Марина Владимировна подготовила призеров олимпиады по истории Адыгеи, посвященной 65- летию освобождения Адыгеи от немецко- фашистких захватчиков.
  • 27.03.2008г. пробный экзамен по математике в 11-х классах.
  • Награды
  • Лауреатом городского конкурса творческих работ "Овеянные славою флаг наш и герб" Гавриленко Денис, ученик 7 класса.Поздравляем!
  • 25 января 2008 года Надежкиной М.В. проведен Мастер класс "Семья, как важнейший институт социализации человек

Общие сведения

  • Эмблема и фотография здания школы
  • Адрес: Гайдара 1-а

В нашем коллективе 41 педагог. Из них 12 педагов высшей квалификационой категории и 11 первой. Директор - Кубабшева Татьяна Петровна,лауреат премии Ленинского комсомола (ЦК ВЛКСМ). Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Татьяна Петровна является автором программы «Школа славянской культуры» и инициатором открытия такой школы в Республике Адыгея в 1992 году. Автор проекта «Общеобразовательная школа славянской культуры, как важный фактор развития личности в условиях многонационального региона», который был отмечен грантом III степени фонда «Культурная инициатива» в 1994 году.'''

  • E-mail: dvorec2006@ya.ru

Особенности

Виртуальная экскурсия по школе

  • Кабинет народоведения наверняка существует не в каждой школе! Мы можем им гордиться.Человек не помнящий прошлого лишает себя грядущего.Народная мудрость входит в сердце людей, дает цветы, приносит плоды.Заведующая кабинетом -Аксанычева И.И.
  • Маньковская Е.Н. -учитель дошкольного образования использует свое творчество на кружке "Керамика и соломка". Представляем кабинет и творческие работы учащихся.


Учебная деятельность

Направления обучения.

Изображение:Napr.jpg

  • Теория поэтапного формирования умственных действий представлена учителем начальных классов Широковой Г.Н.

Файл:DSC2912.jpg

  • Технология проектной деятельности представлена Екатерининой Н.К-учитель труда

Файл:Ekaterinina.jpg

  • Игровые технологии на уроках физкультуры, представленные Кубабшевым А.Н.
  • Игровые технологии на уроках музыки, представленные Степанченко Э.Н.

Файл:Muzika3.jpg

  • Компьютерные технологии,представлены учителем информатики Кольцовой А.А

Файл:Internet.jpg

Внеурочная деятельность

Ведется эксперементальная работа по дифференцированному подходу к этнокультурному образованию в проекте"Микросоциум общеобразовательной школы, как модель нормализации начальных отношений через систему образования в условиях Северо- Кавказского региона". В нашей школе действуют кружки:Бального танца,Театр моды, Художественное слово,Умелые руки,Ансамль народной музыки"Гусельки",Вокально-хоровая студия.

  • Кружок бального танца

Театр моды

  • Занятие в кружке позволяет детям прикоснуться к древнему ремеслу рукоделия
  • Художественное слово
  • Ансамбль народной музыки
  • Кружок "Журналистика" Школьная газета ДЕМИУРГ (Делай Мир Увлекательным,Разумным и Гармоничным) позволяет детям проявлять свою индивидуальность, творчество
  • Вокально-хоровая студия. пд руководством Степанченко Э.Н. дети студии очень часто становятся призерами различных конкурсов.

История и традиции

В 2007 году нашей школе исполнилось 15 лет! Праздновали все!

Традиции

Ежегодно в школе проводятся праздники, связанные с традициями славянской культуры, такие как: Покров, Масленица,Святки на Руси!, Екатерина-санница,Зиновий-синичник и другие. Но вряд ли в какой школе эти праздники отмечаются с таким размахом как у нас!

  • Покров - первое зазимье, праздник первого хлеба, посиделки

В рамках этого праздника в школе проходят мероприятия: - "Праздник первого хлеба"; - Конкурс рисунков "Мир крестьянского дома"(Покровские обычаи, связанные с домом); - Викторина "Что мы знаем о Покровах?"(История, народные приметы праздника); - Молодёжные посиделки; - Покровские ярморки; - Выставки "Марья - искуссница".

  • Синичкин праздник: прилетают птицы-зимники - синицы, щеглы, снегири, сойки, чечётки, свиристели и другие птицы.

Праздник направлен на воспитание любви, бережному отношению к природе. В этот день проходят: конкурс газет "По страницам Красной книги"; игра "Поле чудес", тема "Птицы"; экскурсия в музей "Птицы родного края"; выставка кормушек; викторина "Зимующие птицы".

  • Екатерининское гулянье. Первое катание на санях.В этот день устраивались гонки на санях
  • Масленица

Традиционный любимый праздник на переломе Зимы и Весны. ( конец февраля, начало марта), завершает собой череду зимних праздников, является своеобразным обрядом проводов Зимы.

  • Святки на Руси!

Прощенное воскресенье- сжигание чучела масленицы.Вся неделя именовалась «честная, широкая, боярыня - масленица». Проводы Масленицы- «Прощенный день» завершался общими играми, хороводами, сжиганием чучела Масленицы, с надеждой на лучшее.

  • День славянской писменности и культуры

Творчество школьников

  • Наши дети любят рисовать, шить,танцевать, петь. Представляем Вам галлерею фотографий с участием наших детей!
  • Наши медалисты

Педагогическая мастерская

На базе нашей школы проведен семинар АРИПК с учителями дошкольного образования.Наши учителя приняли в нем участие и поделились своим опытом работы.Кубабшева Т.П. открыла семинар. Выступили Екатеринина Н.К. и Маньковская Е.В.

  • 25 января 2008 года Надежкиной М.В. проведен Мастер класс "Семья, как важнейший институт социализации человек

Для родителей

Режим работы школы

Школа работает в одну смену, по шестидневной рабочей неделе. Расписание звонков:
  1. урок 8ч.20 мин.- 9ч.00 мин.
  2. урок 9ч.10 мин.- 9ч.50 мин.
  3. урок 10ч.10 мин.- 10ч.50 мин.
  4. урок 11ч.10 мин.- 11ч.50 мин.
  5. урок 12ч.00 мин.- 9ч.00 мин.
  6. урок 12ч.50 мин.- 13ч.30 мин.
  7. урок 13ч.40 мин.- 14ч.20 мин.

Наличие групп продленного дня Режим работы: 11ч.50 мин. до 17ч. 50 мин. Организация дополнительного образования В школе работают студии, секции кружки дополнительного образования детей по направлениям: декаративно-прикладное, хореографическое, вокальное, инструментальной музыки, театральное, спортивное.

Организация питания в школе В школе имеется столовая на 270 посадочных мест. организовано горячее питание школьников. Имеется широкий ассортимент буфетной продукции. Психолого-педагогическая консультация Психолого-педагогическая служба в школе работает по графику:

  1. понедельник с 8ч.-15ч.
  2. вторник с 8ч.-15ч.
  3. средас с 8ч.-15ч.
  4. четверг с 11ч. - 18ч.
  5. пятница с 11ч. - 18ч.

Темы психолого-педагогического лектория на 2007-2008 учебны1 год:

  • Психолого-педагогические особенности детей разного возраста.
  • Организация режима работы и отдыха школьника - залог его здоровья.
  • Развитие индивидуальных творческих способностей ребненка - "путь к успеху"

Общешкольные родительские собрания

  • Адаптационный период 1, 5 , 10 классов.
  • Семья и школа - партнеры в воспитании ребенка". Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребенка 1-11 кл.
  • Государственная ( итоговая) аттестация выпускников 11 класса. Изучение "Положения".
  • Формирование здорового образа жизни детей и подростков.
  • Итоги 2007-2008 учебного года.

Обеспечение доступности качественного обучения В школе три ступени обучения:

  • I ступень- начальное общее образование (1-4 классы);
  • II ступень – основное общее образование (5-9 классы);
  • III ступень – среднее(полное) общее образование (10-11 классы).

Они различаются содержанием образовательного процесса. В 1-4 классах учащиеся овладевают функциональными умениями, в 5-9 классах – базовыми знаниями и способами деятельности, в 10-11 классах имеют возможность осуществить образовательную подготовку в соответствии со своими склонностями и интересами за счёт вариативного компонента учебного плана школы. Особое внимание на всех этапах обучения обращается не только на развитие интеллектуальных, но и творческих способностей обучающихся. В соответствии с Уставом муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28» предоставляется возможность получения образования в различных формах:

  • очная форма
  • экстернат
  • семейное образование
  • обучение на дому по индивидуальным планам и программам.

Программы предпрофильной подготовки (9 класс) и профильного обучения (10-11 класс) обеспечивают углублённое изучение отдельных тем учебных предметов и реализацию принципа вариативности образования. Соответствие квалификации педагогических кадров школы специфике реализуемых программ, постоянная работа учителей над повышением своего профессионального мастерства помогает решению поставленных задач. Школа бережно относится к контингенту обучающихся. Благодаря индивидуальной работе в МОУ СОШ №28 нет случаев исключения школьников. Выбытие учащихся связано, как правило, с переменой места жительства.

Выписка из Устава нашей школы Организация образовательного процесса.

  • 3.1. Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на по-лучение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет об-разовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных про-грамм трех ступеней образования:

- I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4г.) - развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основ-ными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования; - II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (пол-ного) общего образования, начального и среднего профессионального образования; - III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию инте-ресов, способностей и возможностей личности. По желанию обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

  • 3.2. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов.
  • 3.3. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно, в соответствии с примерным учебным планом и регламентируется расписанием занятий.
  • 3.4. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. В Учреждении, начиная с первого класса, для обучающихся – адыгейцев вводится адыгейский язык в качестве обязательного учебного предмета.
  • 3.5. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, осуществляемой в порядке, установленном Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов обще-образовательных учреждений Российской Федерации, утвержденном Приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999г. № 1075.
  • 3.6.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные про-граммы, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета Учреждения.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету, по решению педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

  • 3.7. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения Учреждения, а при их отсутствии - в классы (груп-пы) компенсирующего обучения других образовательных учреждений г. Майко-па, в которых они созданы, или продолжают обучение в форме семейного образования.

Перевод в классы компенсирующего обучения осуществляется с согласия родителей (законных представителей) по заключению республиканской психолого-медико-педагогической комиссии.

  • 3.8. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.
  • 3.9. Учреждение по желанию родителей (законных представителей) оказы-вает помощь и содействие в создании условий для освоения обучающимися общеобразовательных программ или их отдельных разделов в очной, очно-заочной (вечерней), заочной форме, в форме семейного образования, самообразования или экстерната. В этом случае между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся заключается договор.
  • 3.10. На основании медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося Учреждение обеспечивает занятия на дому. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный со-став педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
  • 3.11.Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, во 2-11-х классах - не менее 34 недель.
  • 3.12. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающих-ся 1-11-х классов в течение учебного года устанавливаются дополнительные не-дельные каникулы.
  • 3.13. В Учреждении используется пятибальная система оценок при промежуточной аттестации.
  • 3.14. При проведении промежуточной аттестации в Учреждении действует правило: не более одной контрольной работы, зачета или иной промежуточной проверочной работы в день.
  • 3.15. Во 2-4х, 6-9-х классах итоги промежуточной аттестации подводятся по четвертям, в 5х классах за I полугодие, а далее по четвертям 10-11-х классах — по полугодиям. В 1-ом классе обучающимся не выставляются текущие и годовые от-метки.
  • 3.16. Режим занятий обучающихся устанавливается решением педагогического совета Учреждения в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и согласуется с Учредителем.
  • 3.17. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучаю-щихся.

При наличии необходимых условий и внебюджетных средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

  • 3.18. При проведении занятий по иностранному языку, технологии в 5-11-х классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы при наполняемости 25 и более человек.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы с меньшей наполняемостью, а также 1- 4-х классов при изучении иностранного языка.

  • 3.19. По желанию и запросам родителей (законных представителей) в Учреждении могут быть открыты группы продленного дня.

По согласованию с Учреждением, с учетом интересов родителей (закон-ных представителей) в Учреждении могут открываться классы компенсирую-щего обучения, специальные (коррекционные) классы для детей с отклонения-ми в развитии.

  • 3.20. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников.
  • 3.21. Учреждение представляет следующие дополнительные образовательные услуги:

- бесплатные; - организация факультативных и кружковых занятий в пределах фонда заработной платы (бесплатно); - организация консультаций для родителей по воспитанию и обучению детей (бесплатно); - платные образовательные услуги, не предусмотренные Базисным учебным планом. Платные образовательные услуги предоставляются Учреждением на договорной основе путем заключения договоров между Учреждением и родителями (законными представителями).

  • 3.22. Порядок оформления отношений Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей) регламентирован настоящим







Инструменты
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

www.centersot.org


наши друзья



Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер