Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»
Open Space-2008 образовательных программ Intel/Протокол сессии 2 группы Зелёные
|
Open Space образовательных программ Intel
Содержание |
ТЕМА:
Исследовательская работа учеников
Созывающий:
Маммадов Теймур
В работе группы участвовали:
Лебедева Маргарита Борисовна, Ин-т Педагогического Образования Санкт-Петербург
Жуков Федор, Б. Терсенская школа Уренский район Нижегородская обл., пед.химии
Василенко Евгения, МОУ «СОШ №4 р.п. Линево» Искитимского района Новосибирской области, учитель информатики
Моисеева Елена Александровна, МОУ «СОШ №9» г. Искитима Новосибирская область, учитель начальных классов
Результаты обсуждения, основные вопросы, принятые решения:
Исследовательская деятельность
Начало исследовательской работы – проблемное обучение + проектная деятельность
Недостаток информации – одна из причин исследовательской деятельности
Критерии оценки:
- Новизна, актуальность
- Гипотеза
- Пути решения
- Литературный обзор
- Методы исследования (опрос, наблюдение, эксперимент)
- Математические данные, статистика
- Вывод (подтверждение или опровержение гипотезы)
Как научить учителя методике исследовательской деятельности
Мотивация учащихся к исследовательской деятельности:
- участие в конкурсах различного уровня
- гранты на реализации исследовательских работ
Проблема: недостаточная методическая поддержка
Путь решения проблемы:
- обращение к сетевому сообществу