Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»

Open Space-2008 образовательных программ Intel/Протокол сессии 2 группы Розовые

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Iteach2007.jpg
Конференция

«Чему и как учиться и учить в XXI веке»


Open Space образовательных программ Intel


Содержание

ТЕМА:

Что надо изменить в курсе для адаптации в пед. вузах и вузах

Созывающий:

Храмова Марина

В работе группы участвовали:

Храмова Марина, Ильина Татьяна, Лебедева Маргарита, Овчарова Маргарита, КобцеваЛидия, Александр Могилев, Будникова Галина, Вдовина Евгения, Сидоренко Александр, Киселев Алексей

Результаты обсуждения, основные вопросы, принятые решения:

Вопросы:
1.Специфика преподавания
2. Траектория прохождения курса для студентов
3.Содержание – что добавлять или убирать

Ответы: 1.Специфика преподавания
проектная методика полезна не только в образовании, но и в бизнесе, студенты непедагогических специальностей могут быть успешными в освоении проектной методики в профессиональном образовании
2. Траектория прохождения курса для студентов
Для очной формы оптимальный график – семестр (лекции, практики, СРС) Для заочной формы - 3.Содержание – что добавлять или убирать
В содержание добавить глоссарий,
Для ликвидации психолого-педагогической неграмотности добавить тренинги, справочник по педагогическим вопросам,
Перегруженность курса

Другие вопросы:

  • Отсутствие грифа
  • Несоответствие стандарту
  • Межпредметные связи
  • Проблема повышения квалификации для тьюторов – работников ВУЗов

- Включение курса в систему повышения квалификации

  • Тренинги для ВУЗов

- Учитывать специфику

  • Мероприятия для студентов

- Поощрения, грамоты, сертификаты присланные из Москвы.

  • Взаимопосещения ВУЗов тьюторами
  • Совместные видеоконференции

- Презентации проектов на итоговом семинаре

Персональные инструменты
Инструменты
Конкурс: Обучи своих близких
Конкурс: Я выбираю профессию в IT
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru