Виды
Условно можно отдельно выделить полиграфическую продукцию, которая нужна для рекламы. К неё относят:- бирки;
- визитки, листовки;
- буклеты, флаера;
- бумажные пакеты и упаковки;
- календари, блокноты, парки с рекламой.
В рекламную полиграфическую продукцию также входят билборды и другие виды рекламы на улицах. Более половины всей отпечатанной информации в мире относятся именно к рекламе. К полиграфической продукции, которая носит развлекательный характер, относят:
- книги;
- журналы;
- газеты.
Ещё один вид полиграфической продукции - это канцелярия. Сюда входит всё. что нужно для организации учебного процесса и работы в офисе:
- блокноты, тетрадки;
- папки, журналы;
- наклейки;
- стикеры.
В последнее время туризм становиться всё более популярен. Поэтому полиграфия начала производить сувенирную продукцию. Сюда входят:
- магниты;
- печатные сувениры;
- печать на бейсболках, ручках;
- карты.
Особые виды полиграфии
Невероятной популярностью среди модниц на западе пользуется ароматическая полиграфия. В старину дамы брызгали духами на письма, чтобы оставить на них особый аромат. Сегодня можно сразу купить полиграфическую продукцию, которая обладает запахом. Для её производства применяют ароматические краски и лаки. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.
Ещё одним популярным видом такой продукции является стерео (ярко выраженный эффект объема композиции или объекта). С его помощью делается невероятно красивые 3D макеты, которые можно презентовать заказчикам. Это невероятно зрелищно и привлекает внимание. А с помощью компьютерных технологий делать такой макет не сложно.