Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»
Гимназия № 102 города Казани Республики Татарстан/6-Д класс-2012-2013
|
[[Изображение: …..|thumb|Фотография класса, подпись
Содержание |
Наш класс
ВНИМАНИЕ! Помните о Законе о безопасности личных данных в сети Интернет!
(Краткое описание: так родился наш класс или наш класс – это … )
Жизнь класса
Самоуправление в классе
Изобразить в таблице, с помощью схемы, выполненной с помощью Графвиза, Вubbl.us, FreeMind, другое.
Не надо размещать список учащихся класса, (как в классном журнале!)
Наши учителя
Коллективные портреты или фотографии учителей на уроках, в ходе внеклассной работы (только с их согласия!)
Наши будни и праздники
Участие в конкурсах, олимпиадах
- …
- …
Летопись класса
- СЕНТЯБРЬ
Первого сентября 2012 г. Вот мы и шестиклассники!Этот праздник прошёл очень торжественно, ярко. Мы встретились с друзьями, поняли, как повзрослели, за лето соскучились по школьным звонкам и шумным переменам. Приятно было снова увидеть своих учителей, которые с доброй улыбкой встречали каждого своего ученика. Море цветов, улыбок!
15 сентября наш класс ездил на экскурсию в Болдино. Мы узнали много интересного об А. С. Пушкине:посетили усадьбу, березовую рощу, родник, приобрели много сувениров.
Файл:DSC01435.JPG Файл:DSC01446.JPG Файл:DSC01606.JPG
24.09.12 у нас был классный час «Памяти детей Беслана». Учитель рассказал о тех трагических днях, которые выпали на долю несчастных детей. Видеофильм помог ярче представить трагедию страны.
Началась подготовка к вне классному мироприятию «Похвала к книге».
- ОКТЯБРЬ
хэллоуин!!))
- НОЯБРЬ
22 ноября 2012 года наш класс принял участие в конференции "Пилотные школы Intel в РТ". Мы защищали свои работы в учебном проекте по литературе «Тема одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова».
Этапы проведения проектной деятельности:
1. Стартовая презентация. 2. Мозговой штурм. 3. Класс делится на 4 группы. 4. Защита.
В начале изучения творчества М. Ю. Лермонтова учитель показал нам стартовую презентацию, где познакомила нас с поэтом, поставила перед нами задачи, для защиты работ разработали проблемные вопросы для каждой группы ( а их у нас будет 4), мы сами выбрали форму защиты. Наша цель в конце – ответить на основополагающий вопрос: может ли одинокий человек быть счастливым? мы, поделившись на группы, отвечали на свой вопрос:
1. «Биографы» - изучить, почему М. Лермонтов был одиноким (вики-
газета).
2. «Литературоведы» - выяснить, каким образом выражается тема одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова (таблица, ментальная карта). 3. «Искусствоведы» - исследовать, как тема одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова отражена в искусстве (презентация). 4. «Краеведы» - выяснить, в произведениях каких русских и татарских поэтов встречается тема одиночества (вики-статья).
После изучения творчества М. Ю. Лермонтова мы представляли свою работу, «защищали» ее, а потом нам предложили ответить на основополагающий вопрос : Может ли одинокий человек быть счастливым? В результате беседы мы приходим к выводу, что на этот вопрос нет однозначного ответа, он является философским. Да, одинок был М. Ю. Лермонтов. Но, несмотря на равнодушие к нему окружающих, у него все равно были светлые моменты в жизни: минуты творчества, моменты любви.
Нам такая групповая работа очень понравилась. Урок прошел ярко,насыщенно ,познавательно. Я хочу рассказать об учебном проекте по литературе «Тема одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова», который был осуществлен в 6 классе.
- ДЕКАБРЬ
…
- ЯНВАРЬ
…
- ФЕВРАЛЬ
…
- МАРТ
…
- АПРЕЛЬ
…
- МАЙ
…
Страница классного руководителя
(ссылка на страницу, сайт или блог классного руководителя
Страница для наших родителей
...
Наш Веб 2.0
- Фотолетопись нашего класса - Picasa ВебАльбом - ссылка на веб-альбом класса
- …
Участие в проектах Летописи.ру
- Участник Проекта «300 ИнтелШкол-2012»
- Класс – участник проекта «Наша КЛАССНАЯ семьЯ» – 2011-2012
- (ссылки на страницы проектов)
Летописцы классы
- ..., учитель
- ...
- ...
- ...
Переходим в … класс!
(Здесь - ссылка на новую страницу (её надо создать!). Страницу называем так же, как ЭТА, изменяем только «номер» класса и учебный год, например:
Школа № ... города/села такого-то/8-а класс-2010-2011
1. Примечание: это только примерные разделы страницы. Вы можете редактировать (удалять лишнее, добавлять свои разделы) по своему усмотрению.
2. Примечание для опытных пользователей: информацию на странице можно разместить в «цветных блоках» по этому образцу.
[[Категория:... область