Приглашаются все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

История успеха учеников Бариновой Ирины Александровны

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск
Мои ученики с уважением всегда относятся к математике,
Изображение:Okta.jpg
Алеша на информационной охоте
Изображение:Oktb.jpg
Наташа прорабатывает книги
Изображение:Oktc.jpg
Уча других, учимся
Изображение:Oktd.jpg
В споре рождается истина
Изображение:Oktg.jpg
Момент защиты
Изображение:Oktf.jpg
Хотите проверить свои знания?
Изображение:Okte.jpg
Последний аккорд
они уверены - это НАУКА, в ней идеальная справедливость и нет исключений. И вдруг - такая дискриминация: из одних чисел (неотрицательных) квадратный корень существует, а из других (отрицательных) - нет. И что за фраза такая "действительных корней нет"? А что есть еще недействительные числа? А какие числа в мире, в котором мы живем? Восьмиклассники решили самостоятельно ответить на эти вопросы. Работа с учетом индивидуальных интересов и способностей нашлась всем. Ребята дружно собирали информацию: кто-то рыскал по Интернету, а кто-то бродил по полкам поселковой и школьной библиотек. Одни интересовались историческим аспектом нашей темы, пытались ответить на вопросы Кто? Что? Когда? Почему? Других больше интересовало, как можно выполнить математические операции с этими незнакомцами, как новые числа применяют в вечных темах математики "Решение уравнений". После сбора материалов начались дебаты. Что главное в собранном море информации? А одинаково ли воспринимается прочитанное всеми участниками проекта? Восьмиклассники старались освоить все операции для комплексных чисел, учили друг друга, спорили, как лучше ответить на поставленные ранее вопросы. Итак, туман в головах участников проекта рассеялся, появилась ясность и пришла пора оформления результатов работы. Одни ребята готовили презентации, другие кроссворд, буклет или тесты в электронных вариантах. И вот, наконец, ответственный момент - защита проекта "Комплексные числа глазами восьмиклассников". Сколько волнений, эмоций было у девчонок и мальчишек, когда они выступали перед учениками школы со своими разработками. Публичная защита прошла успешно, на все вопросы были даны ответы, ребята отлично сдали этот экзамен. Так был организован и проведен проект, проект длиною в неделю. Много это или мало? Что приобрели ребята? Чему научились? Чтобы понять это предлагаю прочитать фразы ребят при подведении итогов и сделать выводы самим.
  • "Теперь я понимаю, что мы похожи на муравьев, которые живут на поле действительных чисел и не подозревают, что это поле только нижний уровень действительности"
  • "Я узнала, что мир действительных чисел можно считать частью комплексного, но не поняла, а дальше какой мир чисел? Есть что дальше?"
  • "Я поверила в свои силы, оказывается я могу многие вещи изучит сама или с помощью друзей"
  • "После защиты проекта, мне старшие ребята говорили, что у нас все классно получилось. Да и я сам так считаю. Горжусь нашей командой"
  • "Мы стали ближе к компьютерным технологияи. Мы можеи создавать презентации, кроссворды, тесты. И это мне интересно"
  • "Во время проекта мы сдружились, я и не знала, что у нас такие интересные ребята"

Учебный проект "Комплексные числа глазами восьмиклассников"

организаторы проекта

Компания ТрансТелеКом

Корпорация Intel
PH International

партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья

Жужа. Ежедневная сказка

мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер