Приглашаем в проект «300 ИнтелШкол-2010»
Обсуждение:Организация профильного обучения биологии в гимназии №1517 г. Москвы
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Уважаемая Маргарита Владимировна! Введение медицинского профиля в старших классах 10 лет назад было обусловлено сложившимися связями со 2-ым мединститутом. Тогда еще школа не имела статуса гимназии, биологию вели преподаватели вуза, некоторые занятия проходили на его базе, в состав школьной экзаменационной комиссии также включались преподаватели медвуза. Формировался целый класс. Спустя некоторое время связь с вузом прервалась, изменился учебный план школы - она стала гимназией, и количество часов на биологию уменьшилось. Набирать стали не медицинский класс,а только группу медицинского профиля, то есть сохранили традицию. Преподавать биологию пригласили меня, и возникла необходимость внести коррекцию в содержание.В связи с тем, что ежегодно удается набирать группу, то есть имеется социальный запрос, направление профиля оставлено. Что касается тем проектов, то их определяют сами дети (естественно, с моей помощью). Старшеклассники, ориентированные на медицину, выбирают соответствующие темы ("Особенности послеоперационного ведения больных в клинике", "Антибиотики в жизни человека", "Радиация и здоровье", "Эвтаназия - милосердие или убийство?", "Проблема применения кровезаменителей", "Витамины и красота", "Применение микрочипов в медицине" и др.). Ребята, готовящиеся сдавать биологию в другие вузы, выбирают темы биологического содержания. С замечанием относительно отсутствия преемственности согласна. Но имеются объективные трудности в отношении введения элективных курсов. Администрация с этим работает.--Минина Зоя Борисовна 16:22, 25 апреля 2008 (MSD)
Ответ
Большое спасибо, Зоя Борисовна, за Ваше разъяснение по вопросу, которым я заинтересовалась.
idd072, Ермолова Маргарита Владимировна