Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2013»

Обсуждение участника:Евгений Кулешов

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Статьи о критериях удалены (повторно!) (ошибочная - см. справочный материал ниже). Евгений, посмотрите, как такие материалы оформляли другие участники (примеров много в категории "Учебный проект"), проконсультируйтесь у своего преподавателя/тьютора -- Евгения Ответить можно здесь 01:33, 29 мая 2008 (MSD)


Для проекта необходимо создать новую страницу. К сожалению, у Вас много ошибок: статья о критериях удалена (ошибочная - см. справочный материал ниже). -- Евгения Ответить можно здесь 01:08, 27 мая 2008 (MSD)


Содержание

Добро пожаловать

Здравствуйте, Евгений Кулешов! От имени участников проекта Letopisi.Ru — приветствую Вас! Надеемся, Вы получите большое удовольствие, работая над созданием гипертекста.

В Летописи есть правила, старайтесь их соблюдать, обратите внимание на основные ошибки: Ошибки летописи и Неудачная статья.

Ссылки, полезные для начинающих :

Вы можете подписываться на страницах обсуждения, используя четыре идущие подряд знака тильды ~~~~ или нажав на соответствующую кнопку Button sig.png на панели инструментов. Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь системой помощи. Если Вы не нашли в ней ответа на Ваш вопрос, задайте его администраторам проекта.

Начните с оформления личной страницы, которую Вы получили при регистрации! Успехов!
  1. перенаправление Шаблон:Приглашение к участию в проекте «3000 статей для Википедии»



Iteach2007.jpg
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Авторы проекта

Кулешов Евгений

Творческое название проекта

Какая почта лучше? mail or post office?

Тема в учебном плане

Информатика - изучение электронной почты

Дидактические цели учебного проекта

  • Обучение работы в среде интернет;
  • Формирование грамотности учащихся;
  • Развитие критического мышления.

Компетентности, формируемые учебным проектом

  • В сфере самостоятельной деятельности. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
  • В сфере социально-трудовой деятельности.
  • В бытовой сфере.
  • В сфере культурно-досуговой деятельности.

Методические задачи учебного проекта

Научить школьников пользоваться различными источниками информации (ресурсы интернет, научно-популярные журналы), сортировать информацию по категориям (применения в быту, на производстве, личных целях), пользоваться электронной почтой.

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос: Какая почта лучше? Электронная или обычная?

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Электронная почта;
  • Обычная почта;
  • Плюсы и минусы электронной почты;
  • Плюсы и минусы почты обычной.

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

Тема: Электронная почта

Вопрос для исследования: Вытеснит ли из нашей жизни электронная почта почту обычную?

Цель исследования: Рассмотреть преимущества и недостатки виртуальной почты и почты реальной

Варианты представления результатов исследования: Презентация, Публикация, Занимательная игра

Предметные области

  • Информатика
  • Информационные системы
  • Риторика (Русский язык)

Курс расчитан на учащихся

5 - 11 классов

Краткая аннотация проекта

Курс охватывает такие предметные области как информатика, информационные системы, риторика. Учащимся предстоит проводить самостоятельные исследования, отвечая на вопрос «какая почта более предпочтительна?» и т.п. Также учащиеся должны дать для себя ответ на проблемные вопросы (см. выше). Ребятам предстоит изучить работу почтовых и интернет приложений, они научаться создавать интересные презентации, публикации и занимательные игры, направленные на познание данного вопроса.

Продолжительность работы над проектом

Весь курс укладывается в 12 академических часов.

Ключевые слова

Электронная почта
Почта

Презентация проекта

mail or post office:

Дидактические материалы

  • материал 1 (опубликованный на каком-либо социальном сервисе)
  • материал 2 (опубликованнный на каком-либо социальном сервисе)

Работы учащихся

Результаты исследований учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах

Критерии оценивания работ учащихся

Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах

Ссылки на ресурсы Летописи

Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта

Инструменты
Конкурс: Обучи своих близких
Конкурс: Я выбираю профессию в IT
организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru