Приглашаем к участию в проекте «300 ИнтелШкол-2011»
Семинар в Кировском РЦДО для сетевых учителей
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Место проведения Кировский региональный центр дистанционного образования КИПК И ПРО, г.Киров
Семинар проводят- Инна Витальевна Вылегжанина, методист Кировского РЦДО, Елена Владимировна Трубицына
Содержание |
Участники
Коллеги, посмотрите материалы тренинга [1] Очень полезно!!!! --Инна Вылегжанина 16:57, 16 сентября 2008 (UTC)
- Брендина Наталья, учитель физики МОУ сош №56 г.Кирова, возможный сетевой учебный проект Мир глазами физика. Создание сборника задач о явлениях в окружающей жизни.
- Екатерина Дресвянникова, учитель начальных классов МОУ лицея №9 г.Слободского, возможный сетевой учебный проект Семейные традиции .
- Светлана Пешкина, учитель истории Вятской православной гимназии во имя преподобного Трифона Вятского, возможный Учебный проект Честное слово
- Кочурова Марина, учитель русского и церковнославянского языков Вятской православной гимназии во имя преподобного Трифона Вятского, возможная тема Учебный проект Честное слово
- Участник:Ирина Слобожанинова, учитель иностранного языка МОУ "Лицей естественных наук города Кирова". Возможный Учебный проект Английский рядом
- Ирина Краева , заместитель директора МОУ "Лицей естественных наук города Кирова", учитель географии.
- Елена Бессолицына, учитель биологии МОУ Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка г. Кирова. Возможный сетевой проект "Эволюция клетки".
- Юлия Нурулина, учитель химии МОУ КЛЕН. Сетевой Учебный проект Химическая реакция в основе жизни.
- Елена Крылова, учитель истори. Сетевой учебный проект Тихий городок на Вятке-реке
- Вера Бушкова, учитель английского языка. Сетевой учебный проект Тихий городок на Вятке-реке
- Вера Булдакова, преподаватель истории мировой культуры. Учебный проект Сетевые технологии в работе над дипломным проектом
План работы
1 день
1. Регистрация в Google.com
2. Блог "Чего я жду от семинара" [2]
3. Знакомство со страницей семинара. Определение летописцев дня.
4. Знакомство с проектами "300_ИнтеЛлектуальных_школ".(В закладках отмечать проекты)
5. Блог "Сетевые проекты для детей, для школы, для меня" [3]
6. Регистрация в Летописи, заполнение своей странички Регистрация в Летописи.ru, Шаблон:Сетевой учебный проект
7. Загрузка изображений в Летописи
8. Подведение итогов дня в блоге "Итоги дня"[4]
2 день
1. Что такое сетевой урок? Статья Сетевой урок
2. Блог "Каким должен быть сетевой урок" [5]
3. Разработка идей сетевых уроков, представление идей в Летописи
4. Представление (презентация) идей сетевых уроков перед участниками группы
5. Определение (выборы) идеи сетевого урока для третьего дня семинара
6. Регистрация на сайте Vkontakte.ru
3 день
1. Сетевой урок История глазами путешественника
- Учитель Ирина Викторовна Сморкалова,
- Помощник Наталья Брендина
- Место Vkontakte.ru группа "Путешественники по истории"
2. Рефлексия урока
3. Социальные сетевые сервисы
4. Планирование календаря дистанционного обучения. Учебник по Календарю Google [6]
5. Подведение итогов семинара [7]
Участники о сетевом уроке
- На уроке часто бывает, что ребенку хочется отмолчаться... Несомненным плюсом сетевого урока таким образом является перевод ученика в активную позицию, когда говорить нужно, а потом, глядишь, уже и хочется.
- Сетевая форма занятий позволяет ученику и учителю стать сотрудниками.
- Очень привлекает возможность всем высказать своё мнение и получить комментарии не только учителя, но и одноклассников. Иногда эти комментарии бывают более значимы.
- Сетевой урок- это веяние сегодняшнего дня. При такой форме проведения урока нет необходимости призывать детей к дисциплине и к активному участию на уроке. Это их среда, им там комфортно и все понятно. Вместе с тем идет процесс обучения , поиска новых знаний .Компьютер превратился из игрушки в средство обучения и общения.
- Большой плюс такого урока, мне кажется, в том, что он будет интересен детям. А порой очень трудно бывает вызвать их интерес на уроке, чтобы они активно работали не только потому, что этого требует учитель.
Наша летопись
- День первый
Добрались. Отдышались.
Так. Пора разобраться, что такое сетевые уроки? проекты? технологии? Что-то мы совсем запутались... Короче накрыло нас этой сетью! Как будем выпутываться, ау!!!
- Дежурные по летописи по понедельникам Вера Булдакова, Брендина Наталья.
P.S.Необходимо вспомнить, как работать в фоторедакторах!
День второй
Ура! Кажется становится понятнее, еще понятнее. Вот ты какой, сетевой проект!
А вот и алгоритм создания сетевого проекта, и не на бумажке распечатали, а опять в этой сетевой форме. Мы не в конце и даже не в середине пути, мы на старте!
- Дежурные по летописи во вторник Ирина Краева и Елена Бессолицына.
День третий
Ирина Викторовна Сморкалова выступала сегодня в привычной для себя роли учителя на непривычном сетевом урокемы с радостью приняли статус учеников. Елена Владимировна стала нашим страховым тросом, а Инна Витальевна регулировала наш разбушевавшийся энтузиазм.
Товарищи! Да мы с вами горы свернем!
До встречи в сети!
- Дежурные по летописи в среду Ирина Слобожанинова и Нурулина Юлия.
Дистанционная часть
Дополнительные материалы
- Тренинг «Сетевые социальные сервисы в деятельности учителя» Коровко А.В., Патаракин Е.Д. [8]
- Разработка эффективных проектов [9]
- Оценивание проектов [10]
- Учебные проекты кировских учителей, разработанные в Летней ИКТ-школе 2008. Сообщество ИнфоВятка
-