Приглашаются все к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

Учебный проект Во вкусе умной старины

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Творческое название

Во вкусе умной старины

Национальные традиции в народных ремёслах, сетевой учебный проект

Авторы проекта

Денисова Ольга Викторовна, учитель географии школы № 22 г. Дзержинска, Нижегородской области

Основополагающий вопрос

Как возвратить в наш мир красоту прошлого?

  • Зачем современному человеку народные промыслы?
  • Как стать мастером ремесла?
  • Можно ли овладеть секретами изящных рукоделий?

Краткая аннотация проекта

В пределах Нижегородской области народные умельцы занимались росписью храмов, иконописью, золотной вышивкой, художественной обработкой металла, мастернили забавные игрушки и расписывали деревянную посуду... Все это развивалось самобытно.Это наследие , традиции необходимо знать , чтобы любить свою Родину. Участники проекта - учащиеся 4-9 классов смогут познакомится историей их возникновения,с секретами древних ремесел в мастерских школы ремесел. Свои умения и знания они попробуют изложить на страницах проекта с помощью социальных сервисов.

Изображение:Даша мастер раб.jpg Изображение:Даша работа м.jpg

Дидактические цели

  • Формированиезнаний и умений работы на сайте Летописи.ру
  • Формирование умения искать, обрабатывать информацию, размещать статьи, презентации, публикации, фото и видеоматериалы в Интернете
  • Развитие умения работать в группах;
  • формирование норм и правил сетевого этикета;
  • использование социальных сетевых сервисов Интернет для сбора, получения, анализа информации, представления результатов исследований и взаимодействия участников проекта;


Методические задачи:

• Углубить знания учащихся о народных промыслах родного края, многообразии и единстве народной культуры России;

• Определить роль промыслов в изучении природы, истории, традиций страны,

• Формирование творчески духовной личности, уважения к прошлому народа, обычаям и традициям, людям культуры и труда.

• Овладеть практическими умениями и навыками ведения научно-исследовательской деятельности

• Определить и спроектировать возможные варианты изучения и знакомства с народными промыслами

• Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты исследований с помощью ИКТ.


В ходе проекта учащиеся должны знать:

• Причины возникновения ремесел на территории края

• народные промыслы, распространенные на территории родного края;

• особенности особенности, секреты, технологии изготовления изученных ремесел ;


уметь: • использовать карты, путеводители Интернет для изучения народных промыслов России;

• искать и обрабатывать информацию на различных носителях;

• готовить и презентовать собственное исследование;


получить опыт: • Работы в Летописи.ру

• Участия в сетевом проекте и сетевого взаимодействия

• Участия в групповой работе ,предоставления совместных результатов работы, устной презентации;

• Рефлексии собственной деятельности.



Методы исследования

• изучение учебной и дополнительной литературы по теме проекта;

• экскурсия в Краеведческий музей, "Центр художественных ремесел" ;

• участие в мастер-классах по созданию изделий народных промыслов

• анализ и обработка полученных данных,

• поиск информации по теме проекта в Интернете,

• представление полученных данных в форме публикаций, презентаций, виртуальных экскурсий.


Учебные предметы

Структура проекта

Изображение:Схема5.jpg

Участники

Визитная карточка школьной команды 5 "В" класса школы №22 с углубленным изучением французского языка г. Дзержинска, Нижегородской области

Виртуальный класс школы № 22, г. Дзержинск, Нижегородская область

Группа "Исследователи"

Группа "Мастерицы"

Группа "Знатоки"

Команда 9-х классов

Сетевой проект "Заповедники культуры " для учащихся 9 класса

Группа "Старожилы"

Ресурсы

Материалы проекта"Заповедники культуры"


Информационные ресурсы

Методическое сопровождение проекта

Справочные материалы в помощь участникам проекта

  1. Регистрация в Летописи.ru
  2. Корректный вход в систему
  3. Как правильно назвать статью?
  4. Что раньше: создать или назвать статью?
  5. Зачем нужны категории?
  6. Размещение изображений в Летописи.ру



Cетевые сервисы Веб 2.0 в помощь участникам (инструкции и примеры):

организаторы проекта
Компания ТрансТелеКом
Корпорация Intel
PH International
www.Iteach.ru
«Спецстраница об Intel»

партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья
Жужа. Ежедневная сказка
мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер