Проект Край, в котором мы живём
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
![]() | 300 ИнтелШкол Плюс |
Виртуальный кабинет проекта"Виртуальный кабинет проекта" |
Новости проекта
Нам было приятно работать с Вами, дорогие участники! Мы много узнали о Вашей малой Родине, побывали во всех уголках нашей необъятной страны, смогли "заглянуть" в удивительный мир природы Вашего края, нашли единомышленников. Большое спасибо руководителям команд, которые смогли воспитать таких замечательных любителей своего края. Спасибо родителям, которые не остались равнодушными к делам своего ребенка и вовсем помогали им. Надеемся увидеть Вас на страницах других проектов!!! Авторы проекта.
|
Участники проектаУчастниками проекта могут быть все желающие учащиеся, зарегистрированные на страницах Летописи.ру, независимо от возраста, создавшие свою команду (не менее 5 человек + руководитель) в проекте «300 ИнтелШкол Плюс». В проекте могут принять участие также команды из городских и выездных оздоровительных лагерей. Регистрация
(пример) Команда Такая-то школы № 1 города/села Такого-то Такой-то области,
Команда Такая-то в проекте Край, в котором мы живём (без кавычек!), на которой должна быть размещена следующая информация:
Ссылку на эту страницу разместить в последнем столбце таблицы "Регистрация участников проекта" (см. ниже).
|
Регистрация участников
В приведенную ниже таблицу внесите данные о своей команде: в ячейке "Название команды" сделайте ссылку на страницу своей команды, укажите свое место жительства, название школы и электронный адрес команды, а также Ф.И.О. руководителя Вашей команды и ссылку на страницу команды в нашем проекте. Удачи ;)
Сроки проведенияПроект стартует: 15 июня 2009 года Проект финиширует: 1 декабря 2009 года Включиться в проект можно в любое время! Будем рады новым участникам! |
Этапы проекта
1 этап: "Моя маленькая родина на карте страны"Задание: Рассказать о своём родном крае. Форма представления материалов: буклет-публикация о родном крае, в котором описать его местоположение на карте России (обязательная отметка на карте Проект Край, в котором мы живём каждой командой своего места проживания), особенностях климата (т.е. в каком поясе находится) или дать характеристику географического положения своего родного края (не больше района!). Свою работу участники могут проиллюстрировать авторскими изображениями. В качестве эпиграфов можно использовать стихи о природе Вашего края (можно попробовать! - собственного сочинения). Материал можно разместить на любом удобном для участников сервисе Интернета (см. раздел "Полезные ссылки" ниже). Ссылку на материал опубликовать в таблице "Материалы проекта" на странице проекта и на личной странице команды. Для получения доступа к карте, необходимо одному члену команды (ученику - не учителю!), со своего личного электронного адреса (.......@gmail.com), написать письмо, тема письма - "Доступ к карте", в письме указать свою фамилию и название команды. В ответ Вы получите письмо с разрешением на право доступа к карте. |
2 этап: "Заочное путешествие по родному краю"Задание: Рассказать об интересных природных объектах, которые есть в Вашем крае. Форма представления материалов: презентация. Количество слайдов - не менее 10. Название презентации команда выбирает сама. В презентацию можно включить фото, аудиофайлы, видеоматериалы, собранные участниками команд за лето, рассказ о редких животных, птицах, растениях, лекарственных растениях родного края, уникальных и природных объектах, т.е. о ЧУДЕСАХ именно Вашего края. Материал можно разместить на любом удобном для участников сервисе Интернета (см. раздел "Полезные ссылки" ниже). Ссылку на материал опубликовать в таблице "Материалы проекта" на странице проекта и на личной странице команды. |
Представление материалов команд
Предполагается размещение ссылок на материалы на странице нашего проекта (в таблице «Материалы команд») и на личных страницах команд.
Критерии оценивания
В представленных материалах будут учитываться:
- соответствие теме задания;
- оформление с соблюдением правил Летописи.ру и других социальных сервисов;
- логичность изложения, содержательность;
- стилевое единство;
- продуманное использование социальных сервисов Веб.2.0.
Критерии оценивания материалов каждого этапа уже размещены ЗДЕСЬ! Спешите ознакомиться!!!
По завершению проекта каждая команда получит свидетельство об участии. Лучшие работы будут отмечены дипломами.
Материалы проекта
Эти столбцы заполняют команды | Оценки жюри за 1 этап | Оценки жюри за 2 этап | Оценки жюри за 3 этап | Активность в блоге проекта | Общий балл | Итог | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название команды | Материалы первого этапа | Материалы второго этапа | Материалы третьего этапа | Работа с картой | Страница Команда в проекте | Буклет о родном крае | Презентация | Фотоотчёт об акции / буклет / плакаты | ||||
1."Цифровая карусель" | Экологический десант "Мы за чистый город!"-2009 | 40 | 15 | 45 | 0 | 0 | 11,6 | 116,6 | . | |||
2."Логос" | *Буклет
| * Презентация | * Фотоотчет команды о конкурсе рисунков | 35 | 15 | 20 | 50 | 55 | 25 | 200 | 3 МЕСТО | |
3. VIbioKI |
| . | . | 0 | 13,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 | . | . |
4."Смайлики" |
| "Сторона моя родная" | Трудовой десант | 33,3 | 13,3 | 40 | 47,1 | 0 | 0 | 137,1 | . | |
5. Команда Скобари | Презентация "Диковина нашего край" . | Фотоальбом "Экологические проблемы и охрана природы в нашем Чихачёво". Автор фотографий Корнев Илья | 28,3 | 15 | 35 | 47,8 | 36,6 | 11,6 | 176,1 | . | ||
6. Бигль | Мы на карте проекта | Презентация Шесть чудес Ковровского района | Презентация Чистый лес | 26,6 | 15 | 38,3 | 50,6 | 50 | 11,6 | 197,3 | 3 МЕСТО! | . |
7. "Эпишура" | *Местоположение на карте проекта
| *[1] Презентация "Остров Орхидей: Шелеховский район" | *Плакаты и рисунки команды "Эпишура" в рамках проекта "Наш край - нам его беречь!"на странице команды в проекте | 27,3 | 15 | 43,3 | 40,8 | 51,6 | 0 | 178,1 | . | . |
8. "Непоседы" | буклет, сторона 1 буклет, сторона 2 | презентация "Озеро Могильное-чудо природы"
6 чудес Кольского полуострова Исторические и культурные памятники Кольского полуострова | конкурс рисунков "Природа в опасности"
| 35 | 15 | 41,6 | 50,6 | 56,6 | 20 | 230,6 | 1 МЕСТО! | . |
9. Команда "КомпьютСити" | 36 | 15 | 20,6 | 34,1 | 51,6 | 10 | 182,5 | . | ||||
10. "Самарская дюжина" | . | 20,6 | 14,3 | 25 | 16,6 | 0 | 15 | 91,5 | . | |||
11."Муромский меридиан 7" | . | . | . | 15 | 15 | 0 | 0 | 0 | 5 | 35 | . | |
12. Команда "ООН" | . | . | . | 28,3 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33,3 | . | |
13. Команда "EV VIVA история" |
|
Фотоотчет о проведенных
| 32,6 | 15 | 27 | 53,5 | 51,6 | 30 | 221,5 | 2 МЕСТО! | . | |
14. Команда "Уральские кадеты" | 30 | 15 | 53,3 | 53,3 | 25 | 11,6 | 173,5 | . | ||||
15. Команда ШИК/Край, в котором мы живём |
Сообщения детей:
|
Акция "Сделаем мир чище - очистим берега Валавы".Фоторепортаж [4]
| 0 | 15 | 41,6 | 0 | 60 | 0 | 116,6 | . |
Свободная трибуна / Рефлексия
1. Участие педагогов в обсуждении хода проекта (в виртуальном кабинете проекта на Кампус.ру)
2. Участие школьников в обсуждении хода проекта и работы в нём в рефлексивном блоге проекта
Авторы проекта приглашают ребят к обсуждению хода проекта на странице блога. Здесь можно рассказать о том, как шла работа, поделиться мнениями по поводу работ команд-соратниц. Какие предложения хотелось бы вам, ребята, внести в проект? Пишите!
Предполагаемые результаты проекта
- Создание карты "Проект Край, в котором мы живём"
- Создание диска с лучшими работами команд («Путешествие по родному краю»)
- Обсуждение итогов проекта (в блоге проекта)
Автор и соавторы-координаторы проекта
![]() Воронина Лариса Вячеславовна, МОУ «Андреевская СОШ» Судогодского района Владимирской области, соавтор |
|