Вадим Стрельбицкий, директор департамента механического ремонта "Авилон Kia", предложил эффективные методы проверки корректности заправки топливом на АЗС, чтобы избежать недолива. В беседе с "Российской газетой" эксперт поделился, что для проверки объема залитого бензина можно использовать канистру с известным объемом, что является наиболее простым способом.
Альтернативный, но более трудоемкий метод заключается в полном опустошении бака до момента, когда топливный индикатор покажет "пусто", после чего следует заправиться и сравнить объем залитого бензина с паспортными данными автомобиля об объеме топливного бака. Вадим Стрельбицкий также напомнил о необходимости учитывать погрешность около 10%, зависящую от условий заправки и методики, будь то "дозаправка до полного" или "до щелчка" автоматического отсекателя.
Эксперт подчеркнул, что в крупных городах ситуации с недоливом топлива встречаются крайне редко, добавляя к контексту общей надежности современных АЗС. Отдельно было затронуто мнение другого специалиста, Алексея Рузанова, о нецелесообразности переплаты за топливо повышенного качества без явной необходимости.
Параллельно сообщается, что значительного роста цен на бензин выше уровня инфляции не прогнозируется, за исключением потенциального сокращения объемов его производства.