Средние, малые компании для рекламирования своей продукции посредством СМС-рассылок не могут обратиться напрямую к операторам мобильной связи. Поэтому им приходится пользоваться услугами провайдеров – организаций, предоставляющих сервис рассылки месседжей. Посредники обладают специализированным ПО, шлюзами, что позволяет им осуществлять перенаправление сообщений клиентов в ЦО сотовых операторов. Доставку информации непосредственно клиентам производит компания мобильной сети.
Как выбрать надежного провайдера
Для развития предпринимательства, продвижение веб-порталов SMS-рассылки один из эффективнейших методов быстрого достижения положительных результатов. С его помощью можно значительно увеличить продажи товаров, услуг за максимально короткий срок. Но в достижении этих целей одну из главных ролей играет провайдер СМС-рассылок, от которого во многом зависит успешность рекламной акции.
Чтобы не ошибиться при выборе посредника следует учитывать следующие факторы:
- история деятельности провайдера;
- наличие службы поддержки;
- предоставление тестирования сервиса;
- соблюдение конфиденциальности;
- предоставление информации о статусе СМС.
Все эти параметры следует проверить до заключения договора. Информацию можно почерпнуть из Интернет-сити. Узнать у компаний, которые уже сотрудничают с провайдером SMS рассылок.
Реноме организации-посредника
Показатель очень важный для клиентов. В первую очередь это история развития компании и время нахождения на рынке предоставляемых услуг. По достижениям провайдера можно оценить его успешность, надежность. Следует изучить историю нескольких организаций и по итогам анализа выбрать наиболее подходящего.
При выборе провайдера следует учитывать, что ему будет доверена база ваших абонентов. Не стоит обращаться за таким сервисом к малоизвестной компании. Это рационально лишь в случаях личных рекомендаций лиц, которым доверяете.
Проверить возраст можно посредством интернет-сервисов. Это поможет снизить риски. Одно из важных условий –предоставление провайдером СМС-рассылок лицензии, разрешения на ведение такой деятельности. При их отсутствии следует искать другую организацию.
Конфиденциальность, служба поддержки и бесплатное тестирование
Заключая договор, провайдер СМС-рассылок обязан дать клиентам гарантию неразглашения баз данных, расписаний по отправке сообщений. Следует проверять наличие такого пункта в соглашении.
Собственная служба поддержки свидетельствует о профессионализме компании-провайдера. Ее круглосуточная работа обеспечит качественный сервис клиентам.
При выборе провайдера следует до подписания договора произвести тестовую рассылку SMS сообщений. При отсутствии такой услуги лучше найти другую организацию.
Возможность контроля рассылки СМС очень важный параметр при поиске добросовестного провайдера. Клиент сможет контролировать доставку сообщений по предоставленным отчетам. Это поможет проанализировать эффективность рекламной акции, работу посредника.