Приглашаются все, к участию в проекте «3000 статей для Википедии»

МОИПКРОиК. Конкурс учебных проектов ноябрь 2007

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:Iteach2007.jpg

Содержание

Организаторы конкурса:

Мурманский институт повышения квалификации работников образования и культуры

За помощью в размещении конкурсных материалов можно обращаться по Skype или через страницу обсуждения участников в Летописи.ру:

Вопросы по семинару и конкурсу можно задать в блоге http://wpkor.blogspot.com/

Участники конкурса:

Учителя Мурманской области - выпускники программы Intel «Обучение для будущего», организующие учебные проекты и самостоятельные исследования учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Цель конкурса:

Развитие информационных технологий в образовании, распространение опыта применения учебных проектов и организации самостоятельных исследований учащихся с использованием ИКТ.

Задачи конкурса:

  • способствовать повышению уровня квалификации учителей в области педагогических и информационных технологий в преподавании своего предмета;
  • обобщить опыт учителей-предметников в применении проектно-исследовательских методов для эффективного повышения качества обучения школьников с использованием ИКТ;
  • способствовать коммуникативному взаимодействию объектов и субъектов образовательного процесса.

Сроки работы по конкурсу:

Представление готовых материалов : до 1 ноября 2007 года.
Подведение итогов – на семинаре выпускников программы 6 ноября 2007 года.

Конкурсные задания

Задание 1. «История успеха моих учеников»

Представить в вики-среде (на сайте www.letopisi.ru) описание результатов деятельности школьников в реально проведенном проекте в форме эссе «История успеха моих учеников»


Жанр эссе предполагает, что это прозаическое произведение небольшого объёма и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определённую или окончательную трактовку предмета. Эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чём-либо. Отличается образностью и установкой на разговорную интонацию и лексику. Возможна стихотворная форма.

Ваша история успеха должна иметь название и раскрывать значимость разработанного вами проекта для учащихся и учителей вашей школы. Эссе должно показать важность полученного результата от проведения проекта для изменений в подходе к учебной деятельности учеников и учителей.

Как литературная работа, эссе предполагает грамотное и корректное выполнение и оформление.


Задание 2. Учебный проект

  • Разработать и провести проект со школьниками по своему предмету (группе предметов)
  • Представить в вики-среде (на сайте www.letopisi.ru) результаты реально проведенного со школьниками проекта по заданному шаблону.
  • Разместить материалы проекта в социальных сервисах Веб 2.0

Размещение конкурсных работ:

Для размещения материалов необходимо выполнить следующее:

  • Зарегистрироваться. Для этого в правом верхнем углу окна использовать ссылку представиться системе. В новом окне – ссылка создать учётную запись. Заполнить поля и зарегистрировать нового участника.
  • Заполнить страницу участника, перейдя в верхней строке по ссылке со своим именем
Пример заполнения информации о себе:
Смирнова Наталья Ивановна
Место работы, должность: Мурманская средняя школа, учитель биологии
Интересы: вязание.
  • Пометить страницу участника категорией. Для этого в конце страницы напишите

[[Категория:Конкурс проектов (Мурманск, ноябрь 2007)]]

  • Сделать со страницы участника ссылки
  • на страницу школы (если визитной карточки школы в Летописи.ру еще нет, ее необходимо создать)
  • на страницу проекта. Для этого оформить гиперссылку на пока еще не существующую страницу. Пример [[Учебный проект Гармония цвета]] ;Не используйте в названии проекта кавычки. В конце названия не ставьте точки и других символов.
  • на страницу эссе. Пример оформления ссылки [[История успеха учеников Смирновой Татьяны Ивановны]]

  • на данной странице занести в таблицу «Список участников конкурса» информацию о себе и о проекте
  • сделать ссылку на свою визитную карточку. Пример: [[Участник:Имя пользователя]]
  • сделать ссылку на визитную карточку школы
  • сделать ссылку на страницу проекта
  • сделать ссылку на эссе
  • Создать страницу проекта. Для этого:
  • перейдите по созданной гиперссылке, создав страницу учебного проекта;
  • на странице проекта вставить '''{{subst: Шаблон:Визитка учебного проекта на конкурс}}''', сохранить страницу
  • заполнить визитную карточку проекта
  • Создать страницу с эссе «История успеха моих учеников». Для этого перейдите по ссылке и скопируйте текст, заранее написанный в текстовом редакторе.
  • Познакомитеся с социальными сервисами и их возможностями.
  • Разместить созданные участниками проекта материалы в сети Интернет с использованием социальных сервисов
  • Сделать ссылки со страницы проекта на размещенные материалы

Награды конкурса:

  • 5 победителей будут награждены ценными подарками;
  • образовательные учреждения, которые они представляют, получат благодарственные письма;
  • все участники конкурса получат сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе

Критерии оценки проектов

Связь с программой и учебным планом

Содержание
  • цели проекта ясно изложены и поддержаны основополагающими и проблемными вопросами, вопросами темы учебной программы
  • основополагающий вопрос имеет широкий мировоззренческий характер и интересен учащимся
  • самостоятельные исследования учащихся понятно иллюстрируют основополагающие вопросы
  • в работах учащихся поставлены цели, сформулированы гипотезы, данные правильно интерпретированы, выводы аргументированы
  • информация подтверждена достоверными источниками.
Структура
  • цели и задачи проекта ясны
  • информация структурирована
  • материалы проекта созданы с соблюдением авторских прав.
Дизайн
  • графика соответствует содержанию
  • стиль оформления единый и соответствует содержанию
  • применение эффектов целесообразно.
Использование информационных технологий
  • повышает интерес к предмету;
  • соответствует возрастной группе;
  • способствует развитию творческого мышления учащихся.
Представление проекта
  • логически последовательно;
  • привлекает внимание и вызывает интерес участников семинара.

Максимальное количество баллов по каждому пункту оценивания – 3, минимальное – 0.

Участники конкурса, использующие в своих проектах сетевые сервисы Веб2.0, получают дополнительные баллы.


Список участников конкурса

ФИОМесто работыГород, районТема проектаОПВЭссе
Полковникова Татьянагимназия №1г. Мурманск Учебный проект "Удивительное рядом"И на этих серых валунах могло что-то вырасти?История успеха моих учеников
Дворяжкина Е.школа №3г. Полярные ЗориУчебный проект "Young people today"Как подростки могут выразить свою индивидуальность?История успеха моих учеников
Головина Ольга ВладимировнаШкола №2г. Полярный, Мурманская областьУчебный проект «Физика и все о ней»Для чего я изучаю физику в школе?История успеха моих учеников
Марина МехнинаШкола № 4, посёлок Ёнский, Мурманская областьЁнский, посёлок (Мурманская область)Учебный проект "Пою перед тобой в восторге похвалу..."Можно ли получить стекло в школьной лаборатории?История успеха моих учеников
Агеенко Тамара АндреевнаШкола №31 (г.Мурманск)г. МурманскУчебный проект Наши пернатые друзьяКак научиться понимать природу?История успеха моих учеников
Крупина Нина ПавловнаШкола №31 (г.Мурманск)г. МурманскУчебный проект Домашние любимцы. КошкиКак могут люди и животные успешно существовать вместе?История успеха моих учеников
Светлана ЖемчюговенеШкола № 4, посёлок Ёнский, Мурманская областьЁнский, посёлок (Мурманская область)Учебный проект "Ученик + Компьютер = ?"Можно ли измерить и оценить творческий потенциал наших учеников?История успеха моих учеников
Суханина СветланаШкола № 17с. Алакуртти, Мурманская областьУчебный проект Ратная слава АлакурттиАх, война, что ты сделала, подлая? (Какой след в истории села оставила война?)История успеха моих учеников
Гуськова Надежда АлександровнаШкола №31 (г.Мурманск)г. МурманскУчебный проект "Познай себя"Как сохранить свое здоровье?История успеха моих учеников
ПАНТАСЬ Нина ВасильевнаСОШВидяевоДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЭДЕЛЬВЕЙС»..
Шалованова Раиса НиколаевнаСОШВидяевоЗачем нам нужны интегралы?Математика – царица всех наук?..
Шалованова Раиса НиколаевнаСОШВидяевоЧесть святая – Родине служить!Патриотизм – это атавизм?..


Справочные материалы для размещения работ

  1. Регистрация в Летописи.ru
  2. Корректный вход в систему
  3. Правила выбора имени статьи
  4. Правила создания новой статьи
  5. Основной справочный материал
  6. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  7. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  8. Классификация социальных сервисов
  9. Размещение изображений в среде WikiWiki ( подробно)
  10. Размещение звуковых файлов
  11. Размещение видеофайлов
  12. Размещение презентаций
  13. RSS-потоки на страницах Летописи.ру

Ссылки

организаторы проекта

Компания ТрансТелеКом

Корпорация Intel
PH International

партнер проекта

Почта России

Классный Журнал

наши друзья

Жужа. Ежедневная сказка

мы поддерживаем

Образование



Установите «Letopisi NewsReader» на свой компьютер