Лондон °C

Последние новости

00:42
Новая инициатива: первосентябрьский капитал для подготовки к школе
18:13
Ретропоказ "Конструкторы науки" стартовал в Музее архитектуры имени Щусева
11:42
Hyundai укрепляет позиции в России через регистрацию новых товарных знаков
11:40
Биткоин достиг весеннего максимума: обзор крипторынка
11:37
Евгения Канаева завершила тренерскую карьеру в сборной России по гимнастике
10:02
«Локомотив» и «Ахмат» сыграли вничью в матче РПЛ
00:05
НАСА сталкивается с техническими проблемами космического корабля "Орион"
18:12
Россия планирует ограничить ввоз техники HP и Fujitsu через параллельный импорт
13:54
В Москве в 2025 году стартуют восемь проектов редевелопмента
10:43
Валентина Матвиенко оценила прогресс программы развития Норильска
09:20
Российский чемпион КХЛ Никита Гребенкин перешел в «Филадельфию»
16:13
Товарооборот России и Китая достиг рекорда в $244,8 млрд в 2024 году
23:55
Игровые автоматы Мартин Казино – добыча азарта и множителей в Bonanza
01:03
Книга Ра – как один игровой слот превратил онлайн Мартин казино в портал в Древний Египет
00:57
Игровой слот Fruit Cocktail в Martin Сasino: когда азарт – это клубника, ананас и риск
00:41
Слоты Martin casino – игровой Legacy of Egypt: древний Египет с призами
09:59
Российского хоккеиста Максима Грошева дисквалифицировали на 10 матчей за расизм
23:52
Как БАДы российского производства меняют подход к здоровью и ежедневной энергии
18:24
Заправка газгольдера – тепло в доме начинается с правильного выбора
09:16
«Динамо» Москва одерживает волевую победу над «Локомотивом» Ярославль
15:44
Двойное гражданство в Армении: Права и обязанности, о которых нужно знать
00:52
Лазерный резак и кромочный инструмент – когда оборудование работает на результат
21:01
Орех пекан – вкус, который выбирают ценители
16:34
Важность и основные цели бизнес-планирования
00:47
Морская прогулка в подарок: аренда яхты по рекам и каналам культурной столицы
13:12
Сплит-системы и бризеры для квартиры – как создать идеальный микроклимат без лишних затрат
14:02
Как ораторское мастерство помогает раскрыть актерский потенциал новичкам
15:45
Зачем получать оплату самозанятому в России из-за рубежа и как это открывает новые горизонты дохода
15:39
Как выбрать прибор для измерения гемоглобина – руководство для клиники и домашнего использования
14:09
Как выбрать идеальный дизельный сварочный агрегат для вашего бизнеса

Секреты эффективных e-mail рассылок

Публикации
1 429
0

Секреты эффективных e-mail рассылокСуществуют проверенные правила эффективных рассылок, не испробовав действие которых, мало смысла изобретать что-то свое. Их как минимум важно периодически освежать в памяти. Что мы и сделаем.

Предзаголовок и его значение

Каждый журналист знает, как правильно составлять цепляющий текст. Сначала честно основное в нескольких словах, но так, чтобы захотелось подробностей. В рассылке это называется предхедер, предзаголовок, и о нем часто забывают. Возможно, потому что рассылку составляют непрофессиональные журналисты.

Пользователь видит часть предзаголовка, не открывая письма, а значит, от его содержания зависит, откроет ли он письмо, увидит ли те картинки и оформление, которым вы собрались его завлекать.

Шрифт основного текста

Не стремитесь удивить пользователя – предложите ему самый простой и такой, который есть у каждого, шрифт. Берегите глаза пользователя. Если вы хотите его чем-то удивить, пусть это будет не основной текст.

Важно помнить, что пользователь может открыть письмо на разных устройствах и если вы предложите что-либо сложное и редкое – оно может не поддерживаться на определенном устройстве, а также может долго загружаться, что напрочь уничтожит ожидаемый эффект.

Адаптивная верстка

Вместо продумывания эффектов, сначала обеспечьте свою рассылку адаптивной версткой. Об этом многие забывают, отрезая огромному проценту мобильных пользователей возможность наслаждаться своей рассылкой.

Проследите за тем, чтобы адаптация оставила текст в самом оптимальном размере. Ведь очень важно, чтобы пользователи читали ваш текст.

Самое главное – эффективность call to action

Письма отправляются с одной целью – чтобы пользователь принял решение, среагировал, выполнил то, что от него хотят. Не забудьте дать ему эту возможность. Расположите удобно кнопки действий, логично подведите под них содержание, сделайте все, чтобы кнопка была нажата и не забывайте, что в этом и состоит цель рассылки.

В этой связи важно, как вы выполните кнопку действия. Следуйте простым требованиям. Она должна быть:

  • Заметной.
  • Краткой.
  • Понятной.
  • Ненавязчивой.

Чтобы кнопку невозможно было пропустить – сделайте ее контрастной. Нет единого рецепта, какой цвет больше всего нравится людям или подобное. Просто начните с того, что кнопка должна выделяться следи других элементов и быть главной.

Требование по поводу краткости и понятности заключается в ответе на вопрос: понятно ли пользователю, что именно произойдет, когда он нажмет эту кнопку? Если понятно – все в порядке.

И последнее, не стоит быть агрессивными. Кнопка должна отвечать текущим потребностям пользователя. «Узнать больше» или «Попробовать» может получить больший отклик, чем «Изменить свою жизнь сейчас».

0 комментариев