Лондон °C

Последние новости

00:13
Александринский театр и Театр имени Волкова объединили в единый комплекс
11:23
Весна без границ. В Москве отпраздновали казахский Наурыз
00:10
Почему принцип «купи и держи» больше не работает для инвесторов.
03:21
Полный развал: названа критическая угроза для Евросоюза
эксклюзив
00:10
Инна Чурикова: «У нас с мужем нет времени на ссоры!»
18:34
Китайский космический аппарат прислал первый снимок с обратной стороны Луны
07:03
Экономика Таджикистана выросла больше, чем ожидали
23:10
Топ-10 стран по темпам роста числа миллионеров
23:07
«Форпост России»: Владивосток стал столицей Дальнего Востока
эксклюзив
20:44
Like Центр – бизнес-тренинги и лекции
19:05
Официальный сайт Джойказино – играть в Mermaids Galore
19:00
Скачать и применять - игровой автомат Ocean Reef
18:46
Казино Вулкан Делюкс на деньги – привлекательный азарт у себя дома
11:28
Шестилетний сын Киркорова поступил в футбольную академию «Барселоны»
23:30
Вулкан Платинум – слоты в зеркале для игры онлайн
18:39
Бесплатно и без регистрации – играть на слотах онлайн в комфортное время
18:33
Вулкан Платинум официальный сайт – прибыль слота Golden Lamp
09:55
«Корабль внутри весь гнилой»: списавшиеся на берег моряки не могут покинуть судно в Тихом океане
23:30
Какой слот выбрать для бесплатной игры: известный или новый?
16:52
Российский космонавт заявил, что отверстие в "Союзе", из-за чего произошла утечка воздуха на МКС, было просверлено изнутри корабля
00:06
Склад временного хранения: виды, организация, доступ
17:31
Видео слоты в Плей Фортуна – сказка в нашей жизни
17:27
Обзор казино - качественный азарт онлайн
17:23
Зеркало Вулкан 24 - аппетит приходит во время игры
16:56
Вулкан Stars – настроение от игры на игровых слотах онлайн
14:53
Авиакомпания «Россия» полностью обновила меню на дальневосточных рейсах
эксклюзив
16:50
Официальный сайт Вулкан 24 - инновации в современных игровых автоматах онлайн
16:34
Секреты эффективных e-mail рассылок
14:02
Наслаждение от игры в казино Вулкан – игровой автомат Royal Frog
13:46
Модные автоматы для веселой игры в Адмирал

Секреты эффективных e-mail рассылок

Публикации
50
0

Секреты эффективных e-mail рассылокСуществуют проверенные правила эффективных рассылок, не испробовав действие которых, мало смысла изобретать что-то свое. Их как минимум важно периодически освежать в памяти. Что мы и сделаем.

Предзаголовок и его значение

Каждый журналист знает, как правильно составлять цепляющий текст. Сначала честно основное в нескольких словах, но так, чтобы захотелось подробностей. В рассылке это называется предхедер, предзаголовок, и о нем часто забывают. Возможно, потому что рассылку составляют непрофессиональные журналисты.

Пользователь видит часть предзаголовка, не открывая письма, а значит, от его содержания зависит, откроет ли он письмо, увидит ли те картинки и оформление, которым вы собрались его завлекать.

Шрифт основного текста

Не стремитесь удивить пользователя – предложите ему самый простой и такой, который есть у каждого, шрифт. Берегите глаза пользователя. Если вы хотите его чем-то удивить, пусть это будет не основной текст.

Важно помнить, что пользователь может открыть письмо на разных устройствах и если вы предложите что-либо сложное и редкое – оно может не поддерживаться на определенном устройстве, а также может долго загружаться, что напрочь уничтожит ожидаемый эффект.

Адаптивная верстка

Вместо продумывания эффектов, сначала обеспечьте свою рассылку адаптивной версткой. Об этом многие забывают, отрезая огромному проценту мобильных пользователей возможность наслаждаться своей рассылкой.

Проследите за тем, чтобы адаптация оставила текст в самом оптимальном размере. Ведь очень важно, чтобы пользователи читали ваш текст.

Самое главное – эффективность call to action

Письма отправляются с одной целью – чтобы пользователь принял решение, среагировал, выполнил то, что от него хотят. Не забудьте дать ему эту возможность. Расположите удобно кнопки действий, логично подведите под них содержание, сделайте все, чтобы кнопка была нажата и не забывайте, что в этом и состоит цель рассылки.

В этой связи важно, как вы выполните кнопку действия. Следуйте простым требованиям. Она должна быть:

  • Заметной.
  • Краткой.
  • Понятной.
  • Ненавязчивой.

Чтобы кнопку невозможно было пропустить – сделайте ее контрастной. Нет единого рецепта, какой цвет больше всего нравится людям или подобное. Просто начните с того, что кнопка должна выделяться следи других элементов и быть главной.

Требование по поводу краткости и понятности заключается в ответе на вопрос: понятно ли пользователю, что именно произойдет, когда он нажмет эту кнопку? Если понятно – все в порядке.

И последнее, не стоит быть агрессивными. Кнопка должна отвечать текущим потребностям пользователя. «Узнать больше» или «Попробовать» может получить больший отклик, чем «Изменить свою жизнь сейчас».

0 комментариев