Лондон °C

Последние новости

11:05
Новая инициатива: первосентябрьский капитал для подготовки к школе
18:13
Ретропоказ "Конструкторы науки" стартовал в Музее архитектуры имени Щусева
11:42
Hyundai укрепляет позиции в России через регистрацию новых товарных знаков
11:37
Евгения Канаева завершила тренерскую карьеру в сборной России по гимнастике
00:05
НАСА сталкивается с техническими проблемами космического корабля "Орион"
18:12
Россия планирует ограничить ввоз техники HP и Fujitsu через параллельный импорт
01:08
Секреты побед и бонусов на пути к золоту в Мартин казино – игровой автомат Wild West Gold
10:54
Займы для бизнеса – как выжать максимум из чужих денег
10:43
Валентина Матвиенко оценила прогресс программы развития Норильска
09:59
Российского хоккеиста Максима Грошева дисквалифицировали на 10 матчей за расизм
13:54
В Москве в 2025 году стартуют восемь проектов редевелопмента
10:02
«Локомотив» и «Ахмат» сыграли вничью в матче РПЛ
16:13
Товарооборот России и Китая достиг рекорда в $244,8 млрд в 2024 году
11:40
Биткоин достиг весеннего максимума: обзор крипторынка
01:05
Игровые слоты Martin Сasino – игра Book of Shadows онлайн
09:20
Российский чемпион КХЛ Никита Гребенкин перешел в «Филадельфию»
01:03
Займ без отказа – когда деньги нужны здесь и сейчас
01:12
Всё о статуэтках для интерьера: материалы, жанры, символика и правила размещения
01:28
Гороскоп на неделю – подсказки вселенной
19:34
Хранение колес без дисков – тонкая грань между бережностью и равнодушием
18:54
Внедрение Битрикс – когда система начинает работать на бизнес, а не наоборот
19:02
Уличный фонтан – акцент, который оживляет пространство
13:19
Ключ в кармане – как купить квартиру в сданном доме от застройщика и жить без ожиданий
14:13
На секунду приклеилось – на идею сработало: зачем нужен аэрозольный клей временной фиксации
13:51
Сила в порядке – как переподготовка делопроизводителя открывает карьерные двери
23:55
Игровые автоматы Мартин Казино – добыча азарта и множителей в Bonanza
01:03
Книга Ра – как один игровой слот превратил онлайн Мартин казино в портал в Древний Египет
00:57
Игровой слот Fruit Cocktail в Martin Сasino: когда азарт – это клубника, ананас и риск
00:41
Слоты Martin casino – игровой Legacy of Egypt: древний Египет с призами
00:31
Игровой слот в онлайн казино - Dead or Alive II в Martin Сasino

Секреты эффективных e-mail рассылок

Публикации
1 436
0

Секреты эффективных e-mail рассылокСуществуют проверенные правила эффективных рассылок, не испробовав действие которых, мало смысла изобретать что-то свое. Их как минимум важно периодически освежать в памяти. Что мы и сделаем.

Предзаголовок и его значение

Каждый журналист знает, как правильно составлять цепляющий текст. Сначала честно основное в нескольких словах, но так, чтобы захотелось подробностей. В рассылке это называется предхедер, предзаголовок, и о нем часто забывают. Возможно, потому что рассылку составляют непрофессиональные журналисты.

Пользователь видит часть предзаголовка, не открывая письма, а значит, от его содержания зависит, откроет ли он письмо, увидит ли те картинки и оформление, которым вы собрались его завлекать.

Шрифт основного текста

Не стремитесь удивить пользователя – предложите ему самый простой и такой, который есть у каждого, шрифт. Берегите глаза пользователя. Если вы хотите его чем-то удивить, пусть это будет не основной текст.

Важно помнить, что пользователь может открыть письмо на разных устройствах и если вы предложите что-либо сложное и редкое – оно может не поддерживаться на определенном устройстве, а также может долго загружаться, что напрочь уничтожит ожидаемый эффект.

Адаптивная верстка

Вместо продумывания эффектов, сначала обеспечьте свою рассылку адаптивной версткой. Об этом многие забывают, отрезая огромному проценту мобильных пользователей возможность наслаждаться своей рассылкой.

Проследите за тем, чтобы адаптация оставила текст в самом оптимальном размере. Ведь очень важно, чтобы пользователи читали ваш текст.

Самое главное – эффективность call to action

Письма отправляются с одной целью – чтобы пользователь принял решение, среагировал, выполнил то, что от него хотят. Не забудьте дать ему эту возможность. Расположите удобно кнопки действий, логично подведите под них содержание, сделайте все, чтобы кнопка была нажата и не забывайте, что в этом и состоит цель рассылки.

В этой связи важно, как вы выполните кнопку действия. Следуйте простым требованиям. Она должна быть:

  • Заметной.
  • Краткой.
  • Понятной.
  • Ненавязчивой.

Чтобы кнопку невозможно было пропустить – сделайте ее контрастной. Нет единого рецепта, какой цвет больше всего нравится людям или подобное. Просто начните с того, что кнопка должна выделяться следи других элементов и быть главной.

Требование по поводу краткости и понятности заключается в ответе на вопрос: понятно ли пользователю, что именно произойдет, когда он нажмет эту кнопку? Если понятно – все в порядке.

И последнее, не стоит быть агрессивными. Кнопка должна отвечать текущим потребностям пользователя. «Узнать больше» или «Попробовать» может получить больший отклик, чем «Изменить свою жизнь сейчас».

0 комментариев