Лондон °C

Последние новости

00:37
Весна без границ. В Москве отпраздновали казахский Наурыз
23:37
Инна Чурикова: «У нас с мужем нет времени на ссоры!»
20:05
Топ-10 стран по темпам роста числа миллионеров
18:39
Лувр установил новый рекорд посещаемости
12:02
Александринский театр и Театр имени Волкова объединили в единый комплекс
16:50
«Форпост России»: Владивосток стал столицей Дальнего Востока
эксклюзив
00:36
Клуб Вулкан онлайн – портал для начинающих и опытных игроков
23:36
Экономика Таджикистана выросла больше, чем ожидали
20:24
«Корабль внутри весь гнилой»: списавшиеся на берег моряки не могут покинуть судно в Тихом океане
20:05
Китайский космический аппарат прислал первый снимок с обратной стороны Луны
01:17
ВХЛ - как научиться делать выигрышные ставки на спорт?
23:32
Дезинфекция систем вентиляции – здоровые условия жизнедеятельности
20:05
Полный развал: названа критическая угроза для Евросоюза
эксклюзив
13:54
Игровое казино Вулкан onlinevulkanklub.com - платные и бесплатные варианты игры: преимущества
14:30
Игровые автоматы Vavada - азартный свежачок, или во что поиграть опытным гемблерам
12:11
Игровые автоматы - мир чудес и ярких эмоций на официальном сайте казино Фараон
23:38
Основные виды и выбор масок для плавания
23:44
Игровое Азино777 – 4 рекомендации для настроения и прибыли онлайн
21:33
Акции и турниры клуба Космолот - игры онлайн
02:52
Онлайн казино русский «Вулкан» — преимущества и особенности
23:37
Игры в Азино 777 - выбор и советы для победы
22:50
Игровое казино Риобет – куш: выигрыш с преодолением стереотипов
19:02
Способы, которые помогут вам подготовиться к экзамену за 3 дня
18:33
Играть в тематические игры для развлечения – Play Fortuna – официальный сайт
20:19
Онлайн БК Gorilla – 4 причины делать ставки на спорт
16:42
Онлайн ВулканБет для ставок - вдохновение для азартных игроков
01:17
Преимущества профессиональной доставки цветов в Новосибирске
19:58
Онлайн grand casino зеркало – игровой слот God of Wild Sea для ценителей морей и мистических персонажей
11:25
Бездепозитный бонус в онлайн казино Goxbet и игровая обстановка
19:51
Игровой Вип Вулкан – выиграй у короля троллей и получи достойный приз в игровой слоте Hall of the Mountain King в онлайне

Секреты эффективных e-mail рассылок

Публикации
295
0

Секреты эффективных e-mail рассылокСуществуют проверенные правила эффективных рассылок, не испробовав действие которых, мало смысла изобретать что-то свое. Их как минимум важно периодически освежать в памяти. Что мы и сделаем.

Предзаголовок и его значение

Каждый журналист знает, как правильно составлять цепляющий текст. Сначала честно основное в нескольких словах, но так, чтобы захотелось подробностей. В рассылке это называется предхедер, предзаголовок, и о нем часто забывают. Возможно, потому что рассылку составляют непрофессиональные журналисты.

Пользователь видит часть предзаголовка, не открывая письма, а значит, от его содержания зависит, откроет ли он письмо, увидит ли те картинки и оформление, которым вы собрались его завлекать.

Шрифт основного текста

Не стремитесь удивить пользователя – предложите ему самый простой и такой, который есть у каждого, шрифт. Берегите глаза пользователя. Если вы хотите его чем-то удивить, пусть это будет не основной текст.

Важно помнить, что пользователь может открыть письмо на разных устройствах и если вы предложите что-либо сложное и редкое – оно может не поддерживаться на определенном устройстве, а также может долго загружаться, что напрочь уничтожит ожидаемый эффект.

Адаптивная верстка

Вместо продумывания эффектов, сначала обеспечьте свою рассылку адаптивной версткой. Об этом многие забывают, отрезая огромному проценту мобильных пользователей возможность наслаждаться своей рассылкой.

Проследите за тем, чтобы адаптация оставила текст в самом оптимальном размере. Ведь очень важно, чтобы пользователи читали ваш текст.

Самое главное – эффективность call to action

Письма отправляются с одной целью – чтобы пользователь принял решение, среагировал, выполнил то, что от него хотят. Не забудьте дать ему эту возможность. Расположите удобно кнопки действий, логично подведите под них содержание, сделайте все, чтобы кнопка была нажата и не забывайте, что в этом и состоит цель рассылки.

В этой связи важно, как вы выполните кнопку действия. Следуйте простым требованиям. Она должна быть:

  • Заметной.
  • Краткой.
  • Понятной.
  • Ненавязчивой.

Чтобы кнопку невозможно было пропустить – сделайте ее контрастной. Нет единого рецепта, какой цвет больше всего нравится людям или подобное. Просто начните с того, что кнопка должна выделяться следи других элементов и быть главной.

Требование по поводу краткости и понятности заключается в ответе на вопрос: понятно ли пользователю, что именно произойдет, когда он нажмет эту кнопку? Если понятно – все в порядке.

И последнее, не стоит быть агрессивными. Кнопка должна отвечать текущим потребностям пользователя. «Узнать больше» или «Попробовать» может получить больший отклик, чем «Изменить свою жизнь сейчас».

0 комментариев