Лондон °C

Последние новости

14:26
«Форпост России»: Владивосток стал столицей Дальнего Востока
эксклюзив
17:44
Полный развал: названа критическая угроза для Евросоюза
эксклюзив
17:29
Весна без границ. В Москве отпраздновали казахский Наурыз
18:34
Китайский космический аппарат прислал первый снимок с обратной стороны Луны
17:21
Инна Чурикова: «У нас с мужем нет времени на ссоры!»
17:22
Александринский театр и Театр имени Волкова объединили в единый комплекс
16:05
Топ-10 стран по темпам роста числа миллионеров
01:47
Изюминка слот машин в казино с моментальным выводом
01:42
Аппараты для игры в Вулкан - регистрация и оптимальные слоты
01:01
Игровой автомат Volcanic cash – игра для почитателей мультсериала «Флинстоуны» в Вулкан
00:58
Клуб Вулкан Гранд - слоты для применения в режиме онлайн
17:22
Экономика Таджикистана выросла больше, чем ожидали
14:25
БК «Пари-Матч» – ставки на спорт онлайн
00:53
Клуб Джои казино и слоты онлайн с гарантией качества
00:49
Игровые слоты онлайн в клубе Вулкан Платинум - принципы работы аппаратов
00:42
Игровые автоматы – игры в Вулкан 24 и производитель Rival Powered онлайн
00:42
Шестилетний сын Киркорова поступил в футбольную академию «Барселоны»
00:39
Казино Фараон – онлайн игровые слоты Rival для увлекательной игры
13:38
Игра в слоты онлайн - какой режим выбрать новичку в зеркале Вулкан
13:33
Игровой автомат Лягушки 2 в Вулкан Россия - найди удачу в мире сказки и скачать на ПК
13:21
Игровой автомат Wonderful flute - чудесная флейта Удачи в казино Вулкан онлайн
16:39
Игровой клуб Вулкан Старс - развейте скуку мрачных будней, играя в слоты!
12:47
Ваш успех в Вулкан казино - игры BookofRa
12:53
Клуб Адмирал 777 - увлекательная игра в Crazy Monkey онлайн
12:12
Казино Фараон - миры Twin Dragons, где господствуют драконы
17:03
Регистрация и игры в Вулкан - интересные развлекательные игровые слоты для игроков
19:30
Игровые слоты Admiral777 от Novomatic – символ развлекательной индустрии
14:00
Игровой аппарат Wild West - страсти на диком Западе в клубе JoyCasino
01:41
Ставки на футбол - игра и выигрыши онлайн
14:18
Домен - как выбрать удачное и запоминающееся название для сайта

Секреты эффективных e-mail рассылок

Публикации
176
0

Секреты эффективных e-mail рассылокСуществуют проверенные правила эффективных рассылок, не испробовав действие которых, мало смысла изобретать что-то свое. Их как минимум важно периодически освежать в памяти. Что мы и сделаем.

Предзаголовок и его значение

Каждый журналист знает, как правильно составлять цепляющий текст. Сначала честно основное в нескольких словах, но так, чтобы захотелось подробностей. В рассылке это называется предхедер, предзаголовок, и о нем часто забывают. Возможно, потому что рассылку составляют непрофессиональные журналисты.

Пользователь видит часть предзаголовка, не открывая письма, а значит, от его содержания зависит, откроет ли он письмо, увидит ли те картинки и оформление, которым вы собрались его завлекать.

Шрифт основного текста

Не стремитесь удивить пользователя – предложите ему самый простой и такой, который есть у каждого, шрифт. Берегите глаза пользователя. Если вы хотите его чем-то удивить, пусть это будет не основной текст.

Важно помнить, что пользователь может открыть письмо на разных устройствах и если вы предложите что-либо сложное и редкое – оно может не поддерживаться на определенном устройстве, а также может долго загружаться, что напрочь уничтожит ожидаемый эффект.

Адаптивная верстка

Вместо продумывания эффектов, сначала обеспечьте свою рассылку адаптивной версткой. Об этом многие забывают, отрезая огромному проценту мобильных пользователей возможность наслаждаться своей рассылкой.

Проследите за тем, чтобы адаптация оставила текст в самом оптимальном размере. Ведь очень важно, чтобы пользователи читали ваш текст.

Самое главное – эффективность call to action

Письма отправляются с одной целью – чтобы пользователь принял решение, среагировал, выполнил то, что от него хотят. Не забудьте дать ему эту возможность. Расположите удобно кнопки действий, логично подведите под них содержание, сделайте все, чтобы кнопка была нажата и не забывайте, что в этом и состоит цель рассылки.

В этой связи важно, как вы выполните кнопку действия. Следуйте простым требованиям. Она должна быть:

  • Заметной.
  • Краткой.
  • Понятной.
  • Ненавязчивой.

Чтобы кнопку невозможно было пропустить – сделайте ее контрастной. Нет единого рецепта, какой цвет больше всего нравится людям или подобное. Просто начните с того, что кнопка должна выделяться следи других элементов и быть главной.

Требование по поводу краткости и понятности заключается в ответе на вопрос: понятно ли пользователю, что именно произойдет, когда он нажмет эту кнопку? Если понятно – все в порядке.

И последнее, не стоит быть агрессивными. Кнопка должна отвечать текущим потребностям пользователя. «Узнать больше» или «Попробовать» может получить больший отклик, чем «Изменить свою жизнь сейчас».

0 комментариев