Лондон °C

Последние новости

16:47
Экспертные советы по проверке объема залитого топлива на АЗС от Вадима Стрельбицкого
22:47
Инновационное оборудование для молочной отрасли: от приемки до выпуска продукции
21:34
По словам Чеснокова, Даниил Медведев справедливо прозван "осьминогом" благодаря его выдающейся координации
эксклюзив
11:03
Существенный рост доходов федерального бюджета России в первом квартале 2024 года
17:46
Минтруд России анонсировал увеличение максимального размера пособий по беременности и родам
эксклюзив
12:04
Верховный суд обязал IKEA выплатить полную неустойку за уход из России
21:49
Стабильность на горизонте: цены на бензин и дизель в 2024 году
20:54
"Локомотив" из Ярославля первым выходит в плей-офф КХЛ, обыграв "Нефтехимик"
18:41
Российские горнолыжные курорты встречают сезон с новшествами и ростом посещаемости
12:04
Инна Чурикова: «У нас с мужем нет времени на ссоры!»
12:00
Всплеск популярности внутреннего отдыха: термальные комплексы набирают обороты
02:15
Валентина Матвиенко оценила прогресс программы развития Норильска
20:10
Впервые в истории Армении состоятся «Дни Александринского театра»
16:26
Экономика Таджикистана выросла больше, чем ожидали
23:56
Топ-5 недооцененных направлений в России для путешествия из Москвы
16:40
Время – деньги – как заказ студенческих работ экономит ваше время и средства
01:58
Методы продвижения, раскрутки и рекламы в социальных сетях
01:07
Игры в слоты в Монро Казино – призы в игровом аппарате Supreme Hot
00:48
Огонь побед в Волна Казино – игровой автомат 20 Burning Hot: путь к вершине
15:04
Что ждет «Динамо» в ближайшее время на трансферном рынке
10:59
Почему курсы ЕГЭ онлайн – ваш ключ к успеху на экзамене
23:37
Мобильное приложение Pari: как скачать на Android, особенности, доступные фрибеты
17:44
Как сделать прихожую уютной и комфортной
17:45
Введение в управление банкроллом в онлайн казино
22:33
Триумф и тени: Всероссийская Спартакиада 2024
10:25
С чем связана современная популярность волейбола?
10:23
Цифровые тренеры: лучшие приложения для того, чтобы лучше понимать футбол
10:22
Почему качественный сон чрезвычайно важен для качественного тренинга?
10:30
Главные тренировочные принципы пилатеса
10:19
Научится ли когда-нибудь Испания?! Вызов Пау Кубарси рискует сжечь еще одного вундеркинда «Барселоны» до его расцвета

Секреты эффективных e-mail рассылок

Публикации
1 314
0

Секреты эффективных e-mail рассылокСуществуют проверенные правила эффективных рассылок, не испробовав действие которых, мало смысла изобретать что-то свое. Их как минимум важно периодически освежать в памяти. Что мы и сделаем.

Предзаголовок и его значение

Каждый журналист знает, как правильно составлять цепляющий текст. Сначала честно основное в нескольких словах, но так, чтобы захотелось подробностей. В рассылке это называется предхедер, предзаголовок, и о нем часто забывают. Возможно, потому что рассылку составляют непрофессиональные журналисты.

Пользователь видит часть предзаголовка, не открывая письма, а значит, от его содержания зависит, откроет ли он письмо, увидит ли те картинки и оформление, которым вы собрались его завлекать.

Шрифт основного текста

Не стремитесь удивить пользователя – предложите ему самый простой и такой, который есть у каждого, шрифт. Берегите глаза пользователя. Если вы хотите его чем-то удивить, пусть это будет не основной текст.

Важно помнить, что пользователь может открыть письмо на разных устройствах и если вы предложите что-либо сложное и редкое – оно может не поддерживаться на определенном устройстве, а также может долго загружаться, что напрочь уничтожит ожидаемый эффект.

Адаптивная верстка

Вместо продумывания эффектов, сначала обеспечьте свою рассылку адаптивной версткой. Об этом многие забывают, отрезая огромному проценту мобильных пользователей возможность наслаждаться своей рассылкой.

Проследите за тем, чтобы адаптация оставила текст в самом оптимальном размере. Ведь очень важно, чтобы пользователи читали ваш текст.

Самое главное – эффективность call to action

Письма отправляются с одной целью – чтобы пользователь принял решение, среагировал, выполнил то, что от него хотят. Не забудьте дать ему эту возможность. Расположите удобно кнопки действий, логично подведите под них содержание, сделайте все, чтобы кнопка была нажата и не забывайте, что в этом и состоит цель рассылки.

В этой связи важно, как вы выполните кнопку действия. Следуйте простым требованиям. Она должна быть:

  • Заметной.
  • Краткой.
  • Понятной.
  • Ненавязчивой.

Чтобы кнопку невозможно было пропустить – сделайте ее контрастной. Нет единого рецепта, какой цвет больше всего нравится людям или подобное. Просто начните с того, что кнопка должна выделяться следи других элементов и быть главной.

Требование по поводу краткости и понятности заключается в ответе на вопрос: понятно ли пользователю, что именно произойдет, когда он нажмет эту кнопку? Если понятно – все в порядке.

И последнее, не стоит быть агрессивными. Кнопка должна отвечать текущим потребностям пользователя. «Узнать больше» или «Попробовать» может получить больший отклик, чем «Изменить свою жизнь сейчас».

0 комментариев