Лондон °C

Последние новости

22:01
Инна Чурикова: «У нас с мужем нет времени на ссоры!»
22:01
Весна без границ. В Москве отпраздновали казахский Наурыз
09:55
«Корабль внутри весь гнилой»: списавшиеся на берег моряки не могут покинуть судно в Тихом океане
01:35
Александринский театр и Театр имени Волкова объединили в единый комплекс
14:07
Китайский космический аппарат прислал первый снимок с обратной стороны Луны
03:37
Вулкан Делюкс - уровни сложности слот автоматов онлайн
03:17
Полный развал: названа критическая угроза для Евросоюза
эксклюзив
01:35
Экономика Таджикистана выросла больше, чем ожидали
14:07
Топ-10 стран по темпам роста числа миллионеров
18:07
Рейтинг адвокатов по семейным делам возле метро Молодежная 2019
23:48
Как записать вебинар в онлайн для применения?
20:54
Чем отличаются кредитные карты в России?
16:50
«Форпост России»: Владивосток стал столицей Дальнего Востока
эксклюзив
02:07
Игровые онлайн аппараты Book of Ra: популярный вид развлечения
19:46
Дота 2 - если исход определяется правильно, то клиент получает прибыль в Горилла онлайн
19:54
Онлайн казино Вулкан Престиж - прозрачные условия игры
18:41
Fifa - преимущества ставок на футбол в Горилла
19:24
Окунись в мир королей в казино Император
18:35
Вулкан 24 онлайн – разработка Taboo для фанатов одноруких бандитов
18:20
Отдых во Франции – незабываемые эмоции и приключения
13:06
Игровой Вулкан - когда начать играть на деньги?
22:04
Как выбрать детскую одежду для своего малыша или малышки?
19:30
Карьера и личная жизнь адвоката Костюка ВВ
02:15
Игровое TTR Casino - какие важные преимущества игры в онлайн слоты?
02:33
Игровое Азино777 - преимущества онлайн-слотов над наземными игровыми автоматами
02:31
Слоты и победа в Азино Три Топора онлайн
01:46
Онлайн казино – игровые автоматы, мифы и факты
17:10
Клуб Вулкан на реальные деньги с выводом
17:02
Игровое Казино Победа - как выбирают платформу для игры онлайн
17:03
Игровой клубе Play Fortuna - окунитесь в фантастическую вселенную конфет в Bonus Beans онлайн

Секреты эффективных e-mail рассылок

Публикации
275
0

Секреты эффективных e-mail рассылокСуществуют проверенные правила эффективных рассылок, не испробовав действие которых, мало смысла изобретать что-то свое. Их как минимум важно периодически освежать в памяти. Что мы и сделаем.

Предзаголовок и его значение

Каждый журналист знает, как правильно составлять цепляющий текст. Сначала честно основное в нескольких словах, но так, чтобы захотелось подробностей. В рассылке это называется предхедер, предзаголовок, и о нем часто забывают. Возможно, потому что рассылку составляют непрофессиональные журналисты.

Пользователь видит часть предзаголовка, не открывая письма, а значит, от его содержания зависит, откроет ли он письмо, увидит ли те картинки и оформление, которым вы собрались его завлекать.

Шрифт основного текста

Не стремитесь удивить пользователя – предложите ему самый простой и такой, который есть у каждого, шрифт. Берегите глаза пользователя. Если вы хотите его чем-то удивить, пусть это будет не основной текст.

Важно помнить, что пользователь может открыть письмо на разных устройствах и если вы предложите что-либо сложное и редкое – оно может не поддерживаться на определенном устройстве, а также может долго загружаться, что напрочь уничтожит ожидаемый эффект.

Адаптивная верстка

Вместо продумывания эффектов, сначала обеспечьте свою рассылку адаптивной версткой. Об этом многие забывают, отрезая огромному проценту мобильных пользователей возможность наслаждаться своей рассылкой.

Проследите за тем, чтобы адаптация оставила текст в самом оптимальном размере. Ведь очень важно, чтобы пользователи читали ваш текст.

Самое главное – эффективность call to action

Письма отправляются с одной целью – чтобы пользователь принял решение, среагировал, выполнил то, что от него хотят. Не забудьте дать ему эту возможность. Расположите удобно кнопки действий, логично подведите под них содержание, сделайте все, чтобы кнопка была нажата и не забывайте, что в этом и состоит цель рассылки.

В этой связи важно, как вы выполните кнопку действия. Следуйте простым требованиям. Она должна быть:

  • Заметной.
  • Краткой.
  • Понятной.
  • Ненавязчивой.

Чтобы кнопку невозможно было пропустить – сделайте ее контрастной. Нет единого рецепта, какой цвет больше всего нравится людям или подобное. Просто начните с того, что кнопка должна выделяться следи других элементов и быть главной.

Требование по поводу краткости и понятности заключается в ответе на вопрос: понятно ли пользователю, что именно произойдет, когда он нажмет эту кнопку? Если понятно – все в порядке.

И последнее, не стоит быть агрессивными. Кнопка должна отвечать текущим потребностям пользователя. «Узнать больше» или «Попробовать» может получить больший отклик, чем «Изменить свою жизнь сейчас».

0 комментариев