Лондон °C

Последние новости

18:57
Новая инициатива: первосентябрьский капитал для подготовки к школе
18:13
Ретропоказ "Конструкторы науки" стартовал в Музее архитектуры имени Щусева
00:05
НАСА сталкивается с техническими проблемами космического корабля "Орион"
11:42
Hyundai укрепляет позиции в России через регистрацию новых товарных знаков
11:40
Биткоин достиг весеннего максимума: обзор крипторынка
11:37
Евгения Канаева завершила тренерскую карьеру в сборной России по гимнастике
16:13
Товарооборот России и Китая достиг рекорда в $244,8 млрд в 2024 году
10:43
Валентина Матвиенко оценила прогресс программы развития Норильска
10:02
«Локомотив» и «Ахмат» сыграли вничью в матче РПЛ
14:11
Как проявляется отечность рук и что с этим делать
09:59
Российского хоккеиста Максима Грошева дисквалифицировали на 10 матчей за расизм
09:20
Российский чемпион КХЛ Никита Гребенкин перешел в «Филадельфию»
18:56
Армированная пленка для теплиц – когда небо не падает, а урожай растет
18:12
Россия планирует ограничить ввоз техники HP и Fujitsu через параллельный импорт
22:42
Накопительный бойлер Аристон и светильник в потолке – тандем, который прогреет и осветит смысл
17:26
Игровой слот Мартин Казино, где золото дракона ближе, чем кажется – Dragon’s Pearl
01:23
Свет по науке и душе – как выбрать освещение для жизни, а не для галочки
13:54
В Москве в 2025 году стартуют восемь проектов редевелопмента
11:19
Олигофренопсихология – наука, где сердце говорит раньше логики
11:03
Как охотятся на скидки – промокоды, которые работают в Беларуси
09:10
Как не стать жертвой мошенников при оплате ЖКХ услуг?
01:24
Кто берет – тот играет: зачем нужны фрибеты и бонусы от букмекеров
12:04
Диплом, который считает наперед – как образование по экономике и управлению открывает двери
17:55
Морковный бум среди слотов в Martin Сasino – Fat Rabbit: кролик, который ворвался в игру
01:08
Секреты побед и бонусов на пути к золоту в Мартин казино – игровой автомат Wild West Gold
10:54
Займы для бизнеса – как выжать максимум из чужих денег
01:05
Игровые слоты Martin Сasino – игра Book of Shadows онлайн
01:03
Займ без отказа – когда деньги нужны здесь и сейчас
01:12
Всё о статуэтках для интерьера: материалы, жанры, символика и правила размещения
01:28
Гороскоп на неделю – подсказки вселенной

Секреты эффективных e-mail рассылок

Публикации
1 444
0

Секреты эффективных e-mail рассылокСуществуют проверенные правила эффективных рассылок, не испробовав действие которых, мало смысла изобретать что-то свое. Их как минимум важно периодически освежать в памяти. Что мы и сделаем.

Предзаголовок и его значение

Каждый журналист знает, как правильно составлять цепляющий текст. Сначала честно основное в нескольких словах, но так, чтобы захотелось подробностей. В рассылке это называется предхедер, предзаголовок, и о нем часто забывают. Возможно, потому что рассылку составляют непрофессиональные журналисты.

Пользователь видит часть предзаголовка, не открывая письма, а значит, от его содержания зависит, откроет ли он письмо, увидит ли те картинки и оформление, которым вы собрались его завлекать.

Шрифт основного текста

Не стремитесь удивить пользователя – предложите ему самый простой и такой, который есть у каждого, шрифт. Берегите глаза пользователя. Если вы хотите его чем-то удивить, пусть это будет не основной текст.

Важно помнить, что пользователь может открыть письмо на разных устройствах и если вы предложите что-либо сложное и редкое – оно может не поддерживаться на определенном устройстве, а также может долго загружаться, что напрочь уничтожит ожидаемый эффект.

Адаптивная верстка

Вместо продумывания эффектов, сначала обеспечьте свою рассылку адаптивной версткой. Об этом многие забывают, отрезая огромному проценту мобильных пользователей возможность наслаждаться своей рассылкой.

Проследите за тем, чтобы адаптация оставила текст в самом оптимальном размере. Ведь очень важно, чтобы пользователи читали ваш текст.

Самое главное – эффективность call to action

Письма отправляются с одной целью – чтобы пользователь принял решение, среагировал, выполнил то, что от него хотят. Не забудьте дать ему эту возможность. Расположите удобно кнопки действий, логично подведите под них содержание, сделайте все, чтобы кнопка была нажата и не забывайте, что в этом и состоит цель рассылки.

В этой связи важно, как вы выполните кнопку действия. Следуйте простым требованиям. Она должна быть:

  • Заметной.
  • Краткой.
  • Понятной.
  • Ненавязчивой.

Чтобы кнопку невозможно было пропустить – сделайте ее контрастной. Нет единого рецепта, какой цвет больше всего нравится людям или подобное. Просто начните с того, что кнопка должна выделяться следи других элементов и быть главной.

Требование по поводу краткости и понятности заключается в ответе на вопрос: понятно ли пользователю, что именно произойдет, когда он нажмет эту кнопку? Если понятно – все в порядке.

И последнее, не стоит быть агрессивными. Кнопка должна отвечать текущим потребностям пользователя. «Узнать больше» или «Попробовать» может получить больший отклик, чем «Изменить свою жизнь сейчас».

0 комментариев