Лондон °C

Последние новости

16:50
Весна без границ. В Москве отпраздновали казахский Наурыз
16:50
Инна Чурикова: «У нас с мужем нет времени на ссоры!»
16:50
«Форпост России»: Владивосток стал столицей Дальнего Востока
эксклюзив
14:42
Полный развал: названа критическая угроза для Евросоюза
эксклюзив
14:42
Экономика Таджикистана выросла больше, чем ожидали
16:49
Игровой клубе Вулкан Ставка - возьми джек-пот в лесу гномов в игровом слоте Gnome Wood онлайн
10:30
Игры Novomatic - особенности и преимущества виртуальных развлечений на деньги в онлайн Вулкан Неон
10:24
Азартные автоматы онлайн – какую игру выбрать?
09:55
«Корабль внутри весь гнилой»: списавшиеся на берег моряки не могут покинуть судно в Тихом океане
23:12
Более 20 человек получили выплаты после трагедии в Магнитогорске
эксклюзив
00:55
Боль в ногах при смене погоды: почему организм так реагирует и где найти продукцию «Сибирская клетчатка»?
23:50
Топ-10 стран по темпам роста числа миллионеров
18:34
Китайский космический аппарат прислал первый снимок с обратной стороны Луны
14:06
Ставки на спорт – расслабление и азарт
00:42
Шестилетний сын Киркорова поступил в футбольную академию «Барселоны»
17:22
Александринский театр и Театр имени Волкова объединили в единый комплекс
23:12
Мэр Магнитогорска: связи между взрывами в доме и автомобиле не обнаружено
00:37
Ставки на спорт - особенности и правила в БК онлайн
23:45
Игровые автоматы - проверь слот Demi Gods II и выиграй хороший куш в казино Эльдорадо
19:18
Онлайн Вулкан – игровой автомат Gold Factory в увлекательной игре в золотой фабрике
19:12
Познакомьтесь с огнедышащим драконом и забери все его богатства в слоте Dragon's Luck в клубе Admiral X
19:08
Онлайн Вулкан Рояль - для чего нужны уровни сложности на игровых автоматах?
19:04
Игровой слот Demon Jack 27 - демонический Джек Удачи в Джойказино онлайн!
19:00
Игровой слотв в Голден Геймс Deck the halls - в преддверии Нового года!
18:55
Игры в казино - игровой слот Deal or no deal в Вулкан онлайн
18:48
Горячие бриллианты в Джойказино - сверкающая мечта игрока!
21:48
Онлайн автомат Riches of India в Вулкан - богатство Индии для удачливого игрока в режиме на деньги
21:43
Онлайн слот Kingdom of legends - Королевство легенд для игрока в казино Эльдорадо
16:08
Игровой автомат The One Armed Bandit и запуск игры 918KISS SCR
23:09
Зеркала букмекерских контор - что это такое?

Секреты эффективных e-mail рассылок

Публикации
243
0

Секреты эффективных e-mail рассылокСуществуют проверенные правила эффективных рассылок, не испробовав действие которых, мало смысла изобретать что-то свое. Их как минимум важно периодически освежать в памяти. Что мы и сделаем.

Предзаголовок и его значение

Каждый журналист знает, как правильно составлять цепляющий текст. Сначала честно основное в нескольких словах, но так, чтобы захотелось подробностей. В рассылке это называется предхедер, предзаголовок, и о нем часто забывают. Возможно, потому что рассылку составляют непрофессиональные журналисты.

Пользователь видит часть предзаголовка, не открывая письма, а значит, от его содержания зависит, откроет ли он письмо, увидит ли те картинки и оформление, которым вы собрались его завлекать.

Шрифт основного текста

Не стремитесь удивить пользователя – предложите ему самый простой и такой, который есть у каждого, шрифт. Берегите глаза пользователя. Если вы хотите его чем-то удивить, пусть это будет не основной текст.

Важно помнить, что пользователь может открыть письмо на разных устройствах и если вы предложите что-либо сложное и редкое – оно может не поддерживаться на определенном устройстве, а также может долго загружаться, что напрочь уничтожит ожидаемый эффект.

Адаптивная верстка

Вместо продумывания эффектов, сначала обеспечьте свою рассылку адаптивной версткой. Об этом многие забывают, отрезая огромному проценту мобильных пользователей возможность наслаждаться своей рассылкой.

Проследите за тем, чтобы адаптация оставила текст в самом оптимальном размере. Ведь очень важно, чтобы пользователи читали ваш текст.

Самое главное – эффективность call to action

Письма отправляются с одной целью – чтобы пользователь принял решение, среагировал, выполнил то, что от него хотят. Не забудьте дать ему эту возможность. Расположите удобно кнопки действий, логично подведите под них содержание, сделайте все, чтобы кнопка была нажата и не забывайте, что в этом и состоит цель рассылки.

В этой связи важно, как вы выполните кнопку действия. Следуйте простым требованиям. Она должна быть:

  • Заметной.
  • Краткой.
  • Понятной.
  • Ненавязчивой.

Чтобы кнопку невозможно было пропустить – сделайте ее контрастной. Нет единого рецепта, какой цвет больше всего нравится людям или подобное. Просто начните с того, что кнопка должна выделяться следи других элементов и быть главной.

Требование по поводу краткости и понятности заключается в ответе на вопрос: понятно ли пользователю, что именно произойдет, когда он нажмет эту кнопку? Если понятно – все в порядке.

И последнее, не стоит быть агрессивными. Кнопка должна отвечать текущим потребностям пользователя. «Узнать больше» или «Попробовать» может получить больший отклик, чем «Изменить свою жизнь сейчас».

0 комментариев